Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grifmaks

проблемы с карбюратором!?

Рекомендуемые сообщения

grifmaks

Ребят помогите плиЗЗЗ я уже не могу понять что такое!!!

Короче проблема заключается в следующем

Во-первых с утра машину на бензине очень тяжело завести(тоесть она заводиться и сразу глохнет(заводиться раза с 6-7))

Во-вторых на холостых машина вроде работает нормально(ну как вроде обороты не плавают,но иногда глохнет) если газ нажимаю плавно машина набирает нормально,стоит только резко дать газу и все начинает как будто троить,стоит только чуть приоткрыть вторую заслонку и все работает нормально(так же она ведет себя на ходу)

Переключаю на газ и все работает внорме)

заранее благодарен за помощ

двигатель 406,карб 151-Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

proffidd
Ребят помогите плиЗЗЗ я уже не могу понять что такое!!!

Короче проблема заключается в следующем

Во-первых с утра машину на бензине очень тяжело завести(тоесть она заводиться и сразу глохнет(заводиться раза с 6-7))

Во-вторых на холостых машина вроде работает нормально(ну как вроде обороты не плавают,но иногда глохнет) если газ нажимаю плавно машина набирает нормально,стоит только резко дать газу и все начинает как будто троить,стоит только чуть приоткрыть вторую заслонку и все работает нормально(так же она ведет себя на ходу)

Переключаю на газ и все работает внорме)

заранее благодарен за помощ

двигатель 406,карб 151-Д

Значит не только я один бьюсь в этом направлении. 100% один в один та-же ситуация, только при морозце запускается двигатель с "пол-тыка".

Мои суждения таковы: обеднение 1й камеры :blink: . Я так предпологаю, что у тебя ГБО 2е "ЛОВАТО"? Значит газовый карбюратор стоит между "половинками" К-151. Суть такова-если досконально разобрать газовый карб, то (не у всех) между 1й и 2й камерой есть соединение, т.е (идёт подсос воздуха в 1ую камеру через 2ю). На холостых оно и будет работать, так-как работает АСХХ, а вот когда откроешь дросель , то получается, что или мало топлива, или много воздуха. А призакрыв воздушную заслонку (1ой камеры) мы как-бы душим карб , богатим его.

Это чисто мои размышления, может я и не прав. Но я уже приспособился манипулировать воздушной заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grifmaks

да у меня стоит газовая пластина))

но смысл в том что я ее специально снял толку ни какого

(что же мне все таки делать)

просто боюсь ща карб новый возьму и такаяже фигня будет)

Изменено пользователем grifmaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Ребят помогите плиЗЗЗ я уже не могу понять что такое!!!

Короче проблема заключается в следующем

Во-первых с утра машину на бензине очень тяжело завести(тоесть она заводиться и сразу глохнет(заводиться раза с 6-7))

Во-вторых на холостых машина вроде работает нормально(ну как вроде обороты не плавают,но иногда глохнет) если газ нажимаю плавно машина набирает нормально,стоит только резко дать газу и все начинает как будто троить,стоит только чуть приоткрыть вторую заслонку и все работает нормально(так же она ведет себя на ходу)

Переключаю на газ и все работает внорме)

заранее благодарен за помощ

двигатель 406,карб 151-Д

Возможно не правильно отрегулировано пусковое устройства,а именно большое приоткрытие воздушной заслонки.У меня если этот зазор сделать по книге тоже в холод не заводится с первого раза.Я сделал меньше и проблем никаких всегда с первого раза.То есть получается при большом зазоре когда ты заводиш заслонка приоткрывается и двигатель заводится и глохнет так как смесь бедноватая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

отрегулируй так,что бы дроссельная заслонка приоткрывалась больше,при вытягивании ручки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Кореша в кабину посадить, пусть ключ повернет, а самому ладошкой заткнуть хайло карба. Если сразу заведется, то уж тогда точно заслонка не так выставлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grifmaks

короче купил новый карб поставил все норм стало)))(старый карбют гнутый был))

теперь появилась другая проблема)не заметил как упала шайба с крепления воздушного фильтра(((завтра иду снимать бошку((надеюсь ни чего серьезного нее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Значит не только я один бьюсь в этом направлении. 100% один в один та-же ситуация, только при морозце запускается двигатель с "пол-тыка".

Мои суждения таковы: обеднение 1й камеры :blink: . Я так предпологаю, что у тебя ГБО 2е "ЛОВАТО"? Значит газовый карбюратор стоит между "половинками" К-151. Суть такова-если досконально разобрать газовый карб, то (не у всех) между 1й и 2й камерой есть соединение, т.е (идёт подсос воздуха в 1ую камеру через 2ю). На холостых оно и будет работать, так-как работает АСХХ, а вот когда откроешь дросель , то получается, что или мало топлива, или много воздуха. А призакрыв воздушную заслонку (1ой камеры) мы как-бы душим карб , богатим его.

Это чисто мои размышления, может я и не прав. Но я уже приспособился манипулировать воздушной заслонкой.

вся проблема в газовой проставке , проставка делает карбюратор выше и вместе с этим уходят пусковые зазоры .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

proffidd
вся проблема в газовой проставке , проставка делает карбюратор выше и вместе с этим уходят пусковые зазоры .
, только при морозце запускается двигатель с "пол-тыка". Пусковые здесь не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
вся проблема в газовой проставке , проставка делает карбюратор выше и вместе с этим уходят пусковые зазоры .
да и провальчик получается. кулачок не сразу давит на лапу ускорительного насоса. я лапу подгибаю пассатижами под углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

с морозами замучался заводить крутишь и так и так схватывает и всё .

старые водилы говорят что заводить нужно без подсоса ,а подгазовывая .

 

поделитесь кто как заводит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
старые водилы говорят что заводить нужно без подсоса ,а подгазовывая .

Нужно всего лиш настроить механизм холодного пуска, тут это подробно описано. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=261090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
Нужно всего лиш настроить механизм холодного пуска, тут это подробно описано. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=261090

не могу скачать .

на словах я так понимаю донести не получиться ?

может кто посоветует человека кто может помочь ? желательно в ЮВАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
не могу скачать .

на словах я так понимаю донести не получиться ?

может кто посоветует человека кто может помочь ? желательно в ЮВАО

Ну ты хоть подсос то правильно вытаскиваешь?Педаль в пол и после этого подсос тянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
Ну ты хоть подсос то правильно вытаскиваешь?Педаль в пол и после этого подсос тянешь.

да нажимаю педаль газа вытягиваю подсос включаю стартер ,а она только чуть подхватывает так мучаю стартер несколько мин не по долгу конечно .

пару раз разряжал АКБ не очень удобно бегать с АКБ по утрам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
да нажимаю педаль газа вытягиваю подсос включаю стартер ,а она только чуть подхватывает так мучаю стартер несколько мин не по долгу конечно .

пару раз разряжал АКБ не очень удобно бегать с АКБ по утрам)))

Видимо лучше к карбюраторщику.Хотя у каждой машины подход индивидуальный или как приучишь.Была машина заводилась зимой без подсоса,с подсосом ни в какую.но в основном несколько раз бензин педалькой газа качнешь педаль в пол,подсос вытягиваешь,педаль отпускаешь и заводишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Юрий495 стартер случаем не редукторный , регулируй холодный пуск проверь работает ли распылитель УН(если он не работает крутить стартер можно до посинения )

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
Юрий495 стартер случаем не редукторный , регулируй холодный пуск проверь работает ли распылитель УН(если он не работает крутить стартер можно до посинения )

 

наверное редукторный. он маленький если сравнивать с борисовским

могу сказать что греется сильно

а можно поподробней про регулировку и как проверить распылитель и что такое УН ? :blink:

можно в личку чтоб тут не засорять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zigaromik
Ребят помогите плиЗЗЗ я уже не могу понять что такое!!!

