эндрюх 0 Опубликовано 2 февраля, 2008 жду советов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 2 февраля, 2008 жду советовУчись правильно трогаться. Машина пустая легкая а моторчик оборотистый мощный вот и первая причина шлифования. Зимней резины еще никто не отменял, в качестве балласта небольшой мешочек с песком сильно облегчает жизнь, на льду бывает достаточно одной горсти под скользящее колесо, цепи опять же и плюс вот такая штука не помешает http://www.antibuksovka.ru/ в общем как у всех заднеприводных машин. если приходится много копать в каше или снегу к-139 будет немного лучше, но на льду она хуже любой зимней резины. многое обсуждали в топике про колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) жду советовА ниче тут не поделаешь - пустая реально буксует везде, и моментально закапывается. "Сядешь" если - грузи, попрет как танк. Чем грузить? Лопатой. Землей или снегом, например. Есть пассажиры? Открывай задний борт и сажай их на край - пользы от этого будет больше, чем если они толкать будут. tixoxod-4x4, да фермеру ниче не помогает - слишком легкий зад. Только грузить! А цепи вообще ни в коем случае - выроет могилу себе - даже сцепление отпустить не успеешь. :) А вот под грузом 1,5 тонны - трогается в гору по чистому льду, как по асфальту! И по песку прет, и по снегу.Я сам на фермере езжу. Изменено 2 февраля, 2008 пользователем EWS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) эндрюх, трёхместка тоже нефигово мылит. Пустая. Изменено 2 февраля, 2008 пользователем Gaziol_35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igoruha 4 Опубликовано 4 февраля, 2008 А ниче тут не поделаешь - пустая реально буксует везде, и моментально закапывается. "Сядешь" если - грузи, попрет как танк. Чем грузить? Лопатой. Землей или снегом, например. Есть пассажиры? Открывай задний борт и сажай их на край - пользы от этого будет больше, чем если они толкать будут. tixoxod-4x4, да фермеру ниче не помогает - слишком легкий зад. Только грузить! А цепи вообще ни в коем случае - выроет могилу себе - даже сцепление отпустить не успеешь. :) А вот под грузом 1,5 тонны - трогается в гору по чистому льду, как по асфальту! И по песку прет, и по снегу.Я сам на фермере езжу.Не согласен насчёт цепочек был опыт вылезания и не один всё зависит от того сколько цепей и как на них буксовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 4 февраля, 2008 нормально ходят газельки и по снегу , и по грязи, правильно оценивайте ситуацию - где с разгона, где внатяг. С места на льду со второй внатяг и трогается норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 4 февраля, 2008 А ниче тут не поделаешь - пустая реально буксует везде, и моментально закапывается. "Сядешь" если - грузи, попрет как танк. Чем грузить? Лопатой. Землей или снегом, например. Есть пассажиры? Открывай задний борт и сажай их на край - пользы от этого будет больше, чем если они толкать будут. tixoxod-4x4, да фермеру ниче не помогает - слишком легкий зад. Только грузить! А цепи вообще ни в коем случае - выроет могилу себе - даже сцепление отпустить не успеешь. :) А вот под грузом 1,5 тонны - трогается в гору по чистому льду, как по асфальту! И по песку прет, и по снегу.Я сам на фермере езжу.Всё надо делать с умом! ;) На пустой бортовой трёхместке я проезжал там,где УАЗики вязли...А цепи вещь нужная,только внатяг на них вылазить из бучила надо :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 4 февраля, 2008 Согласен с вами ребята порожняком везде буксуешь а с грузом нормалек! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 4 февраля, 2008 Не согласен насчёт цепочек был опыт вылезания и не один всё зависит от того сколько цепей и как на них буксовать.Да просто если пустая буксует, то проще 200-300 кг в кузов кинуть, чем цепи одеть. А как кинешь, так она уже без цепей поедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igoruha 4 Опубликовано 4 февраля, 2008 Да просто если пустая буксует, то проще 200-300 кг в кузов кинуть, чем цепи одеть. А как кинешь, так она уже без цепей поедет.И где например в зимнем лесу искать 200-300кг груза(ползанье по пояс в снегу в поисках подходящего бревна не принимается)???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 4 февраля, 2008 И где например в зимнем лесу искать 200-300кг груза(ползанье по пояс в снегу в поисках подходящего бревна не принимается)????Снеговая лопата+снег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igoruha 4 Опубликовано 4 февраля, 2008 Снеговая лопата+снег.Вот мы и подошли к искомому:снеговую лопату с собой никто не возит а чем снег кидать а потом выкидывать так лучше за 15 минут нацепить цепочки и если уж и они не помогут тогда можно и снегу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 4 февраля, 2008 Либо когда жопа полная, борта снимать, для разгона хватит! Главное бак не пробить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igoruha 4 Опубликовано 4 февраля, 2008 Снеговая лопата+снег.А за то время пока грузишь снег можно и всю дорогу вычистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 4 февраля, 2008 Только я не пойму в начале темы написано "зимой буксует на ровном месте" тут очень много факторов, начиная с состояния дорожного покрытия резины и т.д. Список можно продолжать до бесконечности. Как вариант оставь по одному колесу на каждой оси, попробуй лучше стало или нет, еще я себе колеса до 1,5 атм спускал, когда снегом все завалило. Или как вариант завести у себя в машине сэндтраки и подкатной домкрат. В снегу помогает, проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 4 февраля, 2008 Только я не пойму в начале темы написано "зимой буксует на ровном месте" тут очень много факторов, начиная с состояния дорожного покрытия резины и т.д. Список можно продолжать до бесконечности. Как вариант оставь по одному колесу на каждой оси, попробуй лучше стало или нет, еще я себе колеса до 1,5 атм спускал, когда снегом все завалило.Да так и есть все! снег глубиной 10 см - с ходу пройдет, внатяжечку, спокойненько, но если остановишься - все, перед как якорь, хоть цепи одевай назад, хоть ты под ними асфальт положи - будет шлифовать и все тут. Слишком легкий зад!Летом помню передком на песок наехал - и все, зад утоптанный грейдер раскапывает, камни выковыривает. Толкать устали - сели перекурить на край платформы, я воспользовался - сел и поехал. Будто нету ни ям нарытых, ни песка под передом... А просто 250 кг груза, и проблемы как небывало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 4 февраля, 2008 Когда то давно я возил с собой коврики сделанные из кроватной мелкой сетки выручали не раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igoruha 4 Опубликовано 4 февраля, 2008 Когда то давно я возил с собой коврики сделанные из кроватной мелкой сетки выручали не разВот это очень хорошая штуковина но так как пригождаются раз в год то обычно лежат в гараже(как у меня например) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 4 февраля, 2008 Сэндтраки очень удобно иметь еще для погрузки/разгрузки. Причем делаются из уголков а перемычки можно из арматуры сворганить. Конструкция конечно тяжеловатая, но она меня спасала не раз. Я еще тогда в стройфирме работал, мы по ним бочки закатывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 79 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 Ездил на Рафе сталкивался с такой же проблемой. Зимой клал в багажник свинцовую плиту 120-150 кг. проблема пропадала но после зимы приходилось переберать рессоры. На фермере проездил три года возил с собой сначала две полоски сетки рабици от кровати потом два трапа (решетка шампованная). Помогали также две капроновые верёвки намотанные на внешние колёса через дырки в диске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 4 февраля, 2008 А у меня всегда балласт с собой 400кг(ГБО) и новая импортная шиповка :P очень помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 4 февраля, 2008 ЛЕХА47 Колись че за резина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) Привет всем. А я вот заказал в Н.Новгороде сомоблок в задний мост исключительно для зимы, хотя и летом в говна порой бывает нада заехать. всетаки 2 ведущих лутше чем одно. Придет в пятницу. в выходные бухаю, но руки так и чешутся установить. Заказывал сначала для шнивы, но как узнал что есть для газельки родимой, так сразу тоже заказал. По результатам отпишусь. Изменено 2 декабря, 2008 пользователем MARKS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 2 декабря, 2008 Привет всем. А я вот заказал в Н.Новгороде сомоблок в задний мост исключительно для зимы, хотя и летом в говна порой бывает нада заехать. всетаки 2 ведущих лутше чем одно. Придет в пятницу. в выходные бухаю, но руки так и чешутся установить. Заказывал сначала для шнивы, но как узнал что есть для газельки родимой, так сразу тоже заказал. По результатам отпишусь.Чё за вещь такая, где заказывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) Чё за вещь такая, где заказывал? (http://www.blokirovki.ru) ту все. шниваводы хвалят, решился в ниву ну и адназначна в газельку. P.S. судя по твоему региону ента для тебя будет вееещщщщььььь! ;) Изменено 2 декабря, 2008 пользователем MARKS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты