Илья93 2 Опубликовано 2 октября, 2015 Добрый день, помогите советом, кинул "+" от аккума на прямую к лампе, "-" от дуги в кузове запитал, включил в цепь тумблер, на положении "ВКЛ" всё горит, переключаю в "ВЫКЛ" перегревается и отваливается от клемы "-", в чём дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 2 октября, 2015 "-" от дуги в кузове запитал, включил в цепь тумблер :blink: Ты не хочешь "+" , через тумблер(вкл-выкл) запитать. Как все нормальные люди? А лучше через предохранитель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 2 октября, 2015 переключаю в "ВЫКЛ" перегревается и отваливается от клемы "-", в чём дело?значит так подключил,что при твоём "выкл" замыкаешь на массу "+" , через тумблер(вкл-выкл) запитать. Как все нормальные люди? А лучше через предохранитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 25 октября, 2015 а я себе в тентованную газельку поставил 2 плафона от ПАЗика, светло как днем! проводку от АКБ провел в гофре по раме,в кузове по фанере провел разводку+ выключатель. у АКБ поставил предохранитель чтобы не заполонять авто лишними ненужными тумблерами и переключателями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты