Zigaromik 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 пересасывает воздух , скинь газовые шланги заглуши штуцера и заводиа почему весь день нормально с первого раза заводится а ночь постоит и не хочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zigaromik 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 вообще началось все с наступлением холодов также стал обмерзать экономайзер хотя забор теплового воздуха подведен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 ноября, 2011 а почему весь день нормально с первого раза заводится а ночь постоит и не хочетпотому что высокоиспаряемый бензин которому нужно создать идеальные условия для поджога БВС остывшего ДВС который за ночь остывает на 100% а в течении дня во время промежутков 1,2 часа между работой нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 ноября, 2011 вообще началось все с наступлением холодов также стал обмерзать экономайзер хотя забор теплового воздуха подведен.этого мало , надо что бы ещё был подключён в систему эл клапан , а так это болезнь которая проявляется то же только с первым пуском после ночной стоянки ( в - 15 этого не будет ;)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zigaromik 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 этого мало , надо что бы ещё был подключён в систему эл клапан , а так это болезнь которая проявляется то же только с первым пуском после ночной стоянки ( в - 15 этого не будет ;))понятно спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 23 ноября, 2011 а почему весь день нормально с первого раза заводится а ночь постоит и не хочетПотому что бензин 92 наверно.На 80-м заводится сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 проверить распылитель и что такое УН загляни в впускные трубы карбюратора , при повороте привода ДЗ и удержании его в одном положении из распылителей должно истекать пару секунд топливо , истекать должно прямой струёй не касаясь стенок БД и МД , это и есть пусковой впрыск. Про регулировку тебе ссылку дал Уважаемый клубень шурик 60 пройди по ссылке и скачай книгу там всё описано достаточно правильно .с трубочек льется бензин пару сек но цензура не заводиться ,вернее пытается долго пока дым от стартера не пойдёт.что с ней делать или морозы придут само пройдёт ? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 26 ноября, 2011 с трубочек льется бензин пару сек но цензура не заводиться ,вернее пытается долго пока дым от стартера не пойдёт.что с ней делать или морозы придут само пройдёт ? :rolleyes: Может тебе посмотреть другие темы где описаны способы зимнего пуска,скажем пустить напрямую +с АКБ на катушки при пуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Может тебе посмотреть другие темы где описаны способы зимнего пуска,скажем пустить напрямую +с АКБ на катушки при пуске.да она у меня схватывает вот вот заведётся и крутишь ,а она цензура не хочет раскручиваться .когда первый раз заводил ( только купил стрельнула так ,что глушитель раскрылся хоть метал был крепкий )думою может купить новый карб они хоть новые настроенные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 26 ноября, 2011 да она у меня схватывает вот вот заведётся и крутишь ,а она цензура не хочет раскручиваться .когда первый раз заводил ( только купил стрельнула так ,что глушитель раскрылся хоть метал был крепкий )думою может купить новый карб они хоть новые настроенные?О чем ты говориш :P в природе не существует настроенных карбов с магаза ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) с трубочек льется бензин пару сек но цензура не заводиться ,вернее пытается долго пока дым от стартера не пойдёт.что с ней делать или морозы придут само пройдёт ? :rolleyes: трабла похожа на подсос воздуха , сними и протяни блок диффузоров , так же проверь пусковой зазор ВЗ,а ГБО случаем не стоит? Изменено 27 ноября, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 трабла похожа на подсос воздуха , сними и протяни блок диффузоров , так же проверь пусковой зазор ВЗ,а ГБО случаем не стоит?ГБО нет ,а что это за зверь /зазор ВЗ/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 ноября, 2011 ВЗ- воздушная заслонка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 ВЗ- воздушная заслонкаи как проверить пусковой зазор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 вроде начало получатся заводить качаю 5 раз ногой после заводится (держит 2 тыс )правда через пару сек глохнет и так 3 раза потом всё ок.так и должно быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 30 ноября, 2011 при правильной работе карбюратора, нажимаешь педаль до упора и держишь ее 5сек за это время из распылителяУН вытечет нужное количество бензина , это эквивалент твоим коротким пяти качкам , дальше вытаскиваешь подсос и заводишь, а то, что глохнет, возможно ещё не правильный пусковой зазор ДЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 30 ноября, 2011 вроде начало получатся заводить качаю 5 раз ногой после заводится (держит 2 тыс )правда через пару сек глохнет и так 3 раза потом всё ок.так и должно быть ?насос проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 насос проверьнасос тот что стоит на двигателе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты