Timofey 15 Опубликовано 19 декабря, 2011 Согласен. Дальше если возникает гарантийный случай как быть?Едешь к официальному диллеру, и предлагаешь доказать, что вышедшея из строя деталь поломалась из-за не правильно проведённого ТО, например масло ты не менял 40тыщ и движок запорол, или ещё что то, то тогда за твой счёт, не докажут - за их счёт. Последнее ТО проходил у бывшего официала, сразу после ТО поехал к официалам менять комбинацию приборов и трапецию стеклоочистителя, всё без проблем поменяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 19 декабря, 2011 Едешь к официальному диллеру, и предлагаешь доказать, что вышедшея из строя деталь поломалась из-за не правильно проведённого ТО, например масло ты не менял 40тыщ и движок запорол, или ещё что то, то тогда за твой счёт, не докажут - за их счёт. Последнее ТО проходил у бывшего официала, сразу после ТО поехал к официалам менять комбинацию приборов и трапецию стеклоочистителя, всё без проблем поменялинаверное к Саше в личку обратился!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 19 декабря, 2011 стоит не стоит ХЗ,но при продаже это аргумент... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 19 декабря, 2011 наверное к Саше в личку обратился!!!!В этот раз нет, главное в первый визит к официалам хорошо пошуметь, дойдя до начальства, и когда после этого их ещё и с завода пропесочат, то уровень обслуживания становится европейским. Да и память видать у них хорошая, и воизбежании лишнего гемора делают как положено. Единственное не стоит самому палку перегибать и требовать лишнего, только в пределах действующего Законодательства и сервисной книжки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты