Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дима52

двигатель4063

Рекомендуемые сообщения

дима52

привет всем у меня такая беда перестал тянуть двигатель что на газу что на бензине пустой ели разгоняю до 80 гружёный 60-70 край компрессия12-12-12-8 свечи провода уже менял снимал клапаную крышку смотрел не перескочили ли цепи ездил на диагностику сказали всё идеал пробег94т.км проверил все шланги к карбюратору да и на диагностики он их смотрел перестала резко тянуть возможно что это катушки но мотор работает ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

если так резко началось замени ДАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

как может быть идеал если компрессия 8 в одном цылиндре?

проверяй почему там 8, компрессию с маслом, и трубки шланги.

от катушек колбасит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Доброго времени всем... Проблема возникла... Двигатель запускается хорошо при любых температурах, в холостую работает отлично, реагирует на гашетку моментально... А под нагрузкой (даже прогретый) начинает подтраивать... При разгоне нет тяги, пока не наберет 2800 оборотов, потом резкое ускорение... Иногда спасаюсь подсосом но помогает не всегда... Что это может быть?

Изменено пользователем WarLem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BarS 70
Доброго времени всем... Проблема возникла... Двигатель запускается хорошо при любых температурах, в холостую работает отлично, реагирует на гашетку моментально... А под нагрузкой (даже прогретый) начинает подтраивать... При разгоне нет тяги, пока не наберет 2800 оборотов, потом резкое ускорение... Иногда спасаюсь подсосом но помогает не всегда... Что это может быть?

Замени наконечники свечей. В них резисторы сгорают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима52
как может быть идеал если компрессия 8 в одном цылиндре?

проверяй почему там 8, компрессию с маслом, и трубки шланги.

от катушек колбасит

слесаря которые мерили долго не могли установать компресометр он упирался в кабину так как очень длинный по высоте и я думаю что просто не смогли по нормальному померить если даже вось она должна ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима52
если так резко началось замени ДАД

на диогностики он проверял сказал что всё работает на сто процентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек350

попробуй с дад снять разъем с проводами и прокатись если станет лучше то он причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WarLem
Замени наконечники свечей. В них резисторы сгорают.

 

Не помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Доброго времени всем... Проблема возникла... Двигатель запускается хорошо при любых температурах, в холостую работает отлично, реагирует на гашетку моментально... А под нагрузкой (даже прогретый) начинает подтраивать... При разгоне нет тяги, пока не наберет 2800 оборотов, потом резкое ускорение... Иногда спасаюсь подсосом но помогает не всегда... Что это может быть?

судя по профилю, где у тебя подсос :blink:

ну если там карб, то это карб или зажигание

 

слесаря которые мерили долго не могли установать компресометр он упирался в кабину так как очень длинный по высоте и я думаю что просто не смогли по нормальному померить если даже вось она должна ехать

мерь в другом месте тогда.ехать будет, но тяги небудетюпопробуй трубку рецеркуляции отвернуть и заглушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

судя по профилю, где у тебя подсос

ну если там карб, то это карб или зажигание

 

В профиль все не записать... У бати на 22171 стоит 4063... <_<

Зажигание отпадает, диагностил когда проблемма уже была. :unsure:

Изменено пользователем WarLem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

такае же беда(груженый 2т. с Калуги еле доехал) Компрессию мерели 11-11-11-7!!! и с маслом мерили 4 горшок где 7 компр. КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ СГОРЕЛ или ТРЕЩИНА на нем сказали собираюсь вскрывать... думаю может гидрик...ТНК бензин в Калуге налил и тратата.

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
такае же беда(груженый 2т. с Калуги еле доехал) Компрессию мерели 11-11-11-7!!! и с маслом мерили 4 горшок где 7 компр. КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ СГОРЕЛ или ТРЕЩИНА на нем сказали собираюсь вскрывать... думаю может гидрик...ТНК бензин в Калуге налил и тратата.

 

Бензин тут не причем... Скорее всего так совпало... У меня был прикол такого же плана... Заправился, завел авто, а оно как-то не уверенно тарахтит... Прогазовал - нормально стало, я и поехал а через 500 метров встал... Авто заглохло и не заводится... Думал бензин набодяжили, хотел идти разбираться, а мне друг: - А что это у тебя за болтик на колекторе лежит??? Гляжу- точно лежит... Утром не лежал, стал смотреть и нашел... Заглушка оси поплавков на карбе открутилась... вскрыл карб, изготовил новую ось, все собрал и поехал дальше...

ТАК-ТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...