DDDD 5 Опубликовано 20 марта, 2012 winni33, проверь возможно в колодку засунули клемник сними разьем отогни резинку там увидишь (колодка Газовская под капотом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 20 марта, 2012 Здравствуйте ! Не знаю куда писать, написал в эту тему. МИКАС 7.1 у меня с прошивкой Е0000529 .Ездил на диагностику в связи с высоким расходом топлива оказывается блок прошит 538 прошивкой и зажигание ввело в заблуждение диагноста . 14 градусов у меня, а должно быть 7 ( как он говорит). Стоит ли мне прошивать и какой прошивкой ?Остальные показатели в норме сказал, только вот расход уменьшал три раза, последний раз машина не тянула, пришлось ополовинить коэфициент между последним и предыдущим показаниями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 20 марта, 2012 Если говориш все пораметры в норме,пусть поправит угол и вперёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 20 марта, 2012 Сказал, что угол не может поправить. Только коэффициент топлива убавляет. На 140 кажется остановились.Вообщем за расходом слежу теперь, а то жрала 20 литров.Не знаю вообщем, прошивать наверное нужно . Там прошивка тюнинговая 538 , но диагноста зажигание ввело в заблуждение, сказал, что на 405 движке 7 градусов должно быть, а прошивка для 406.Не знаю, столько проблем теперь с этой машиной.Найти нужно, кто прошивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 20 марта, 2012 Если говориш все пораметры в норме,пусть поправит угол и вперёд.У вас такой же мотор смотрю. Напишите версию прошивки, чтобы знать, с чем идти к диагносту.Вроде и тянет нормально, заводилась в морозы до 3 досчитать , только кажется там ограничение на скорость стоит. До 125 км/ч и предел, дальше мотор жужать начинает, а не разгоняется.И расход, чтоб в пределах нормы был, но не 20 литров же пустому Соболю хавать ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan1981 0 Опубликовано 21 марта, 2012 На фото выложен микас 7.1. от инжектора. У тебя карбовая. не знаю, что в него зашито, но на карбовых часто горят микасы от К.З по катушкам зажигания. Т.е. в\фильтр перетирает провода идущие на катушки. В этом от ношении микас 5.4. чуть по крепче будет. Еще горит дорожка, если плохая силовая масса. Если отгорела дорожка по 19 ноге, то это связано с массами. Если по 37 -то где-то короткое сидит.А вы как определяете номера ног, мне нужна 43 для тахометра ,а то не знаю откуда за питать тахометр подскажите пожалуйста (переделал мотор 4216 на 406.2 все подключил и работает , а тахометр не работает от генератора заваливает стрелку в макс. и не колышется , а от катушки врёт нагло и неопределенно на сколько хх 450 по трассе 110 идёшь 1500 хочется честности от своей трудяги . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 5 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) загляни в разьем эбу там цифрами обозначены крайние пины .посчитать можно ЭБУ какой? не засоряй эфир разжеваными темами (предупреждение) почитай правила форума Здравствуйте ! Не знаю куда писать, написал в эту тему. МИКАС 7.1 у меня с прошивкой Е0000529 .Ездил на диагностику в связи с высоким расходом топлива оказывается блок прошит 538 прошивкой и зажигание ввело в заблуждение диагноста . 14 градусов у меня, а должно быть 7 ( как он говорит). Стоит ли мне прошивать и какой прошивкой ?Остальные показатели в норме сказал, только вот расход уменьшал три раза, последний раз машина не тянула, пришлось ополовинить коэфициент между последним и предыдущим показаниями.найди толкового диагноста . Изменено 21 марта, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгений174 0 Опубликовано 2 января, 2014 Здравствуйте ! Не знаю куда писать, написал в эту тему. МИКАС 7.1 Была хреновая масса сгарел ключь,ключь заменили нет искры и насос не качает помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 января, 2014 Здравствуйте ! Не знаю куда писать, написал в эту тему. МИКАС 7.1 Была хреновая масса сгарел ключь,ключь заменили нет искры и насос не качает помогитеКлючи управления релюшками в одной микросхеме, значит так заменили. Попробуй главное реле перемкнуть под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгений174 0 Опубликовано 2 января, 2014 привет и есчо адин вапрос дрогой микас робитизвените а,можно с другова микаса перепоять ключь на сгоревший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
munhauz 0 Опубликовано 8 января, 2014 В обшем Пишу сюда , ибо не знаю куда еще и так проблема в следующем сейчас стоить Микас 7.1 с прошивкой для 406 с карбом прорвало тут на днях патрубок печной и немного по заливало и начались проблемыначала троитьвременами скидывает мозги прямо на ходуи выкидывает ошибкито вторичная цепь ДПКВ на так то датчик детонации не топоменял подкапотную проводку (от мозгов на все датчики) + датчик детонации + датчик положение коленвала (все равно новые были в запасе) ну и + свечи провода - чтоб наверняка (правда перестал тахометр казать, вот тоже вопрос, почему так? )завел прогрел покатался проверил все гуд на утро завел поехал по делам и все проблемы как во волшебству вернулись сейчас грешу на мозг есть мозг от волги с инжектором (406 дв)но микас гн 243 а 241 ну и версия прошивки поновее 541так вот если я воткну мозги примет ли их авто или будут проблемыпотому что разница в 1 датчике (положение распред вала) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Всем салют,народ кто может растолковать?На днях купил БК,решил подключить его, подключил, а бк не может связаться с эбу,прозванивал провода на обрыв-все целые,замерял напряжение на разъёме который подходит к ЭБУ,показания такие-18нога 0в, 19нога 12в, 27нога 0, 37нога 12в, 55нога 6в! Нормально ли для 55 контакта 6в? Изменено 6 января, 2017 пользователем jenia2627 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 22 декабря, 2018 Всем привет. Подниму старую тему. Нужно завести Волгу с 406 инжектор. Если нормально будет работать, забрать движок. Под капотом возле диагностического разъёма, две реле, обе молчат при включении зажигания, а если подать минус,одна просто щелкает а если ещё и на вторую также минус, то включается бензонасос. В данной теме прочитал, где то есть главное реле, а вот где его искать? Стартер крутит, искры нет, контролькой проверил ,напряжение на катушках есть. Эбу микас 7... Дальше не читается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 23 декабря, 2018 Сам разобрался, оказалось хана эбу . кузов в районе стойки прогнил и вода попадала на эбу и вовнутрь просочилась. Поставил другой, машина сразу завелась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты