bumer750li 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Всем привет!после перепрошивки с 32 прошивки, на 52 (может с прошивкой это и не связано,но раньше не замечал) появилась такая ерунда- включаю зажигание на холодной машине датчик температуры показывает сразу чуть больше 40градусов, раньше он лежал ниже 40 градусов.и в процессе дальнейшего нагрева показывает больше, как будто показания датчика сместились. Кто прошивал говорит что с прошивкой это не свзяано. что может быть такое,куда смотреть? Изменено 3 декабря, 2011 пользователем bumer750li Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 032 Опубликовано 3 декабря, 2011 Всем привет!после перепрошивки с 32 прошивки, на 52 (может с прошивкой это и не связано,но раньше не замечал) появилась такая ерунда- включаю зажигание на холодной машине датчик температуры показывает сразу чуть больше 40градусов, раньше он лежал ниже 40 градусов.и в процессе дальнейшего нагрева показывает больше, как будто показания датчика сместились. Кто прошивал говорит что с прошивкой это не свзяано. что может быть такое,куда смотреть?У меня так с завода и никогда не обращал на это внимания. 80 держит, да и ладно. Кстати, стрелка на 80-ти, а по компьютеру 76. Думаю, нормальная погрешность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumer750li 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) просто вопрос в том что до прошивки такого не было) ааа, если это имеет значение перепрошили в 52 с отключенной лямбдой, изза того что умер катализатор(писал ошибку 0422) Изменено 3 декабря, 2011 пользователем bumer750li Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 3 декабря, 2011 просто вопрос в том что до прошивки такого не было)скорее всего стечение обстоятельств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumer750li 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 считаете что с прошивкой это не может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 4 декабря, 2011 считаете что с прошивкой это не может быть связано?за стрелку температуры отвечает один из трех датчиков,на мозги датчик отдельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 4 декабря, 2011 за стрелку температуры отвечает один из трех датчиков,на мозги датчик отдельный.да ты чО :D профиль смари, Е3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 4 декабря, 2011 да ты чО :D профиль смари, Е3.а что там разве один датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 4 декабря, 2011 а что там разве один датчик?Леш, учи матчасть :D ты как машины то ремонтируеш? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 4 декабря, 2011 Леш, учи матчасть :D ты как машины то ремонтируеш? :lol:я в основном легковыми занимаюсь :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 декабря, 2011 на холодной машине датчик температуры показывает сразу чуть больше 40градусов, раньше он лежал ниже 40 градусов.и в процессе дальнейшего нагрева показывает больше, как будто показания датчика сместились.обнули панель приборов и все встанет на свои места.для этого нажимаешь правую кнопку, которая на панели приборов под часами и включаешь зажигание. после этого кнопку можно отпустить. Все стрелки приборов уйдут сначало в право до конца, потом в лево и все станет на свои места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumer750li 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 я тоже вспомнил про обнуление, делал, не помогло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumer750li 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 ну что ребят? как сделать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahmethan 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 привет всем у меня тоже что-то в этом роде обнулил панель и теперь на холодном двигателе при включении зажигания стрелка сразу становится на 80 градусов -менял датчик ож3828 черный не включался вентилятор в общем ничего непонятно да движок умз4216 бизнес 2010 года подскажите что делать на диагностику или само пройдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэнис21 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 привет всем у меня тоже что-то в этом роде обнулил панель и теперь на холодном двигателе при включении зажигания стрелка сразу становится на 80 градусов -менял датчик ож3828 черный не включался вентилятор в общем ничего непонятно да движок умз4216 бизнес 2010 года подскажите что делать на диагностику или само пройдет?датчик УКАЗАТЕЛЯ температуры ож не 3828, он с обычным разъемом на один провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 439 Опубликовано 13 сентября, 2012 датчик УКАЗАТЕЛЯ температуры ож не 3828, он с обычным разъемом на один провод.найди на умз 4216 три датчика,получишь приз! :D он один одинёшинек там! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahmethan 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 все таки оказался датчик но никто мне не подсказал что датчик на умз чуть другой хотя номера датчиков одинаковые что на умз что на плите единственное различие он длинее ---размером со спичечный коробок после установки вентилятор стал включатся сразу на 88 гдето градусах но все равно в пробке такая система охлаждения не годится . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 3 августа, 2013 Всем доброго времени суток! возникла проблема: указатель температуры при включении зажигания показывает 80, стоит завести двигатель стрелка уходит в красный сектор. скидываю разъем с датчика температуры возвращается на 80. заменил датчик, все осталось по прежнему. Да еще плохо стала заводиться и пока прогревается обороты не держатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты