Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korridor

повышение остойчивости Соболя 4х2

Рекомендуемые сообщения

korridor

Здавствуйте!

 

Вопрос: на скорости от 97км/ч и выше появляется некая неустойчивость Соболя - раскачивание, неустойчивость на на курсе - рысканье.

Хочется - что бы шёл как влитой, даже по колее (темболее по колее)

 

Видится несколько путей решения и первый что приходит в голову - I. увеличить вылет шин (или вынос, или еще как-то называется). В общем увеличить расстояние между наружными плоскостями шин. И передних и задних.

что этого надо?

1. взять диски штатной ширины но с уменьшенным вылетом ЕТ. Вместо ЕТ45 поставить ЕТ20?

2. Переварить диски, уменьшив ЕТ в нуль или даже уйти в минус от оси симметрии?

3. взять диски с уменьшенным ЕТ и большей шириной - 7 дюймов. К ним резину 225/60(65)/16?

 

Цель всяческих движений с дисками и колёсами - увеличить выступ каждого колеса на 5 см наружу

 

II. Поставить курсовой стабилизатор, но говорят на Соболе уже это есть.

 

Присоветуте что-либо. А то при дальнмих поездках с семьёй дети по 2-е суток в салоне мучаются. Нужна возможность надёжно ехать с немного большей скоростью - всё им по легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85
Здавствуйте!

 

Вопрос: на скорости от 97км/ч и выше появляется некая неустойчивость Соболя - раскачивание, неустойчивость на на курсе - рысканье.

Хочется - что бы шёл как влитой, даже по колее (темболее по колее)

 

Видится несколько путей решения и первый что приходит в голову - I. увеличить вылет шин (или вынос, или еще как-то называется). В общем увеличить расстояние между наружными плоскостями шин. И передних и задних.

что этого надо?

1. взять диски штатной ширины но с уменьшенным вылетом ЕТ. Вместо ЕТ45 поставить ЕТ20?

2. Переварить диски, уменьшив ЕТ в нуль или даже уйти в минус от оси симметрии?

3. взять диски с уменьшенным ЕТ и большей шириной - 7 дюймов. К ним резину 225/60(65)/16?

 

Цель всяческих движений с дисками и колёсами - увеличить выступ каждого колеса на 5 см наружу

 

II. Поставить курсовой стабилизатор, но говорят на Соболе уже это есть.

 

Присоветуте что-либо. А то при дальнмих поездках с семьёй дети по 2-е суток в салоне мучаются. Нужна возможность надёжно ехать с немного большей скоростью - всё им по легче.

как помню еще на классике(ваз 2107) этот вынос колес конечно помогал,машина немного устойчивее была,но подшипники постоянно летели и подвеска убивалась быстрее,не знаю как на соболе...и еще про всякие там стабилизаторы...тоже не очень хорошо,когда машина идет жестко и чересчур устойчиво,ты теряешь контроль над ней,не чувствуешь,что тебя может занести,на иномарках плюс к устойчивости прилагаются всякие там электронные помощники,чтоб не занесло,а у нас так,летишь на трассе,входишь в поворот,накренило...надо сбрасывать,ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korridor
...не очень хорошо,когда машина идет жестко и чересчур устойчиво,ты теряешь контроль над ней...

мда... так и думал - есть подводные камни. И про подшипники понимание было, а вот отрицательные стороны жеской курсовой устойчивости - мысли не было.

 

А если ступицу на 3-5 см выдвинуть как-то?

Или просто поставить широкую - 235мм - резину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Пробег то какой? а то может причину надо искать не в резине... стабилизаторы у тебя уже стоят, спереди и сзади...

Если с рулевой-ходовой и сход-развалом все в порядке, то хорошие амортизаторы и низкопрофильная резина на литье тебе маленько помогут, но многого не требуй от почти квадратной машины...

Да и потом, с детьми... куда лететь то? Спешка она хороша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У УТЮГА888 смотри,классно идет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Исправные амортизаторы, развал-сход и люфты в допустимых пределах в ш/соединениях. Летом на трассе 110-120 км/ч и всё в порядке уже 6-й год. Да, конечно соболинный передок наворочен, но наворочен-то он как раз для повышения комфорта - так задумывалась эта машина.

Может стоит заехать на стенд для дефектации.

Кстати. При исправном передке, малейший удар о боковину колеса (к примеру о бордюр) и капец регулировкам. Такая уж нежная подвеска. :angry: А вынос колёс за габарит а/м, это не выход и кардинально это проблему не решит. только грязь в дверных проёмах и на зеркалах.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korridor

Класс! теперь понятно в какую сторону двигаться.

 

1. амортизаторы. Гдето в форуме читал, что замена газонаполненных на волговские маслянные повышает комфорт и , наверное, управляемость. Если амортизаторы будут гасить тряску эффектно, значит и управлять машиной будет легче?

 

 

2. подвеска исправная - шаровые, сайленблоки .. и что-то еще, регулировка всего этого и смазка. и нормальная затяжка.

 

3. Сход -развал на 5+

 

4. резина 235/55/R16 на литых дисках - уже такие присмотрел. (диски в смысле). Хотя, с другой стороны...больше второй размер - /60/ например - надежнее от пробоя по нашим дорогам.

 

такие действия пока назначил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...