Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bumer750li

датчик температуры охлаждающей жидкости

Рекомендуемые сообщения

bumer750li

Всем привет!

после перепрошивки с 32 прошивки, на 52 (может с прошивкой это и не связано,но раньше не замечал) появилась такая ерунда- включаю зажигание на холодной машине датчик температуры показывает сразу чуть больше 40градусов, раньше он лежал ниже 40 градусов.и в процессе дальнейшего нагрева показывает больше, как будто показания датчика сместились. Кто прошивал говорит что с прошивкой это не свзяано. что может быть такое,куда смотреть?

Изменено пользователем bumer750li

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
Всем привет!

после перепрошивки с 32 прошивки, на 52 (может с прошивкой это и не связано,но раньше не замечал) появилась такая ерунда- включаю зажигание на холодной машине датчик температуры показывает сразу чуть больше 40градусов, раньше он лежал ниже 40 градусов.и в процессе дальнейшего нагрева показывает больше, как будто показания датчика сместились. Кто прошивал говорит что с прошивкой это не свзяано. что может быть такое,куда смотреть?

У меня так с завода и никогда не обращал на это внимания. 80 держит, да и ладно. Кстати, стрелка на 80-ти, а по компьютеру 76. Думаю, нормальная погрешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumer750li

просто вопрос в том что до прошивки такого не было)

 

ааа, если это имеет значение перепрошили в 52 с отключенной лямбдой, изза того что умер катализатор(писал ошибку 0422)

Изменено пользователем bumer750li

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
просто вопрос в том что до прошивки такого не было)

скорее всего стечение обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumer750li

считаете что с прошивкой это не может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
считаете что с прошивкой это не может быть связано?

за стрелку температуры отвечает один из трех датчиков,на мозги датчик отдельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
за стрелку температуры отвечает один из трех датчиков,на мозги датчик отдельный.

да ты чО :D

профиль смари, Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
да ты чО :D

профиль смари, Е3.

а что там разве один датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
а что там разве один датчик?

Леш, учи матчасть :D

ты как машины то ремонтируеш? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Леш, учи матчасть :D

ты как машины то ремонтируеш? :lol:

я в основном легковыми занимаюсь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
на холодной машине датчик температуры показывает сразу чуть больше 40градусов, раньше он лежал ниже 40 градусов.и в процессе дальнейшего нагрева показывает больше, как будто показания датчика сместились.

обнули панель приборов и все встанет на свои места.

для этого нажимаешь правую кнопку, которая на панели приборов под часами и включаешь зажигание. после этого кнопку можно отпустить. Все стрелки приборов уйдут сначало в право до конца, потом в лево и все станет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumer750li

я тоже вспомнил про обнуление, делал, не помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumer750li

ну что ребят? как сделать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahmethan

привет всем у меня тоже что-то в этом роде обнулил панель и теперь на холодном двигателе при включении зажигания стрелка сразу становится на 80 градусов -менял датчик ож3828 черный не включался вентилятор в общем ничего непонятно да движок умз4216 бизнес 2010 года подскажите что делать на диагностику или само пройдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис21
привет всем у меня тоже что-то в этом роде обнулил панель и теперь на холодном двигателе при включении зажигания стрелка сразу становится на 80 градусов -менял датчик ож3828 черный не включался вентилятор в общем ничего непонятно да движок умз4216 бизнес 2010 года подскажите что делать на диагностику или само пройдет?

датчик УКАЗАТЕЛЯ температуры ож не 3828, он с обычным разъемом на один провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
датчик УКАЗАТЕЛЯ температуры ож не 3828, он с обычным разъемом на один провод.

найди на умз 4216 три датчика,получишь приз! :D он один одинёшинек там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahmethan

все таки оказался датчик но никто мне не подсказал что датчик на умз чуть другой хотя номера датчиков одинаковые что на умз что на плите единственное различие он длинее ---размером со спичечный коробок после установки вентилятор стал включатся сразу на 88 гдето градусах но все равно в пробке такая система охлаждения не годится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Всем доброго времени суток! возникла проблема: указатель температуры при включении зажигания показывает 80, стоит завести двигатель стрелка уходит в красный сектор. скидываю разъем с датчика температуры возвращается на 80. заменил датчик, все осталось по прежнему. Да еще плохо стала заводиться и пока прогревается обороты не держатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...