Перейти к содержанию
           
Авторизация  
karell

Как снять субаровский руль

Рекомендуемые сообщения

karell

Подскажите пожалуйста!

Стоит руль субаровский, четырёх спицевый, который многие клубни покупали в Нижнем. Из-за установки новых рессор руль повернулся. Каким съёмником его сдёргивать? У кого есть, сделайте фотку его. Я фотку в магазине покажу. А то спрашиваю, а продавцы не врубаются в тему. Дают другие съёмники, не подходящие для руля Субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Подскажите пожалуйста!

Стоит руль субаровский, четырёх спицевый, который многие клубни покупали в Нижнем. ............ не подходящие для руля Субару.

Вася,какой Субару? :lol: а-ля Субару может быть.отворачиваешь гайку,не до конца,что бы на верхних витках она осталась.берёш килограммовый молоток,медную проставку что бы резьбу не замять,пара тройка ударов и руль в руках.ну или купи универсальный съёмник для рулей.если лень молотком махать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Подскажите пожалуйста!

Стоит руль субаровский, четырёх спицевый, который многие клубни покупали в Нижнем. Из-за установки новых рессор руль повернулся. Каким съёмником его сдёргивать? У кого есть, сделайте фотку его. Я фотку в магазине покажу. А то спрашиваю, а продавцы не врубаются в тему. Дают другие съёмники, не подходящие для руля Субару.

я несколько рулей снимал руками,откручиваем гайку и резко ладонями бьем по ободу как-бы крест-накрест по окружности несколько раз,раз 6-8 обычно достаточно,и дергаем на себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вася,какой Субару? :lol: а-ля Субару может быть.отворачиваешь гайку,не до конца,что бы на верхних витках она осталась.берёш килограммовый молоток,медную проставку что бы резьбу не замять,пара тройка ударов и руль в руках.ну или купи универсальный съёмник для рулей.если лень молотком махать. :)

Стучал. Не лезет. А как выглядит универсальный съёмник? Мне в магазине показывали несколько. Два даже я брал в машину. Но ни один не помог. Зацепы коротковаты и распорку между ними не поставить, ибо сам руль объёмный.

Кстати при ударении по торцу рулевого вала карданы не портятся?

 

я несколько рулей снимал руками,откручиваем гайку и резко ладонями бьем по ободу как-бы крест-накрест по окружности несколько раз,раз 6-8 обычно достаточно,и дергаем на себя

Не помогло. Видимо сильно осел, хотя я не заколачивал его.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Стучал.

Кстати при ударении по торцу рулевого вала карданы не портятся?

Коленями снизу надо упереть создать упругу на руль и резко мочить молотком , со второго удара любой руль выпрыгивает ! Ну при наличии сильных ног! ;) Если длинны не хватает можно кирпичи подложить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А как выглядит универсальный съёмник?

Кстати при ударении по торцу рулевого вала карданы не портятся?

гайку до конца не снимай,оставь на верхних витках.

съёмник хитрый там,универсальный,для газелей называется,диск не несколькими отверстиями и резьбой.в руле должны быть отверстия.если нету,то тогда молоток

,универсальный русский съёмник! ;)

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Коленями снизу надо упереть создать упругу на руль и резко мочить молотком , со второго удара любой руль выпрыгивает ! Ну при наличии сильных ног! ;) Если длинны не хватает можно кирпичи подложить!

Спасибо! Попробую ещё раз. Может получится.

 

гайку до конца не снимай,оставь на верхних витках.

съёмник хитрый там,универсальный,для газелей называется,диск не несколькими отверстиями и резьбой.в руде должны быть отверстия.если нету,то тогда молоток

,универсальный русский съёмник! ;)

Попробую ещё раз постучать. Может пойдёт. Но если появиться возможность сделать фотку этого съёмника, то плииизз! Перед ГТО надо будет руль на родной поменять, да и далее тоже пригодиться съёмник. А я попробую поискать его. Может В газелевских отделах его знают. Я спрашивал только в иномарочных отделах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
гайку до конца не снимай,оставь на верхних витках.

съёмник хитрый там,универсальный,для газелей называется,диск не несколькими отверстиями и резьбой.в руде должны быть отверстия.если нету,то тогда молоток

,универсальный русский съёмник! ;)

У субаровского руля этих отверстий (куда вкручиваются болты съемника) нет. И поэтому таким образом этот руль не снять. Да и большой съемник (для шкивов) не подходит по причине четырех спиц и большой средней части. Остается долбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
в руле должны быть отверстия.если нету,то тогда молоток

,универсальный русский съёмник! ;)

В руле отверстий нет. Там вокруг вала большое отверстие, за края которого можно зацепиться нормальными, не мелкими, лапками съёмника. Я пытался универсальными съёмниками для иномарок подцепить, но зацепы мелкие и распорку, для фиксации в раскрытом положении, не поставить. Она крепиться ниже, чем глубина оболочки руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Спасибо! Попробую ещё раз. Может получится.

Гайку откручиваешь не до конца, берёшся руками за руль в положение без 15 три около спиц, и тянешь раскачивая поочередно правой и левой рукой, в смысле перекашивая то влево то вправо, довольно сильно, обычно потом руль срывается со шлицов и останавливается в гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Гайку откручиваешь не до конца, берёшся руками за руль в положение без 15 три около спиц, и тянешь раскачивая поочередно правой и левой рукой, в смысле перекашивая то влево то вправо, довольно сильно, обычно потом руль срывается со шлицов и останавливается в гайку.

Я уже пробовал. Попробую ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Спасибо! Попробую ещё раз. Может получится.

 

 

Попробую ещё раз постучать. Может пойдёт. Но если появиться возможность сделать фотку этого съёмника, то плииизз! Перед ГТО надо будет руль на родной поменять, да и далее тоже пригодиться съёмник. А я попробую поискать его. Может В газелевских отделах его знают. Я спрашивал только в иномарочных отделах.

Василий,недавно так же мучился с этим рулем. Сняли вдвоем,я очень сильно раскачивал руль а напарник бил с силой большим молотком в рулевой вал через мет.стержень. После поставил родной руль так как у меня есть к нему съемник. Гайка естественно была слегка накручена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Я уже пробовал. Попробую ещё раз.

 

А что на СТО Шкапина, не умеют ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Василий,недавно так же мучился с этим рулем. Сняли вдвоем,я очень сильно раскачивал руль а напарник бил с силой большим молотком в рулевой вал через мет.стержень. После поставил родной руль так как у меня есть к нему съемник. Гайка естественно была слегка накручена.

Увы! Я был один. Не получилось. Попробую вдвоём.

 

А что на СТО Шкапина, не умеют ???

Да просто хочу освоиться со снятием руля сейчас и потом, когда надо будет проходить ГТО. Кроме того рессоры со временем просядут. Соответственно опять руль подправлять. Ведь не один же раз. Вот и спрашивал про съёмники для Субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Подскажите пожалуйста!

Стоит руль субаровский, четырёх спицевый, который многие клубни покупали в Нижнем. Из-за установки новых рессор руль повернулся. Каким съёмником его сдёргивать? У кого есть, сделайте фотку его. Я фотку в магазине покажу. А то спрашиваю, а продавцы не врубаются в тему. Дают другие съёмники, не подходящие для руля Субару.

 

Накручиваешь рессорный болт с помощью гайки. Двумя коленками упираешься в руль, левой рукой верх руля тянешь вверх, а правой молотком сильно ударяешь по болту. С одного- двух ударов всё получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Классно!

Не думал создавать тему, а она "сама" разродилась. Спасибочки!

 

Накручиваешь рессорный болт с помощью гайки. Двумя коленками упираешься в руль, левой рукой верх руля тянешь вверх, а правой молотком сильно ударяешь по болту. С одного- двух ударов всё получится

Т.е. прикрутить болт гайкой к резьбе рулевого вала?

А при ударах по рулевому валу крестовины рулевых карданчиков не попортятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

karell, был у меня субаровский руль, пока ГУР не поставил и соболевский руль к нему. Метод снятия во всех случаях применяю один. Несильно покачиваю и тяну вверх руль, меняя перпендикулярно усилие, перехватываюсь на 90 градусов. Через минут 5 руль начинает покачиваться на конусе и слезает. Причем сильно тянуть вовсе не обязательно, все равно на конусе ослабнет от переменных усилий. Для упрощения процесса WD-шкой можно побрызгать, очень помогает.

 

5 минут - это для красного словца...обычно быстрее гораздо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, был у меня субаровский руль, пока ГУР не поставил и соболевский руль к нему. Метод снятия во всех случаях применяю один. Несильно покачиваю и тяну вверх руль, меняя перпендикулярно усилие, перехватываюсь на 90 градусов. Через минут 5 руль начинает покачиваться на конусе и слезает. Причем сильно тянуть вовсе не обязательно, все равно на конусе ослабнет от переменных усилий. Для упрощения процесса WD-шкой можно побрызгать, очень помогает.

 

5 минут - это для красного словца...обычно быстрее гораздо :D

Ещё раз попробую. Вроде и ВДешку лил, и качал, и лупил кувалдочкой. Правда через арматурный прут, по валу руля. Но одному не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Классно!

Не думал создавать тему, а она "сама" разродилась. Спасибочки!

 

 

Т.е. прикрутить болт гайкой к резьбе рулевого вала?

А при ударах по рулевому валу крестовины рулевых карданчиков не попортятся?

 

 

Я коленками сильно удерживал и всё нормально снималось. А карданчикам ничего не будет, ведь они сделаны так, что рулевой вал опускается и поднимается, хоть и немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

А зачем на ГТО его менять? Мне не слова про руль не сказали, хоть и гаец сам заезжал на стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А зачем на ГТО его менять? Мне не слова про руль не сказали, хоть и гаец сам заезжал на стенд.

Это где как. У ГИБДД вошло в привычку (неприятную для нас) не только смотреть рули, но и залезать под машину смотреть не заглушен ли "колдун".

 

А зачем на ГТО его менять? Мне не слова про руль не сказали, хоть и гаец сам заезжал на стенд.

Это где как. У ГИБДД вошло в привычку (неприятную для нас) не только смотреть рули, но и залезать под машину смотреть не заглушен ли "колдун". У них где то прописано в их внутренних документах (по их словам), что уменьшать диаметр руля нельзя, а субаровский и другие тюнингованые рули как раз меньшего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А зачем на ГТО его менять? Мне не слова про руль не сказали, хоть и гаец сам заезжал на стенд.

А мне, когда был несколько лет в МРЭО, не только руль задробили, но и и потребовали поставить все кресла.

У меня, в грузопассажирском салоне 2705, по правому борту сняты двух местные кресла и поставлены одноместные. В результате есть сквозной проход. Так гаец сказал, что закроет глаза, если я за каждое недостающее кресло дам на лапу по 100 долларов. Я мысленно покрутил у его виска пальцем. Развернулся и проехав до гаража поставил недостающие кресла и поменял руль. Правда потратил на это два часа и плюс новая очередь, но зато этот нехороший человек (редиска), не получи от меня ни цента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Мне "субаровский" руль нравится но когда рессоры перебрал то изменилось его положение. Легко его снять не получилось,снимал в сервисе с напарником. Назад поставил родной,он легко снимается съемником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Мне "субаровский" руль нравится но когда рессоры перебрал то изменилось его положение. Легко его снять не получилось,снимал в сервисе с напарником. Назад поставил родной,он легко снимается съемником.

Неее! После субаровского на газелевский переходить, это как с Мерса на Запорожец перепрыгнуть. Хочу именно освоить метод съёма, чтоб регулярно самому снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...