Короче проблема заключается в следующем

Во-первых с утра машину на бензине очень тяжело завести(тоесть она заводиться и сразу глохнет(заводиться раза с 6-7))

Во-вторых на холостых машина вроде работает нормально(ну как вроде обороты не плавают,но иногда глохнет) если газ нажимаю плавно машина набирает нормально,стоит только резко дать газу и все начинает как будто троить,стоит только чуть приоткрыть вторую заслонку и все работает нормально(так же она ведет себя на ходу)

Переключаю на газ и все работает внорме)

заранее благодарен за помощ

двигатель 406,карб 151-Д

такая же проблема с утра заводится и сразу глохнет раз 5 завожу потом нормально.и весь день отлично даже когда полностью остынет,а ночь постоит и опять.грешу на бензонасос сегодня поменял завтра проверю.тоже стоит газ пластина двиг 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
наверное редукторный. он маленький если сравнивать с борисовским

могу сказать что греется сильно

а можно поподробней про регулировку и как ? :blink:

можно в личку чтоб тут не засорять.

проверить распылитель и что такое УН загляни в впускные трубы карбюратора , при повороте привода ДЗ и удержании его в одном положении из распылителей должно истекать пару секунд топливо , истекать должно прямой струёй не касаясь стенок БД и МД , это и есть пусковой впрыск. Про регулировку тебе ссылку дал Уважаемый клубень шурик 60 пройди по ссылке и скачай книгу там всё описано достаточно правильно .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
такая же проблема с утра заводится и сразу глохнет раз 5 завожу потом нормально.и весь день отлично даже когда полностью остынет,а ночь постоит и опять.грешу на бензонасос сегодня поменял завтра проверю.тоже стоит газ пластина двиг 406

пересасывает воздух , скинь газовые шланги заглуши штуцера и заводи

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
такая же проблема с утра заводится и сразу глохнет раз 5 завожу потом нормально.и весь день отлично даже когда полностью остынет,а ночь постоит и опять.грешу на бензонасос сегодня поменял завтра проверю.тоже стоит газ пластина двиг 406

у меня тоже так было до нуля градусов раза три четыре крутишь заводится и сразу глохнет потом работает весь день без проблем (газа нет )

 

 

проверить распылитель и что такое УН загляни в впускные трубы карбюратора , при повороте привода ДЗ и удержании его в одном положении из распылителей должно истекать пару секунд топливо , истекать должно прямой струёй не касаясь стенок БД и МД , это и есть пусковой впрыск. Про регулировку тебе ссылку дал Уважаемый клубень шурик 60 пройди по ссылке и скачай книгу там всё описано достаточно правильно .

завтра буду смотреть но когда смотрел до этого что то я этих струй топлива не видел…

 

самое обидное что в сервис ездил (из за провала и трудного запуска) взяли 600р что-то покрутили и сказали что лучше не будет ,как был провальчик так и остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
у меня тоже так было до нуля градусов раза три четыре крутишь заводится и сразу глохнет потом работает весь день без проблем (газа нет )

 

 

 

завтра буду смотреть но когда смотрел до этого что то я этих струй топлива не видел…

 

самое обидное что в сервис ездил (из за провала и трудного запуска) взяли 600р что-то покрутили и сказали что лучше не будет ,как был провальчик так и остался

значит это не сервис а ООО "шараж- монтаж" вот и провал следствие не правильной работы системы УН а в случае как у Zigaromik провал возникает из за газовых приблуд которые нарушают геометрию диффузоров ГДС и кривых рук установщиков ( сколько ремонтирую карбюраторов с ГБО всё время поражаюсь то одним косяком то другим ...)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
значит это не сервис а ООО "шараж- монтаж" вот и провал следствие не правильной работы системы УН

а этот ускорительный насос можно сделать своими силами ?

да машинка ездит только пару недель ,а до этого больше года стояла мёртвым грузом не может это быть следствием ДОЛГОЙ стоянки ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

смотря как стояла, система УН в 99случаях ремонтопригодна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...