Левчик 040 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Всем привет. Задался вопросом о длиннобазовых газелях типа автолайн. Несколько лет назад была у нас одна в городе, но там грешок с тормозами был, да и вообще синия братия на ней каталась. Хотел бы узнать по подробнее об данном экспонате, по скольку с удовольствием пересел на сея агрегат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Всем привет. Задался вопросом о длиннобазовых газелях типа автолайн. Несколько лет назад была у нас одна в городе, но там грешок с тормозами был, да и вообще синия братия на ней каталась. Хотел бы узнать по подробнее об данном экспонате, по скольку с удовольствием пересел на сея агрегатЕсть тут у нас модер karell , вот у него как раз такая такса, можешь всё у него распросить ! Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 13 ноября, 2011 Всем привет. Задался вопросом о длиннобазовых газелях типа автолайн. Несколько лет назад была у нас одна в городе, но там грешок с тормозами был, да и вообще синия братия на ней каталась. Хотел бы узнать по подробнее об данном экспонате, по скольку с удовольствием пересел на сея агрегатПросьба вписать в личные данные регион проживания. Форумчанам проще будет ориентироваться давая советы. Далее. Такие машины не называются и не делаются Автолайном. Их делали в Нижнем под заказ. Т.е. эксклюзив. По заявкам трудящихся сделают любой длинны. Моя Такса не показатель. Бывает и длиннее. Ценой от заводского прототипа отличается на 50%. Например мой прототип был 2705. Стоил в 2005 году 300 с лишним. Я заплатил под 450. Но предлагали и высокую крышу из пластика, и другие навороты. Я отказался. Но другим они нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 13 ноября, 2011 Хотел бы узнать по подробнее об данном экспонате, по скольку с удовольствием пересел на сея агрегатА смысл? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 13 ноября, 2011 А смысл? :blink:А смысл в короткой?Один раз кавказец останавливается на своей маршрутке и пока подходил ко мне, подсчитал, сколько он получит денег за дополнительные кресла. Узнавал подробно. Длинная грузопассажирская Такса позволяет возить больше груза, за большие деньги, при тех же затратах топлива, как и обыкновенная грузопассажирская 2705. Ведь лобовое сопротивление одинаково с 2705. Соответственно за свои 8 с лишним кубов я трачу топлива столько же, что и за 5 кубов в 2705. И мой объём не предельный. Если машину длиннее сделать, то объём увеличится соответственно. Как доводы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 13 ноября, 2011 Всем привет. Задался вопросом о длиннобазовых газелях типа автолайн. Несколько лет назад была у нас одна в городе, но там грешок с тормозами был, да и вообще синия братия на ней каталась. Хотел бы узнать по подробнее об данном экспонате, по скольку с удовольствием пересел на сея агрегатКак вариант - в г. Кимовске Тульской области также как в Нижнем удлинняют цельнометаллические Газели, но цена очень даже кусается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 13 ноября, 2011 Как вариант - в г. Кимовске Тульской области также как в Нижнем удлинняют цельнометаллические Газели, но цена очень даже кусается.Вроде там цельнометаллы не тянут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 13 ноября, 2011 Вроде там цельнометаллы не тянут.Делают, лицензия у них имеется, но заказов - "кот наплакал" по причине дороговизны. Знаю потому, что в начале года удлиннял там грузовую 3-х метровую Газель до 5 метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 13 ноября, 2011 Делают, лицензия у них имеется, но заказов - "кот наплакал" по причине дороговизны. Знаю потому, что в начале года удлиннял там грузовую 3-х метровую Газель до 5 метров.То же сталкивался,за цельнометалические ни чего не скажу. А вот адресок пожалуйте: http://www.kzgp.ru/contacts.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Делают, лицензия у них имеется, но заказов - "кот наплакал" по причине дороговизны. Знаю потому, что в начале года удлиннял там грузовую 3-х метровую Газель до 5 метров.Могу судить по тому что нашел. Другого у меня нет. "Необходимо увеличить объем перевозимого груза на ГАЗ 3302 (ГАЗель), ГАЗ 33023(Фермер)? Мы предлагаем удлинить подержанные и новые газель, фермер до 4 метров. Удлинить Газель до 5 метров. Удлинение Газели происходит путем разрезания рамы за кабиной и установки удлинителей способом холодного гидроклепания. На задней части рамы таким же способом удлинители надставляются. Наше предприятие специализируется на работах по удлинению газелей с 2001г. Опытные мастера, отработанная технология гарантируют заводское качество и отсутствие рекламаций. Так же предлагаем ремонт рамы газелей. Вместе с удлинением предлагаем установить следующие надстройки собственного производства: - Газель ГАЗ 3302, Фермер ГАЗ 33023 бортовая платформа с тентом или без. L-4,2 м. от 45 000р. - Газель ГАЗ 3302 бортовая платформа с тентом или без. L-5м. от 55 000р. -Газель ГАЗ 3302, Фермер ГАЗ 33023 тентованный фургон («Евротент») с воротами. L-4,2 м. от 65 000р. Высота по желанию клиента (в пределах технического регламента). Основание платформы из более прочной профильной трубы. - Газель ГАЗ 3302, Фермер ГАЗ 33023 промтоварный фургон от 60 000р. - Газель ГАЗ 3302, Бычок ЗИЛ 5301 эвакуатор ломаного типа от 130 000р. Подробности и цены по телефону 8-905-621-07-06" Это "Гидропривод". Там нет цельнометаллов. Если есть другие данные, то плиизз! Изменено 13 ноября, 2011 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 13 ноября, 2011 Если есть другие данные, то плиизз!Уже нет. Все выбросил за ненадобностью. Для регистрации в ГИБДД брал у них полный пакет документов предприятия, производящего удлиннение. Вот там то все и было. Но повторюсь заказов на удлиннение цельнометалла у них практически нет, вот они и не предлагают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 13 ноября, 2011 Уже нет. Все выбросил за ненадобностью. Для регистрации в ГИБДД брал у них полный пакет документов предприятия, производящего удлиннение. Вот там то все и было. Но повторюсь заказов на удлиннение цельнометалла у них практически нет, вот они и не предлагают.Возможно из-за того, что не востребованы и не предлагают, а может быть у них лицензию на удлинение цельнометаллов отобрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 13 ноября, 2011 А смысл в короткой?Один раз кавказец останавливается на своей маршрутке и пока подходил ко мне, подсчитал, сколько он получит денег за дополнительные кресла. Узнавал подробно. Длинная грузопассажирская Такса позволяет возить больше груза, за большие деньги, при тех же затратах топлива, как и обыкновенная грузопассажирская 2705. Ведь лобовое сопротивление одинаково с 2705. Соответственно за свои 8 с лишним кубов я трачу топлива столько же, что и за 5 кубов в 2705. И мой объём не предельный. Если машину длиннее сделать, то объём увеличится соответственно. Как доводы?Проще купить б/у иномарку с большим количеством мест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 13 ноября, 2011 Длинная грузопассажирская Такса позволяет возить больше груза, за большие деньги, при тех же затратах топлива, как и обыкновенная грузопассажирская 2705. Ведь лобовое сопротивление одинаково с 2705. Соответственно за свои 8 с лишним кубов я трачу топлива столько же, что и за 5 кубов в 2705. И мой объём не предельный. Если машину длиннее сделать, то объём увеличится соответственно. Как доводы?Частично могу не согласиться, по расходу топлива за свои 8 с лишним кубов я трачу топлива столько же, что и за 5 кубов- кубы кубами а вес кг тогда куда деваются? стоит спросить. Расход топлива всё равно будет отличаться, может быть не столь значительно но будет, однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 13 ноября, 2011 Проще купить б/у иномарку с большим количеством мест.Во первых мы про Газели говорим, а во вторых почему проще длинную иномарку купить? Что, дешевле будет? Частично могу не согласиться, по расходу топлива за свои 8 с лишним кубов я трачу топлива столько же, что и за 5 кубов- кубы кубами а вес кг тогда куда деваются? стоит спросить. Расход топлива всё равно будет отличаться, может быть не столь значительно но будет, однозначно.Добавочный вес кузова составляет не значительную разницу, а три с лишним куба это существенно. При одинаковой весовой загрузке, а я больше 1100 кг. не вожу, топлива будет потребляться не значительно больше, чем на короткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 13 ноября, 2011 Всё зависит от того какой груз, если в мою КОМБИ в грузовой отсек 6 кубов загрузить воздушные шарики и в твою Таксу такие же воздушные шарики, то естественно шариков по числу будет больше в твоей, спору нет, и разница расход топлива будет незаметна. Но такие грузы редкость, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 13 ноября, 2011 Всё зависит от того какой груз, если в мою КОМБИ в грузовой отсек 6 кубов загрузить воздушные шарики и в твою Таксу такие же воздушные шарики, то естественно шариков по числу будет больше в твоей, спору нет, и разница расход топлива будет незаметна. Но такие грузы редкость,У меня грузы весом в пол тонны основные. Так что воздух вожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 13 ноября, 2011 Василий однозначно твоя Такса преимущественно выигрывает по объёму перевозимого груза, бесспорно, по расходу топлива лична меня сребут сомнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 13 ноября, 2011 Василий однозначно твоя Такса преимущественно выигрывает по объёму перевозимого груза, бесспорно, по расходу топлива лична меня сребут сомнения.Пушай и далше скребють. А я буду выгадывать на топливе. Разница в весе кузова порядком 130-150 кг. Сколько надо сжечь топлива, чтоб переместить такой вес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 13 ноября, 2011 Пушай и далше скребють. А я буду выгадывать на топливе. Разница в весе кузова порядком 130-150 кг. Сколько надо сжечь топлива, чтоб переместить такой вес?Посчитай какая в этом выгода.. Возить по 500 кг если только крупногабарит, то выигрываешь с перевозкой, по сравнению со мной, если не крупный габарит то проигрываешь. 130-150 кг они никуда не деваются, их не скинешь, не уберёшь, это привязанный балласт. Везу я те самые 500 кг не кр. габарит, у меня этих лишних 130-150 кг нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 13 ноября, 2011 Посчитай какая в этом выгода.. Возить по 500 кг если только крупногабарит, то выигрываешь с перевозкой, по сравнению со мной, если не крупный габарит то проигрываешь. 130-150 кг они никуда не деваются, их не скинешь, не уберёшь, это привязанный балласт. Везу я те самые 500 кг не кр. габарит, у меня этих лишних 130-150 кг нет.Я вожу не вес, я вожу по маршруту. Это не одно и тоже. При условии малой весовой загрузки топлива тратиться не много. Именно поэтому у меня расход пропана 15-17 л., а не 20-24 л.. Ну а всякой всячины мы и так не мало возим. 130-150 кг. лишних, не велика затрата топлива. Я не знаю как рассчитать расход топлива на конкретный вес груза, но думаю что для 150 кг., это сущие копейки. Три куба, это два палета. Один палет из Москвы стоит 3,5-4 тысячи минимум, а то и более. Вот и прикидывай, какую выгоду я имею, и при каких затратах. Сопоставь с Газелью-будкой соизмеримого параметра объёма и сразу станет видно, где выгода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Левчик 040 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Такие машины не называются и не делаются Автолайном. Их делали в Нижнем под заказ. Т.е. эксклюзив. По заявкам трудящихся сделают любой длинны. Моя Такса не показатель. Бывает и длиннее. Ценой от заводского прототипа отличается на 50%. Например мой прототип был 2705. Стоил в 2005 году 300 с лишним. Я заплатил под 450. Но предлагали и высокую крышу из пластика, и другие навороты. Я отказался. Но другим они нужны.А можно у вас проконсультироваться в плане установленного агрегата и какой же она катигории. Ну и за одно ссылку на фото изнутри. мне нужна машина для личной транспортировки свох собак на выставки, а кататься охота с комфортом. И расстояния разные бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 14 ноября, 2011 А можно у вас проконсультироваться в плане установленного агрегата и какой же она катигории. Ну и за одно ссылку на фото изнутри. мне нужна машина для личной транспортировки свох собак на выставки, а кататься охота с комфортом. И расстояния разные бывают.Агрегат 405.22. Категория "В". Грузоподъёмность ведь не менялась. Внутри салон как у простой ГАЗ 2705, только грузовой отсек удлинён ровно на одну секцию. Можно заказать удлинение на две и более секций. Двухместные кресла, вдоль правого борта, я поменял на одноместные. Появился сквозной проход. Это ОЧЕНЬ удобно. Кроме того когда сидишь посерёдке на двухместном кресле второго ряда, то ноги вытягиваешь, как хочешь. Переодеваться просторно. Когда готовлю еду на столике, то рядом с ним свободно двигаюсь. Высоту потолка я оставил прежнюю, но можно заказать высокую крышу. Выше сантиметров на 30-40. Правда пластиковую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Левчик 040 0 Опубликовано 14 ноября, 2011 Прям американ дрим :rolleyes: хочу такую же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 14 ноября, 2011 Прям американ дрим :rolleyes: хочу такую же.По просьбам трудящихся, любой длинны, за его кровные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты