Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Шалун

Перестил пола в салоне

Рекомендуемые сообщения

Шалун

В связи с приходом в негодность линолеума который лежит на полу в салоне моего соболя, хочу его перестелить скорее всего ковролином.

 

Но не знаю нужно ли че-нибудь под него ложить.

 

Кто сталкивался с чем нибудь подобным отпишитесь пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Не думаю что это хорошо потому-что ковролин точнее его подложка в такой агрессивной среде будет осыпаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
В связи с приходом в негодность линолеума который лежит на полу в салоне моего соболя, хочу его перестелить скорее всего ковролином.

 

Но не знаю нужно ли че-нибудь под него ложить.

 

Кто сталкивался с чем нибудь подобным отпишитесь пожалуйста!

Это будет непрактично. На моей старой "комби" пол пассажирского отсека был покрыт ковровым покрытием с завода. Знвешь сколько под ним песка и земли скапливалось!? :blink: Жжжжуть! лучше опять линолеум. Или если ковёр, то только на резиновом основании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Так какие предложения?

На иномарках вон какоето ковровое покрытие лежит. Может не ковролин, может заменитель есть какой?

Линолеум не хочу, так как шибко скользко получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Там наверное что-то типа войлока постелено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Так какие предложения?

На иномарках вон какоето ковровое покрытие лежит. Может не ковролин, может заменитель есть какой?

Линолеум не хочу, так как шибко скользко получается!

Посмотри в стройматериалах. Я точно незнаю есть большие или нет. Но у меня в ванной коврик лежит. Сверху пушистый а снизу резина. Может и на метраж такие есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Так если основа будет резиновый, то влага будет скапливаться. Может основу сначала какую нибудь положить, или подложку которая под ламинат идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
В связи с приходом в негодность линолеума который лежит на полу в салоне моего соболя, хочу его перестелить скорее всего ковролином.

 

Но не знаю нужно ли че-нибудь под него ложить.

 

Кто сталкивался с чем нибудь подобным отпишитесь пожалуйста!

Ковролин--это пассивный пылемусоросборник.Лучше ленолиума может быть только резиновый коврик,а подложка из битумной мастики ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крановой
Так если основа будет резиновый, то влага будет скапливаться. Может основу сначала какую нибудь положить, или подложку которая под ламинат идет.

В качестве основы хорошо идёт OSB.Влага сама куда-то девается и пол теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун
Ковролин--это пассивный пылемусоросборник.Лучше ленолиума может быть только резиновый коврик,а подложка из битумной мастики ;)

 

Каким образом разместить в салоне резиновый коврик? Линолеум тоже не идет т.к. скользкий, ребенок у меня подскользнулся, ударился об откидной столик.

 

А ковролин буду моющим пылесосом убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Лучше линоума нет поставил машину под уклон из ведра можно порлы в машине мыть(в строи марериалах наверно можно и шершасый наити).а ковролин и пыль собирает и хрен потом высушишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baton

Перестилал пол.

Использовал ковролин с жестким ворсом.

покупал в Леруа Мерлен.

Чистится легко,и влага не особо сильно впитывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Я на своем БАРГУЗИНЕ с нова постелил ковролин черный с резиновой основой, покупал в строительных материалах. хватит куска 2м шириной и 3 длиной. Ковролин есть разного качества. Чистится пылесосом очень хорошо. У нас на мойке есть такая услуга "пылесос самообслуживания" 30рэ за 10 минут. Раз в неделю подъезжаю и убираю в салоне минут за пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

Я линолиум стелил, а ковролин выкинул нафик. Подложка там не к чему, т.к. под ковролином фанера лежитт на пластиковых проставках, чтобы пол "дышал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

у меня с завода ковролин лежит.когда слякоть,хрен пылесосом отчистишь.весь заслал резиновыми ковриками.заводской ковролин продаётся стоит 1300руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

есть в продаже резиновый пол как в Автолайнах и пазиках у нас в городе стоит около 1000 р. в НН дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koldun
есть в продаже резиновый пол как в Автолайнах и пазиках у нас в городе стоит около 1000 р. в НН дешевле.

он со временем вздувается,съеживается и трескается. три автолайна было-во всех линолиум стелил,результат превосходный и мыть удобно-сырой тряпкой протер и полы как новые. :rolleyes:

Изменено пользователем Koldun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Кому что нравится. А по поводу сырости под покрытием, как то читал, мужик весь пол устелил пластиковыми сеточками для раковин, а на него положил покрытие (по вкусу ;) ) - полы всегда сухие. Получается воздушная прослойка хорошо проветриваемая, пол не гниёт. Дело было давно, сейчас ИМХО на строительном рынке можно подобрать что-нибудь похожее и подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Получается воздушная прослойка хорошо проветриваемая,

Володь, каким образом проветриваемая?

Особенно, если сверху линолиум или резина..

Скорее наоборот - водяная баня и кирдык полам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Володь, каким образом проветриваемая?

Особенно, если сверху линолиум или резина..

Скорее наоборот - водяная баня и кирдык полам.

ИМХО всё логично. Вода попадёт туда по любому. Сетка создаст воздушный зазор, вот тебе и проветривание.

Но сам не пробовал, это всё со слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry
Кому что нравится. А по поводу сырости под покрытием, как то читал, мужик весь пол устелил пластиковыми сеточками для раковин, а на него положил покрытие (по вкусу ;) ) - полы всегда сухие. Получается воздушная прослойка хорошо проветриваемая, пол не гниёт. Дело было давно, сейчас ИМХО на строительном рынке можно подобрать что-нибудь похожее и подешевле.

Делаю так зимой в легковой машине под резиновыми ковриками. Чтобы ковровое покрытие сохло, а не прело. Или газеты. Намокли-выкинул, постелил новые. А под весь пол..???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
ИМХО всё логично. Вода попадёт туда по любому. Сетка создаст воздушный зазор, вот тебе и проветривание.

Но сам не пробовал, это всё со слов.

Не, Володь, спорить не хочу, но не логично.

Вода по любому попадет, сетка создает воздушный зазор, в котором будет находится концентрированный водяной пар в жару, или конденсат на металл в холод. А чтобы было проветривание - надо прорезать две дыры и в одну из них вентилятором нагнетать воздух.

 

Короче, чтобы пол не гнил, есть только два варианта - либо сохнущий материал, либо непромокаемый на хорошую мастику.

 

Делаю так зимой в легковой машине под резиновыми ковриками. Чтобы ковровое покрытие сохло, а не прело.

А вот это мысль правильная! на небольшой площади действительно просохнет, я теперь тоже так в легковой сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Не, Володь, спорить не хочу, но не логично.

Вода по любому попадет, сетка создает воздушный зазор, в котором будет находится концентрированный водяной пар в жару, или конденсат на металл в холод. А чтобы было проветривание - надо прорезать две дыры и в одну из них вентилятором нагнетать воздух.

 

Короче, чтобы пол не гнил, есть только два варианта - либо сохнущий материал, либо непромокаемый на хорошую мастику.

А вот это мысль правильная! на небольшой площади действительно просохнет, я теперь тоже так в легковой сделаю!

А как же быть с продухами в ленточном фундаменте? Принцип тот же, а вентиляторов там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
А как же быть с продухами в ленточном фундаменте? Принцип тот же, а вентиляторов там нет.

А там все так и есть, особенно если продухи не открыть летом - будет концентрированный пар. Чтоб его не было, делают продухи. Чтоб защитить пол - пароизоляцию. А чтобы не попала вода после того, как просохнет за лето - гидроизоляцию и отливы.

Но все равно зимой, когда все закупорено, там выпадает конденсат. Только не на дерево, а на бетон и на грунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романч87
Это будет непрактично. На моей старой "комби" пол пассажирского отсека был покрыт ковровым покрытием с завода. Знвешь сколько под ним песка и земли скапливалось!? :blink: Жжжжуть! лучше опять линолеум. Или если ковёр, то только на резиновом основании.

На фермере менял заводское покрытие, перестелил на ковер с резиновым основанием, менял один ушло, порядка двух часов, зато теперь можно с задних рядов смело шлангом грязь и песок вымывать. Сам так делал, фотки есть, могу выложить, только не знаю куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...