korridor 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Здавствуйте! Вопрос: на скорости от 97км/ч и выше появляется некая неустойчивость Соболя - раскачивание, неустойчивость на на курсе - рысканье.Хочется - что бы шёл как влитой, даже по колее (темболее по колее) Видится несколько путей решения и первый что приходит в голову - I. увеличить вылет шин (или вынос, или еще как-то называется). В общем увеличить расстояние между наружными плоскостями шин. И передних и задних.что этого надо?1. взять диски штатной ширины но с уменьшенным вылетом ЕТ. Вместо ЕТ45 поставить ЕТ20?2. Переварить диски, уменьшив ЕТ в нуль или даже уйти в минус от оси симметрии?3. взять диски с уменьшенным ЕТ и большей шириной - 7 дюймов. К ним резину 225/60(65)/16? Цель всяческих движений с дисками и колёсами - увеличить выступ каждого колеса на 5 см наружу II. Поставить курсовой стабилизатор, но говорят на Соболе уже это есть. Присоветуте что-либо. А то при дальнмих поездках с семьёй дети по 2-е суток в салоне мучаются. Нужна возможность надёжно ехать с немного большей скоростью - всё им по легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 24 ноября, 2011 Здавствуйте! Вопрос: на скорости от 97км/ч и выше появляется некая неустойчивость Соболя - раскачивание, неустойчивость на на курсе - рысканье.Хочется - что бы шёл как влитой, даже по колее (темболее по колее) Видится несколько путей решения и первый что приходит в голову - I. увеличить вылет шин (или вынос, или еще как-то называется). В общем увеличить расстояние между наружными плоскостями шин. И передних и задних.что этого надо?1. взять диски штатной ширины но с уменьшенным вылетом ЕТ. Вместо ЕТ45 поставить ЕТ20?2. Переварить диски, уменьшив ЕТ в нуль или даже уйти в минус от оси симметрии?3. взять диски с уменьшенным ЕТ и большей шириной - 7 дюймов. К ним резину 225/60(65)/16? Цель всяческих движений с дисками и колёсами - увеличить выступ каждого колеса на 5 см наружу II. Поставить курсовой стабилизатор, но говорят на Соболе уже это есть. Присоветуте что-либо. А то при дальнмих поездках с семьёй дети по 2-е суток в салоне мучаются. Нужна возможность надёжно ехать с немного большей скоростью - всё им по легче.как помню еще на классике(ваз 2107) этот вынос колес конечно помогал,машина немного устойчивее была,но подшипники постоянно летели и подвеска убивалась быстрее,не знаю как на соболе...и еще про всякие там стабилизаторы...тоже не очень хорошо,когда машина идет жестко и чересчур устойчиво,ты теряешь контроль над ней,не чувствуешь,что тебя может занести,на иномарках плюс к устойчивости прилагаются всякие там электронные помощники,чтоб не занесло,а у нас так,летишь на трассе,входишь в поворот,накренило...надо сбрасывать,ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korridor 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 ...не очень хорошо,когда машина идет жестко и чересчур устойчиво,ты теряешь контроль над ней...мда... так и думал - есть подводные камни. И про подшипники понимание было, а вот отрицательные стороны жеской курсовой устойчивости - мысли не было. А если ступицу на 3-5 см выдвинуть как-то?Или просто поставить широкую - 235мм - резину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 24 ноября, 2011 Пробег то какой? а то может причину надо искать не в резине... стабилизаторы у тебя уже стоят, спереди и сзади...Если с рулевой-ходовой и сход-развалом все в порядке, то хорошие амортизаторы и низкопрофильная резина на литье тебе маленько помогут, но многого не требуй от почти квадратной машины...Да и потом, с детьми... куда лететь то? Спешка она хороша... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 24 ноября, 2011 У УТЮГА888 смотри,классно идет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 317 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Исправные амортизаторы, развал-сход и люфты в допустимых пределах в ш/соединениях. Летом на трассе 110-120 км/ч и всё в порядке уже 6-й год. Да, конечно соболинный передок наворочен, но наворочен-то он как раз для повышения комфорта - так задумывалась эта машина.Может стоит заехать на стенд для дефектации. Кстати. При исправном передке, малейший удар о боковину колеса (к примеру о бордюр) и капец регулировкам. Такая уж нежная подвеска. :angry: А вынос колёс за габарит а/м, это не выход и кардинально это проблему не решит. только грязь в дверных проёмах и на зеркалах. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Денис22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korridor 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Класс! теперь понятно в какую сторону двигаться. 1. амортизаторы. Гдето в форуме читал, что замена газонаполненных на волговские маслянные повышает комфорт и , наверное, управляемость. Если амортизаторы будут гасить тряску эффектно, значит и управлять машиной будет легче? 2. подвеска исправная - шаровые, сайленблоки .. и что-то еще, регулировка всего этого и смазка. и нормальная затяжка. 3. Сход -развал на 5+ 4. резина 235/55/R16 на литых дисках - уже такие присмотрел. (диски в смысле). Хотя, с другой стороны...больше второй размер - /60/ например - надежнее от пробоя по нашим дорогам. такие действия пока назначил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты