дима52 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 привет всем у меня такая беда перестал тянуть двигатель что на газу что на бензине пустой ели разгоняю до 80 гружёный 60-70 край компрессия12-12-12-8 свечи провода уже менял снимал клапаную крышку смотрел не перескочили ли цепи ездил на диагностику сказали всё идеал пробег94т.км проверил все шланги к карбюратору да и на диагностики он их смотрел перестала резко тянуть возможно что это катушки но мотор работает ровно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 ноября, 2011 если так резко началось замени ДАД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 29 ноября, 2011 как может быть идеал если компрессия 8 в одном цылиндре?проверяй почему там 8, компрессию с маслом, и трубки шланги.от катушек колбасит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Доброго времени всем... Проблема возникла... Двигатель запускается хорошо при любых температурах, в холостую работает отлично, реагирует на гашетку моментально... А под нагрузкой (даже прогретый) начинает подтраивать... При разгоне нет тяги, пока не наберет 2800 оборотов, потом резкое ускорение... Иногда спасаюсь подсосом но помогает не всегда... Что это может быть? Изменено 30 ноября, 2011 пользователем WarLem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarS 70 1 Опубликовано 30 ноября, 2011 Доброго времени всем... Проблема возникла... Двигатель запускается хорошо при любых температурах, в холостую работает отлично, реагирует на гашетку моментально... А под нагрузкой (даже прогретый) начинает подтраивать... При разгоне нет тяги, пока не наберет 2800 оборотов, потом резкое ускорение... Иногда спасаюсь подсосом но помогает не всегда... Что это может быть?Замени наконечники свечей. В них резисторы сгорают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима52 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 как может быть идеал если компрессия 8 в одном цылиндре?проверяй почему там 8, компрессию с маслом, и трубки шланги.от катушек колбаситслесаря которые мерили долго не могли установать компресометр он упирался в кабину так как очень длинный по высоте и я думаю что просто не смогли по нормальному померить если даже вось она должна ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима52 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 если так резко началось замени ДАДна диогностики он проверял сказал что всё работает на сто процентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек350 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 попробуй с дад снять разъем с проводами и прокатись если станет лучше то он причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 30 ноября, 2011 Замени наконечники свечей. В них резисторы сгорают. Не помогает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 30 ноября, 2011 Доброго времени всем... Проблема возникла... Двигатель запускается хорошо при любых температурах, в холостую работает отлично, реагирует на гашетку моментально... А под нагрузкой (даже прогретый) начинает подтраивать... При разгоне нет тяги, пока не наберет 2800 оборотов, потом резкое ускорение... Иногда спасаюсь подсосом но помогает не всегда... Что это может быть?судя по профилю, где у тебя подсос :blink: ну если там карб, то это карб или зажигание слесаря которые мерили долго не могли установать компресометр он упирался в кабину так как очень длинный по высоте и я думаю что просто не смогли по нормальному померить если даже вось она должна ехатьмерь в другом месте тогда.ехать будет, но тяги небудетюпопробуй трубку рецеркуляции отвернуть и заглушить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) судя по профилю, где у тебя подсос ну если там карб, то это карб или зажигание В профиль все не записать... У бати на 22171 стоит 4063... <_< Зажигание отпадает, диагностил когда проблемма уже была. :unsure: Изменено 30 ноября, 2011 пользователем WarLem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 119 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) такае же беда(груженый 2т. с Калуги еле доехал) Компрессию мерели 11-11-11-7!!! и с маслом мерили 4 горшок где 7 компр. КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ СГОРЕЛ или ТРЕЩИНА на нем сказали собираюсь вскрывать... думаю может гидрик...ТНК бензин в Калуге налил и тратата. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Egorka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 14 декабря, 2011 такае же беда(груженый 2т. с Калуги еле доехал) Компрессию мерели 11-11-11-7!!! и с маслом мерили 4 горшок где 7 компр. КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ СГОРЕЛ или ТРЕЩИНА на нем сказали собираюсь вскрывать... думаю может гидрик...ТНК бензин в Калуге налил и тратата. Бензин тут не причем... Скорее всего так совпало... У меня был прикол такого же плана... Заправился, завел авто, а оно как-то не уверенно тарахтит... Прогазовал - нормально стало, я и поехал а через 500 метров встал... Авто заглохло и не заводится... Думал бензин набодяжили, хотел идти разбираться, а мне друг: - А что это у тебя за болтик на колекторе лежит??? Гляжу- точно лежит... Утром не лежал, стал смотреть и нашел... Заглушка оси поплавков на карбе открутилась... вскрыл карб, изготовил новую ось, все собрал и поехал дальше...ТАК-ТО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты