Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс127

Подкидывает обороты при переключении

Рекомендуемые сообщения

Алекс127

Здравствуйте, Уважаемы форумчане, помогите новичку пожалуйста. Купил ГАЗель с Крайслером 2008 года, 50000 пробега, привел в порядок,(российская машинка у меня первая после 14 японок, с чем столкнулся можно догадаться). Устранил всевозможные течи антифриза по патрубкам, стрекотание клапана адсорбера, неработающий кран печки, замена главного и рабочего цилиндров сцепления и многое другое. Теперь вроде все нормально за исключением:

- при переключении передач подкидывает обороты и потом медленно сбрасывает.

- проблемы как я понимаю с бензонасосом. При запуске иногда схватывает и сразу глохнет. Заводится попыток после 5-8. После того как схватит и заглохнет, крутить дальше нет смысла, вспышек нет. Бензонасос не работает на слух. Но(!) после нескольких попыток при отсутствии звука насоса все таки запускается (насос подключается, слышно) и работает далее абсолютно без проблем. Данная неисправность возникает не постоянно, но все чаще и чаще, что очень пугает. Насос меняли со слов прежнего хозяина совсем недавно. Менять его я думаю нет смысла, т.к. при неисправности насоса глох бы и на ходу, на холостых и.т.д. А так только при запуске.

В общем такие вот дела, где тут копать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИльяS
Здравствуйте, Уважаемы форумчане, помогите новичку пожалуйста. Купил ГАЗель с Крайслером 2008 года, 50000 пробега, привел в порядок,(российская машинка у меня первая после 14 японок, с чем столкнулся можно догадаться). Устранил всевозможные течи антифриза по патрубкам, стрекотание клапана адсорбера, неработающий кран печки, замена главного и рабочего цилиндров сцепления и многое другое. Теперь вроде все нормально за исключением:

- при переключении передач подкидывает обороты и потом медленно сбрасывает.

- проблемы как я понимаю с бензонасосом. При запуске иногда схватывает и сразу глохнет. Заводится попыток после 5-8. После того как схватит и заглохнет, крутить дальше нет смысла, вспышек нет. Бензонасос не работает на слух. Но(!) после нескольких попыток при отсутствии звука насоса все таки запускается (насос подключается, слышно) и работает далее абсолютно без проблем. Данная неисправность возникает не постоянно, но все чаще и чаще, что очень пугает. Насос меняли со слов прежнего хозяина совсем недавно. Менять его я думаю нет смысла, т.к. при неисправности насоса глох бы и на ходу, на холостых и.т.д. А так только при запуске.

В общем такие вот дела, где тут копать???

Ну я бы посмотрел в то время когда ДВС не запускается питание на насос, если нет то реле или проводка/контакты, если есть, то в топливном модуле (в баке вокруг насоса), стоит перепускной клапан, который поддерживает необходимое давление (4 атм. норма) нужно убедиться в правильности его работы. Но прежде чем лезть в бак, лучше проверить давление создаваемое насосом (на горячую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс127

В продолжение темы. Насчет насоса ошибался, работает. И вся эта канитель происходит только на горячую! Холодный двигатель запускается вообще без проблем. А вот к примеру съездил куда= нибудь, заглушил и минут через 10 попытался завести, вот тут то этот сюрприз в большинстве случаев и вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
В продолжение темы. Насчет насоса ошибался, работает. И вся эта канитель происходит только на горячую! Холодный двигатель запускается вообще без проблем. А вот к примеру съездил куда= нибудь, заглушил и минут через 10 попытался завести, вот тут то этот сюрприз в большинстве случаев и вылазит.

Так в том и дело, что насос может работать, а нужного давления не создавать, и происходит это зачастую на горячую. Эта информация получена от диагноста. А так где-то про Бизнес подобное писали, не помню... И кстати несмотря на то-что предыдущий хозяин якобы недавно менял насос, причина по которой он его поменял могла быть не в неисправности последнего, а в неисправности топливного модуля в целом и редукционного клапана в частности...

Изменено пользователем ИльяS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс127

Спасибо, буду копать в этом направлении. Насос меняли до меня полностью весь модуль. Но судя по форуму наши запчасти та еще лотерея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2
Спасибо, буду копать в этом направлении. Насос меняли до меня полностью весь модуль. Но судя по форуму наши запчасти та еще лотерея...

 

Выскажу своё скромное мнение.

Я бы попробовал в другом направлении. А конкретно, с промывки и проверки дроссельного узла, возможно подклинивает клапан холостого хода. И ещё, каким образом устранил стрекотание адсорбера, он по замыслу должен стрекотать, в противном случае он не работает. Так же причиной плохого сброса оборотов может быть подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс127

С адсорбером поступил так: снял крышку и немного растянул пружинку, после чего все собрал на место. Он работает, только теперь очень тихо, из кабины не слышно. После открытия крышки бака никакого шипения нет, еще одно тому подтверждение. Про клапан думал уже , надо будет заняться, морозы вот только сейчас. И еще один момент - вчера и сегодня проездил без проблем, потому что при запуске (на горячую) в момент схватывания нажимаю сцепление и она заводиться. Вот такая непонятка. Сразу говорю, аккумулятор стоит хороший крутит и так и так отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
С адсорбером поступил так: снял крышку и немного растянул пружинку, после чего все собрал на место. Он работает, только теперь очень тихо, из кабины не слышно. После открытия крышки бака никакого шипения нет, еще одно тому подтверждение. Про клапан думал уже , надо будет заняться, морозы вот только сейчас. И еще один момент - вчера и сегодня проездил без проблем, потому что при запуске (на горячую) в момент схватывания нажимаю сцепление и она заводиться. Вот такая непонятка. Сразу говорю, аккумулятор стоит хороший крутит и так и так отлично.

На педали сцепления стоит концевик, с него подаётся информация на ЭБУ. проверь как он работает с помощью цешки, если работает отрегулируй разрыв на середину выжима педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...