8instinkt 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Друзья сегодня вечером cнял переднюю крышку т.к. хочу заменить полностью комплект ГРМ, обе прокладки(ГБЦ и картера) порвались, порвались именно в двух местах стыка ровно и там и там, на сколько это страшно(аккуратно снять не получилось, т.к. все родное и соответственно уже закаменелое), поможет ли установке просто герметик получше залить и все и еще подскажите пожалуйста как снимается звездочка с коленвала, хочу ее тоже заменить, шпильку переднюю вытащил, кольцо вытащил, а звездочка как примерзла вообще стоит на месте мертвой хваткой! Заранее всем спасибо Изменено 23 ноября, 2011 пользователем 8instinkt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 ноября, 2011 Друзья сегодня вечером cнял переднюю крышку т.к. хочу заменить полностью комплект ГРМ, обе прокладки(ГБЦ и картера) порвались, порвались именно в двух местах стыка ровно и там и там, на сколько это страшно(аккуратно снять не получилось, т.к. все родное и соответственно уже закаменелое), поможет ли установке просто герметик получше залить и все и еще подскажите пожалуйста как снимается звездочка с коленвала, хочу ее тоже заменить, шпильку переднюю вытащил, кольцо вытащил, а звездочка как примерзла вообще стоит на месте мертвой хваткой! Заранее всем спасибоблин, с последнего начну, снимается звездочка подшипниковым съемником, можно попробовать сразу с шайбой, но обычно не идет, надо зубилом сбить шайбу а потом отвертками и как съемник подлезет то им. по звездочке молотком постучи, пойдет потом.герметик полюбому надо, ну конечно не на прокладку головки, а на картер и все остальные. под картер, лучше картон-кожа прокладку, прост из личного опыта самые не текущие и многоразовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8instinkt 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 блин, с последнего начну, снимается звездочка подшипниковым съемником, можно попробовать сразу с шайбой, но обычно не идет, надо зубилом сбить шайбу а потом отвертками и как съемник подлезет то им. по звездочке молотком постучи, пойдет потом.герметик полюбому надо, ну конечно не на прокладку головки, а на картер и все остальные. под картер, лучше картон-кожа прокладку, прост из личного опыта самые не текущие и многоразовые так и не понял, а с прокладкой гбц что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 ноября, 2011 так и не понял, а с прокладкой гбц что делать?так ты ее менять же собрался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8instinkt 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 так ты ее менять же собрался... Вообще не хотел менять, не хочется ГБЦ скидывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 23 ноября, 2011 Вообще не хотел менять, не хочется ГБЦ скидыватьесли не будешь менять потечет! можно конечно на удачу герметиком.Ведь нечего терять,если потечет будешь менять прокладку головки и заодно головку переберешь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 24 ноября, 2011 Вообще не хотел менять, не хочется ГБЦ скидыватьСлышал что от новой прокладки вырезают этот кусок,стыкуют со старой,на герметик и вперед.Я бы Гбц тоже не стал трогать,а то наживеш себе гемор.Совет:после выставления всех меток обязательно проверь углы на валах по транспортиру,на глаз - полная ерунда.Да и вообще когда занемаешся грм удобно иметь его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 24 ноября, 2011 Слышал что от новой прокладки вырезают этот кусок,стыкуют со старой,на герметик и вперед...Слухами земля полнится,однако.Какой гемор можно нажить,поменяв прокладку ГБЦ,если все сделать вдумчиво и не торопясь,я не знаю.А вот так,как делают по слухам,я бы точно не стал,на дороге чинить подобную течь удовольствие то еще."Скупой платит дважды,жадный до бесконечности"(с). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 24 ноября, 2011 Слухами земля полнится,однако.Какой гемор можно нажить,поменяв прокладку ГБЦ,если все сделать вдумчиво и не торопясь,я не знаю.А вот так,как делают по слухам,я бы точно не стал,на дороге чинить подобную течь удовольствие то еще."Скупой платит дважды,жадный до бесконечности"(с).В этом месте давление масла нет,оно там самотеком.Пройдя на своей 50т.км масло стало потихоньку подтекать из под прокладки(впереди),хотя с завода это место было промазано белым герметиком.Тоже сначало хотел покладку менять,а потом почитал форум и сделал следущее:обезжирил место стыка и полностью промазал герметиком поверх-больше проблем не было.Головку лишний раз сбрасывать не есть хорошо.Да и с пркладкой ГБЦ как повезет, г.. много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 24 ноября, 2011 Но бывает ишо передний сальник никак не хочет центроваться при установке крышки.Со своей намучился,потом голову скинул и все тип-топ. Там и крутить не так уж и много.Заодно и горшки мона промерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты