Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sven34

Проблема в ЭБУ или Датчике рейки

Рекомендуемые сообщения

sven34

Всем привет!!!Была проблема с тягой двигатель ГАЗ-560 (Газель),брал с рук.проблема такая- не было тяги у двигателя разом есть разом нет.Перепробовал все:врезал манометр после фильтров, калибровал рейку, поменял датчик наддува,отрегулировал зажигание (было позднее) думал что н/ф хана, но что на горячую. что на холодную заводиться с полпинка, но в горку еле-еле пустой на 3-й выезжаешь. Блок ЭБУ с "глюком" как начало холодать а именно в ноября последние две недели так сразу "глюк".После глюков ехать вообще отказывалась (реакция на педаль газа почти нулевая .Сегодня сделал "резистор" в разрез датчику положения рейки в итоге авто "поперла". Я очень был удивлен возможности этого двигателя.Резистор врезал переменный от 0 до 1кОм. Выставил на резисторе 280 Ом двигатель тянет я просто в "шоке"!!! blink.gif У меня вопрос: В моей ситуации неисправен датчик положения рейки или проблема с ЭБУ. Разъясните мне пожалуйста в чем дело?Да авто 2003 года пробег 170000тыс но диагностика показала 4025 моточасов ошибок нет.Отдельное спасибо и благодарность хочу выразить SA. DIESEL за резистор!!!

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ САЙТ И ФОРУМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
Всем привет!!!Была проблема с тягой двигатель ГАЗ-560 (Газель),брал с рук.проблема такая- не было тяги у двигателя разом есть разом нет.Перепробовал все:врезал манометр после фильтров, калибровал рейку, поменял датчик наддува,отрегулировал зажигание (было позднее) думал что н/ф хана, но что на горячую. что на холодную заводиться с полпинка, но в горку еле-еле пустой на 3-й выезжаешь. Блок ЭБУ с "глюком" как начало холодать а именно в ноября последние две недели так сразу "глюк".После глюков ехать вообще отказывалась (реакция на педаль газа почти нулевая .Сегодня сделал "резистор" в разрез датчику положения рейки в итоге авто "поперла". Я очень был удивлен возможности этого двигателя.Резистор врезал переменный от 0 до 1кОм. Выставил на резисторе 280 Ом двигатель тянет я просто в "шоке"!!! blink.gif У меня вопрос: В моей ситуации неисправен датчик положения рейки или проблема с ЭБУ. Разъясните мне пожалуйста в чем дело?Да авто 2003 года пробег 170000тыс но диагностика показала 4025 моточасов ошибок нет.Отдельное спасибо и благодарность хочу выразить SA. DIESEL за резистор!!!

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ САЙТ И ФОРУМ!!!

После калибровки проверял сохранились ли её параметры. После впаивания резистора при разгонах чёрным дымит? Если пыхтит значит нет калибровки и просто сопротивлением обманываешь мозг. С исправным датчиком рейки и динамика должна быть и копоти мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Рейку калибровал не раз, все Зер Гуд!!! обороты двигателя 850. Грешу на датчик рейки, без сопротивления вообще не идет. Рейка становиться на 18мм без проблем!!!Дымок (черный) есть но еле-еле заметен, но не коптит как "Валдай" или "камаз"!!!Тяга стала пропадать постепенно все хуже и хуже!!!Да раньше расход по трассе 80км/ч обороты двигателя 2550-2600 (редуктор 3302) потребляла 10-11л ДТ. Сейчас (по мере ухудшения тяги двигателя) кушает 12,5-13,5 литров ДТ.Вот ломаю голову в чем дело?Пожалуйста подскажите и дайте совет где искать "болячку".На горячую что на холодную заводиться без проблем.Было несколько раз что ни с того из чего глохла. Выключал зажигание потом включал все "пучком" заводилась без всяких манипуляций.Рейку калибровал по фильму и по книжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Рейку калибровал не раз, все Зер Гуд!!! обороты двигателя 850. Грешу на датчик рейки, без сопротивления вообще не идет. Рейка становиться на 18мм без проблем!!!Дымок (черный) есть но еле-еле заметен, но не коптит как "Валдай" или "камаз"!!!Тяга стала пропадать постепенно все хуже и хуже!!!Да раньше расход по трассе 80км/ч обороты двигателя 2550-2600 (редуктор 3302) потребляла 10-11л ДТ. Сейчас (по мере ухудшения тяги двигателя) кушает 12,5-13,5 литров ДТ.Вот ломаю голову в чем дело?Пожалуйста подскажите и дайте совет где искать "болячку".На горячую что на холодную заводиться без проблем.Было несколько раз что ни с того из чего глохла. Выключал зажигание потом включал все "пучком" заводилась без всяких манипуляций.Рейку калибровал по фильму и по книжке.
Ответить на поставленный ввопрос сложно. Для этого нужна полная диагностика. (включая проверку форсов и компрессию в целиндрах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Рейку калибровал не раз, все Зер Гуд!!! обороты двигателя 850. Грешу на датчик рейки, без сопротивления вообще не идет. Рейка становиться на 18мм без проблем!!!Дымок (черный) есть но еле-еле заметен, но не коптит как "Валдай" или "камаз"!!!Тяга стала пропадать постепенно все хуже и хуже!!!Да раньше расход по трассе 80км/ч обороты двигателя 2550-2600 (редуктор 3302) потребляла 10-11л ДТ. Сейчас (по мере ухудшения тяги двигателя) кушает 12,5-13,5 литров ДТ.Вот ломаю голову в чем дело?Пожалуйста подскажите и дайте совет где искать "болячку".На горячую что на холодную заводиться без проблем.Было несколько раз что ни с того из чего глохла. Выключал зажигание потом включал все "пучком" заводилась без всяких манипуляций.Рейку калибровал по фильму и по книжке.

Могут и НФ умирать. Хороший запуск - не показатель испарвности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

С компрессией все ясно как мерить. а как быть с н/ф.Как их можно проверить?Механически (с помощью манометра) или диагностика?Или существуют другие способы проверки?Если бы датчик положения рейки был неисправен или ему приходил бы "конец" какие неисправности и симптомы наблюдаются при этом?Показания цикловой подачи топлива может ли о чем сказать и какая она должна быть?Вы меня звените что я так много задаю вопросов, очень хочется вылечить свою "кормилицу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
С компрессией все ясно как мерить. а как быть с н/ф.Как их можно проверить?Механически (с помощью манометра) или диагностика?Или существуют другие способы проверки?Если бы датчик положения рейки был неисправен или ему приходил бы "конец" какие неисправности и симптомы наблюдаются при этом?Показания цикловой подачи топлива может ли о чем сказать и какая она должна быть?Вы меня звените что я так много задаю вопросов, очень хочется вылечить свою "кормилицу".

По цикловой подаче можно оценить состояние насос-форсунок можно, при условии полностью отрегулированного уже мотора. в пределах 6-9 кубов норма. Выше может указывать о их износе.

По датчику там интереснее, при износе заднего упора - незапуск двигателя, временами отсутсвие ХХ. Переднего - будет недоразвивать мощность, дергаться на ходу. Проявляется поразному, в основном выявляется при диагностике.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

И еще вот что заметил что при переключении передач (без резистора) с 2й на 3ю и с 3й на 4ю стрелка тахометра стремительна возвращается на холостые обороты (850) и подъем идет с 1750-1900, кручу до 2800-3000 при переключении. Бывает такое что идешь на 4й потом 5ю по прямой (вес 300-500кг) а мотор упирается в 1950-2050 и "ВСЕ" больше не хочет крутиться как бы "зависает". Реакция на педаль газа практически нулевая.Газ сбрасываю включаю 4ю и методом "нагазовки" набираю 2800-2900 а потом 5ю (педалькой подыгрываю) пошла набирать обороты но опять же неуверенно, раньше 6ю просила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir-tula
И еще вот что заметил что при переключении передач (без резистора) с 2й на 3ю и с 3й на 4ю стрелка тахометра стремительна возвращается на холостые обороты (850) и подъем идет с 1750-1900, кручу до 2800-3000 при переключении. Бывает такое что идешь на 4й потом 5ю по прямой (вес 300-500кг) а мотор упирается в 1950-2050 и "ВСЕ" больше не хочет крутиться как бы "зависает". Реакция на педаль газа практически нулевая.Газ сбрасываю включаю 4ю и методом "нагазовки" набираю 2800-2900 а потом 5ю (педалькой подыгрываю) пошла набирать обороты но опять же неуверенно, раньше 6ю просила.

 

 

 

Всем привет ! Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался . У меня стоит Б/К Эксперт , заметил что полное время работы двигателя не считает, тойсть число как было 4095 так и через месяц тоже самое , низкую и высокую и остальное время считает . Это случайно не аварийный режим ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Пришёл утром заводить,а она нехочет,насос включится на 3 сек. и выключается,подключил резистор и всё заработало,резистор отключил,всё работает.Вопрос:что это было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Пришёл утром заводить,а она нехочет,насос включится на 3 сек. и выключается,подключил резистор и всё заработало,резистор отключил,всё работает.Вопрос:что это было

Реле и предохранители под дворниками "погладь"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Пришёл утром заводить,а она нехочет,насос включится на 3 сек. и выключается,подключил резистор и всё заработало,резистор отключил,всё работает.Вопрос:что это было
как и все женщины, перед праздником проявляет хорактер.на подарок намикает.

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

Когда купил машину(170000тыс.км) на педаль откликалась вяло, были провалы, до 2000 оборотов вообще не тянула, сначала дергалась если обороты падали меньше 2000. Резистор помог с тягой, но не решил проблему рывков, приходилось держать обороты за 2000-2500, только меньше - начинались рывки. Холостые то высокие то нормальные, с морозами( пока кабина не прогреется) на педаль вообще не хотела реагировать.

 

Списался с SA.DIESEL, ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

 

Проблема ХХ и провалов ушла - Это была педаль, разобрал, помыл, поджал контакты.

Дергаться перестала - На плате ЭБУ перегорела дорожка управления сервомагнитом, видимо сначала контакт плохой но все же был.

sven34 ты посмотри педаль или возьми у кого нибудь на время, попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
Когда купил машину(170000тыс.км) на педаль откликалась вяло, были провалы, до 2000 оборотов вообще не тянула, сначала дергалась если обороты падали меньше 2000. Резистор помог с тягой, но не решил проблему рывков, приходилось держать обороты за 2000-2500, только меньше - начинались рывки. Холостые то высокие то нормальные, с морозами( пока кабина не прогреется) на педаль вообще не хотела реагировать.

 

Списался с SA.DIESEL, ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

 

Проблема ХХ и провалов ушла - Это была педаль, разобрал, помыл, поджал контакты.

Дергаться перестала - На плате ЭБУ перегорела дорожка управления сервомагнитом, видимо сначала контакт плохой но все же был.

sven34 ты посмотри педаль или возьми у кого нибудь на время, попробовать.

А мозги сам разбирал или отдавал кому???Скинул бы фоты сгоревшей дорожки...У меня таже фигня,дергается внатяг,и хх тыщу а то и больще держит пока кабина не прогреется.

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka
А мозги сам разбирал или отдавал кому???Скинул бы фоты сгоревшей дорожки...У меня таже фигня,дергается внатяг,и хх тыщу а то и больще держит пока кабина не прогреется.

Разбирать несложно, там где вдавлен алюминий нужно высверлить сверлом 3 - 4мм аккуратно(не насквозь) и снять крышку.

Мозги носил к знакомому электронщику, он все что мог проверил, дорожку подпаял.

Вот фото:

фото выгаревшей дорожки

фото 2

фото 3

Мотор греется быстро, кабина дольше, особенно в низу возле пола, если симптомы пропадают примерно через полчаса, час то может быть это педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
как и все женщины, перед праздником проявляет хорактер.на подарок намикает.

,

подарок куплен,наверно подарить его надо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
Разбирать несложно, там где вдавлен алюминий нужно высверлить сверлом 3 - 4мм аккуратно(не насквозь) и снять крышку.

Мозги носил к знакомому электронщику, он все что мог проверил, дорожку подпаял.

Вот фото:

фото выгаревшей дорожки

фото 2

фото 3

Мотор греется быстро, кабина дольше, особенно в низу возле пола, если симптомы пропадают примерно через полчаса, час то может быть это педаль.

Спасибо за фотки,погляжу у себя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
как и все женщины, перед праздником проявляет хорактер.на подарок намикает.

,

праздник прошёл,подарок подарен,а характер всё проявляет,: чё за хня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
праздник прошёл,подарок подарен,а характер всё проявляет,: чё за хня?
Резистор впаявал из-за датчика рейки? Если да , то возможно что продолжается износ и такой глюк будет повторяться по мере износа датчика чаще. Меняй сопротивление . Помни что этот вариант не бесконечный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Резистор впаявал из-за датчика рейки? Если да , то возможно что продолжается износ и такой глюк будет повторяться по мере износа датчика чаще. Меняй сопротивление . Помни что этот вариант не бесконечный...

Побежала!После калибровки.Всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Резистор впаявал из-за датчика рейки? Если да , то возможно что продолжается износ и такой глюк будет повторяться по мере износа датчика чаще. Меняй сопротивление . Помни что этот вариант не бесконечный...
да хз из-за чего я его впаивал(через выключатель) когда купил совсем плохо ехала,потом поменял топл насос вроде поехала,но с утра завёл ,погрел ,поехал-тупая,заглушил ,завёл-полетела,а тут ещё такая хня началась,наверно надо попробовать рейку калибрануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
да хз из-за чего я его впаивал(через выключатель) когда купил совсем плохо ехала,потом поменял топл насос вроде поехала,но с утра завёл ,погрел ,поехал-тупая,заглушил ,завёл-полетела,а тут ещё такая хня началась,наверно надо попробовать рейку калибрануть.
2005г, скорей всего износ датчика рейки. При износе калибровка будет иногда слетать. сопротивление временная мера для отсрочки покупки нового датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
2005г, скорей всего износ датчика рейки. При износе калибровка будет иногда слетать. сопротивление временная мера для отсрочки покупки нового датчика.
машина была в шараге до 02.11. хз чё они там с ней делали,а из-за чего вообще калибровка может слетать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
машина была в шараге до 02.11. хз чё они там с ней делали,а из-за чего вообще калибровка может слетать?
Из-за продолжения износа датчика рейки старого образца.

 

 

машина была в шараге до 02.11. хз чё они там с ней делали,а из-за чего вообще калибровка может слетать?
Из-за продолжения износа датчика рейки старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Из-за продолжения износа датчика рейки старого образца.

 

 

Из-за продолжения износа датчика рейки старого образца.

капризы с утра продолжаются,а прогреется всё гуд,и причём тут датчик рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...