Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nevge

Двойное лобовое стекло

Рекомендуемые сообщения

edcar
а что на них смотреть то ,яж написал уже как там это все делалось ,все просто ,в 80-90,там еще даже и не знали про какието там осушители между стекол ,потому как эта вся конструкция работала ,с осени до весны на ура ,при чем все машины были обклеены по кругу ,,

 

И такое хорошо помню ! Когда работал в автобусном парке в эти года , сам получал Скотовоз ( ЛИАЗ-677 ) по кругу с двойными стёклами ! Назывался вроде как Арктика ! Стёкла стояли в два ряда, в обычных резинках . У нас всегда снимали один ряд , типо в запас предприятию ( автоколонне )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

в советские времена мой отец получал ЗИЛ северного исполнения - двойные стекла, подогрев акк-ра с указателем температуры, запыленная утерлителем кабина, резина (шины) морозостойкие, цвет оранжевый, - между стекол уловитель влаги-шарики.доделывали эти машины под север в г.Чита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
Вот и не правда твоя. Я машины в северном варианте видел даже не в 90. А в 80 годах. Так там с завода они шли с двойными стёклами и засыпанные этим осушителем. В те времена, наверное, его использовали мало, но оно там былО.

Законы физики не обманешь. Чем ниже температура воздуха, тем больше влаги конденсируется из него. Вспомните, как работает холодильник и откуда образуется лёд на морозилке (только не надо мне говорить, что у меня холодильник ноу-фрост ;) ), и эта наледь будет на стёклах. И посмотрите на свои домашние окна в хороший мороз.

Если интересует,как сделать такое окно,то могу подсказать,берется дистанционная рамка,в нее засыпается силкагель,берется ленка первичной герметизации,два тюбика вторичной герметизации,два лобовых стекла моются,протираются мистером мусколом или другим аналогом,одно лобовое стекло укладывается на верстак,конечно предварительно подложки под него сделать,по краю клеится лента первичной герметизации,кладем второе лобовое стекло,и замазываем вторичной герметизацией,ждем высыхания,клеим на место,на герметик сажаем резину,вуаля и так со всеми стеклами.

Изменено пользователем Olegyrievich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
В 09.01.2012 в 04:38, Olegyrievich сказал:

Если интересует,как сделать такое окно,то могу подсказать,берется дистанционная рамка,в нее засыпается силкагель,берется ленка первичной герметизации,два тюбика вторичной герметизации,два лобовых стекла моются,протираются мистером мусколом или другим аналогом,одно лобовое стекло укладывается на верстак,конечно предварительно подложки под него сделать,по краю клеится лента первичной герметизации,кладем второе лобовое стекло,и замазываем вторичной герметизацией,ждем высыхания,клеим на место,на герметик сажаем резину,вуаля и так со всеми стеклами.

 

а что за дистанционная рамка ? от чего  она подходит ? где берётся ?

может у Вас фото есть для наглядности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, Offroader сказал:

а что за дистанционная рамка ? от чего  она подходит ? где берётся ?

может у Вас фото есть для наглядности ?

это написано для плоских прямоугольных стёкол, я думаю. В импортных автобусах такие боковые пакеты видел.

В случае с лобовым сделать можно на слое PUR (грунтуем стекла, накладываем одно на другое через проставки, периметр заполняем герметиком) . Засыпка силикагеля и закачка газа по-вкусу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, Offroader сказал:

 

а что за дистанционная рамка ? от чего  она подходит ? где берётся ?

может у Вас фото есть для наглядности ?

А как же установочная резинка по ободу? Она же рассчитана на тонкое а не двойное лобовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тяжеловато получится.Но можно изготовить из оргстекла с меньшим периметром Какое-то время постоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pancho

Посмотрел ,что @АлександрАктобе с 2015 года не заходил на сайт и в голову стали лезть всякие нехорошие мысли. Неужели тоже человек тихо ушел ? Очень жаль если так,тем более он мне земляк. Простите ,что не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, ZAN57 сказал:

А как же установочная резинка по ободу?

это на лобовом газели?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 27.10.2021 в 22:24, Crady сказал:

это на лобовом газели?:blink:

Да фиг знает... о чем они пишут... инкасаторская какая то... с двойным лобовым... Нафига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, ZAN57 сказал:

касаторская какая то... с двойным лобовым.

с БРОНЕ стеклом.вес лобовика около 70 кг там:biggrin: около 1 см толщины.где то валялось такое срезанное,нуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мне нет. Мне бы и пластика хватило, если бы он был добротный, не мутнеющий. У нас на Че стекольном заводе, где делали любой плекс, в основном фонари современных тогда истребителей, других самолетов, в начале 90-х, ПОКА ЗАВОД СОВСЕМ НЕ ВСТАЛ, ЛИЛИ ИЗ ЧЕГО ТО ВОЕННОГО плекса СТЕКЛА НА ФАРЫ ИНОМАРОК И ДАЖЕ ЛОБОВУХИ... рОДНЫХ ТО БЫЛО НЕ ДОСТАТЬ. я САМ ВСТАВЛЯЛ ТАКОЙ ПЛЕКС В ФАРУ РЕНЫ ЭСПЕЙСА. тАК С НЕЙ И ПРОДАЛ, ДЛЯ СИММЕТРИИ И ВТОРОЕ ЗАМЕНИЛ. пОКУПАТЕЛЬ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ, ПЛЕКС НЕ МУТНЕЛ И НЕ ЖЕЛТЕЛ ЛЕТ 10. а СЕЙЧАС ПЛАСТИК АВНО.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

В Якутии часто ставят два лобовых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я ж "с Урала"... Даже с Южного урала. Правда говорят что лучше северный кавказ чем южный урал:biggrin:... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...