Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bonik

капиталка

Рекомендуемые сообщения

bonik

Сделал капиталку , нагревается до 80-85. начинает клинить, чуть постоит , остынет. опять нормально заводится, похоже блок расточили мало, спецы говорят нет теплового зазора, колено не растачивали в допуске, притрется или нет, у кого нидь была такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
Сделал капиталку , нагревается до 80-85. начинает клинить, чуть постоит , остынет. опять нормально заводится, похоже блок расточили мало, спецы говорят нет теплового зазора, колено не растачивали в допуске, притрется или нет, у кого нидь была такая проблема?
Нагревай до 60-65.Должен прикататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Сделал капиталку , нагревается до 80-85. начинает клинить, чуть постоит , остынет. опять нормально заводится, похоже блок расточили мало, спецы говорят нет теплового зазора, колено не растачивали в допуске, притрется или нет, у кого нидь была такая проблема?

наверное группу поршней не ту впихнули,нагрееш задерет поршня,если осторожно то можно обкатать зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
наверное группу поршней не ту впихнули,нагрееш задерет поршня,если осторожно то можно обкатать зимой

 

Нельзя впихнуть невпихуемое.

Обкатывать под шлангом с холодной водой, с приоткрытым краником слива ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Читаю и думаю,что советуют?Поршня все равно задирете!!!!Разбирать нужно!!!!Всё равно долго двигатель не проходит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Нельзя впихнуть невпихуемое.

группа например 92.5 имеет подгруппы АБВГДЕ (с мелким шагом)

Токарь точит под поршень по уму, если нет, то надо подбирать поршня.Если не подбирать а впихнуть например сразу группу Д(е не встречается) то имеем такой результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
группа например 92.5 имеет подгруппы АБВГДЕ (с мелким шагом)

Токарь точит под поршень по уму, если нет, то надо подбирать поршня.Если не подбирать а впихнуть например сразу группу Д(е не встречается) то имеем такой результат

Вообще нормальный моторист должен был поверить как ходят поршня в цилиндрах без колец,а тут видимо запихнули с кольцами без проверки.Да и запихивали видать с молотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpavel68

Езжай к "мастеру" который тебе так "отремонтировал" :blink:

Изменено пользователем kpavel68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Вообще нормальный моторист должен был поверить как ходят поршня в цилиндрах без колец,а тут видимо запихнули с кольцами без проверки.Да и запихивали видать с молотка.

похоже он сам собрал "Сделал капиталку" , хотя кто знает. Первый блин комом

 

Спасибо что просветил :P ...

там много нюансов, например поршни и пальцы подгоняется к шатуну по цвету(тоже группа толщины) красный зеленый белый(самый толстый) если и тут накосячить то можно увеличить кучу проблемм

 

а забыл написать красят бывает как попало

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Следок хона может тормозит,перемещение кольца в перемычке.Жесткость кольца-структуры самой.Если после переборке стартером завел,и стартер крутит,все нормально будет.А вот "захвата" при повышении температуры допускать нельзя.Это все касаемо поршневой групы.А если капиталили с укладкой вала и,и тянули до жопы под "винцо"...То давленице под угрозой. Самое выход(хоть не желательно ) Без свечей протяни ее на тросу на 4 скорости...и контралируй нагрев.Повторю если машина быстро нужна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

А что бы так потом не мучаться с вопросом "Как быть?" "Что делать?" "Кто ,что виновато"...Нужно прежде запастись знаниям ,и советами. Если не сам собирал,и будет что то не так,а косяк в сборке...Даешь хорошую объяснялку горе мотористам обвинить запчасти,а не себя! Самый маломальски уважающий маторист не допустит запуска на галстуке! Меньше слушай! Ночью добрый минус,не поспи "котай" все приработается.

 

Движок сам собирал? Не думаю, что такой спец как ты, мог накосячить.

Ну ,если спец.Как говорят ,прошу считать мои посты не актуальными ,прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Cообщения не несущие полезной информации данной темы, удалены. Флуд в теме. :angry:

 

По теме: Пробовать катать. работает двигатель на бензине, или на газу.? Если на газу, то перевести его на бензин и обкатывать на бензине. В противном случае будет прихват поршня и появится стук. А луше, как писал Саша Тойота 007, разобрать и поставить поршня с меньшей группой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

ded Понял тебя, извиняюсь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bonik
Cообщения не несущие полезной информации данной темы, удалены. Флуд в теме. :angry:

 

По теме: Пробовать катать. работает двигатель на бензине, или на газу.? Если на газу, то перевести его на бензин и обкатывать на бензине. В противном случае будет прихват поршня и появится стук. А луше, как писал Саша Тойота 007, разобрать и поставить поршня с меньшей группой.

дед как всегда прав, поставили поршня меньшей группы, захват прекратился, дядя спец который блок расстачивал, пьяненький был, вот и результат(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

поставил термос на 70 ,покатался вроде вопрос решился

если не уверен в работе токаря как вариант можно снизить температуру мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...