Перейти к содержанию
           
Авторизация  
N-Kot

Не выключается передача

Рекомендуемые сообщения

N-Kot

Мужики выручайте… Что делать.. Сегодня снимал рычаг КПП и сняли его при включенной 1-ой передачи.. При постановке рычага обратно, не могу выключить скорость, да и вообще ни чего не могу с коробкой сделать, не выключить не включить не одну передачу.. Так и ехал до дому на 1-ой.. Можно ли это как то исправить не разбирая коробки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Master2000
Мужики выручайте… Что делать.. Сегодня снимал рычаг КПП и сняли его при включенной 1-ой передачи.. При постановке рычага обратно, не могу выключить скорость, да и вообще ни чего не могу с коробкой сделать, не выключить не включить не одну передачу.. Так и ехал до дому на 1-ой.. Можно ли это как то исправить не разбирая коробки???

 

Кажется это делается с помощью отвертки . Тоже такое было но давно . Там в нутри поковырялся и все норм было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Мужики выручайте… Что делать.. Сегодня снимал рычаг КПП и сняли его при включенной 1-ой передачи.. При постановке рычага обратно, не могу выключить скорость, да и вообще ни чего не могу с коробкой сделать, не выключить не включить не одну передачу.. Так и ехал до дому на 1-ой.. Можно ли это как то исправить не разбирая коробки???

 

Берёшь тонкую монтировку(лишь-бы в ползун входила), и выдяргиваешь в нейтраль.Всё.

Рычаг на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Мужики выручайте… Что делать.. Сегодня снимал рычаг КПП и сняли его при включенной 1-ой передачи.. При постановке рычага обратно, не могу выключить скорость, да и вообще ни чего не могу с коробкой сделать, не выключить не включить не одну передачу.. Так и ехал до дому на 1-ой.. Можно ли это как то исправить не разбирая коробки???

элементарно.не надо даже в робу переодеваться-достаточно перчаток.снимаешь рычаг кпп и снимаешь нижнюю часть рычага(это ты уже проходил :rolleyes: )затем снимаешь полик над коробкой .он примерно на 6 шурупах.затем откручиваешь 4 болта верхней крышки кпп(такая небольшая алюминиевая фигня,куда рычаг вставляется и большой накидной гайкой-стаканом фиксируется).под этой фигней видны хвосты всех трех вилок.нажимаешь педаль сцепления и ставишь их прорези по стойке "смирно". собираешь все обратно.вуаля-проблема решена.максимум сорок минут ненапряжной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

я проще делал ! резинку с пазов снимал которая пружинообразная короче кожух рычага откручивал сам рычаг с самого низ! ( ну это что бы полик не снимать! ) и все отвертку впихнул нейтраль поймал, рычаг прикрутил, кожух обратно надел и все! пуляй скока хочешь!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
N-Kot

Спасибо огромное.. Завтра с утра по пробую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Кажется это делается с помощью отвертки . Тоже такое было но давно . Там в нутри поковырялся и все норм было.

 

 

Берёшь тонкую монтировку(лишь-бы в ползун входила), и выдяргиваешь в нейтраль.Всё.

Рычаг на место.

 

 

я проще делал ! резинку с пазов снимал которая пружинообразная короче кожух рычага откручивал сам рычаг с самого низ! ( ну это что бы полик не снимать! ) и все отвертку впихнул нейтраль поймал, рычаг прикрутил, кожух обратно надел и все! пуляй скока хочешь!

3-4 так без проблем выключишь.а вот 1-2 проблемней.хотя надо все попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Мужики выручайте… Что делать.. Сегодня снимал рычаг КПП и сняли его при включенной 1-ой передачи.. При постановке рычага обратно, не могу выключить скорость, да и вообще ни чего не могу с коробкой сделать, не выключить не включить не одну передачу.. Так и ехал до дому на 1-ой.. Можно ли это как то исправить не разбирая коробки???

вероятно кулису не правильно поставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232
3-4 так без проблем выключишь.а вот 1-2 проблемней.хотя надо все попробовать.

нормально и 1 и 2 выключаються! можно даже самим рычагм попасть и выключить но это сложнее! главное шо бы кулиса не была разтрепана в хламину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
нормально и 1 и 2 выключаються! можно даже самим рычагм попасть и выключить но это сложнее! главное шо бы кулиса не была разтрепана в хламину

не спорю.но для этого надо немного опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
не спорю.но для этого надо немного опыта

согласен! я единственное че до сих пор не научился делать это вот когда ломаеться эта херь на что сам рычаг одеваеться ! купил раз запчасти так и не смог собрать нацепил шланг а на него одел рычаг так езжу до сих пор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...