Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Горыныч

Свет в кузове

Рекомендуемые сообщения

Илья93

Добрый день, помогите советом, кинул "+" от аккума на прямую к лампе, "-" от дуги в кузове запитал, включил в цепь тумблер, на положении "ВКЛ" всё горит, переключаю в "ВЫКЛ" перегревается и отваливается от клемы "-", в чём дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трям

 

 


"-" от дуги в кузове запитал, включил в цепь тумблер
:blink: Ты не хочешь "+" , через  тумблер(вкл-выкл) запитать. Как все нормальные люди? А лучше через предохранитель
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


переключаю в "ВЫКЛ" перегревается и отваливается от клемы "-", в чём дело?

значит так подключил,что при твоём "выкл" замыкаешь на массу

 

 


"+" , через тумблер(вкл-выкл) запитать. Как все нормальные люди? А лучше через предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passat702

а я себе в тентованную газельку поставил 2 плафона от ПАЗика, светло как днем! проводку от АКБ провел в гофре по раме,в кузове по фанере провел разводку+ выключатель. у АКБ поставил предохранитель чтобы не заполонять авто лишними ненужными тумблерами и переключателями.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...