Altai 0 Опубликовано 1 января, 2012 Что такое графитная смазка? В магазинах спрашиваю говорят нет такой, может у неё другое название? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 1 января, 2012 Что такое графитная смазка? В магазинах спрашиваю говорят нет такой, может у неё другое название?у меня железная банка,еще советская,написано "графитная смазка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 095 Опубликовано 1 января, 2012 Что такое графитная смазка? В магазинах спрашиваю говорят нет такой, может у неё другое название?свободно продают без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 1 января, 2012 Что такое графитная смазка? В магазинах спрашиваю говорят нет такой, может у неё другое название? http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&...%D0%B0&lr=5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 1 января, 2012 весчь...гайки и болты смазываю, потом на ура откручиваются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей-Пенза 5 Опубликовано 1 января, 2012 ну наверое смесь салидола и графитной пыли или литола с тойже пылью . я сам мешаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОМАН 31 2 Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) весчь...гайки и болты смазываю, потом на ура откручиваются...и шпильки на колесах не тянутся Изменено 1 января, 2012 пользователем РОМАН 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 1 января, 2012 Как прочел,аж затрясло от вожделения!!! Уж обожаю я ее очень! Все верно,литол и графитовые отходы.С рогов тролейбусов например.Еще есть с бронзой,с молибденом(очень сберегает резьбы при частом монтаж -демонтаж при сильном кг-затяге) Еще были прутки такие,как припой.Их в меж ресорье помещали стремянками ,при затяжке раздавливали.Не скрипа и долго не стираются. Графитная смазка вообще задумывалась на жирах растительного происхождения,специально щадящая для резино -металлических изделий.Но рынок и наличие отходов внесли свои корективы.Поэтому она дешовая,и за счет графита все так же реально способствующая облегчению труда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 1 января, 2012 Еще были прутки такие,как припой.Их в меж ресорье помещали стремянками ,при затяжке раздавливали.Не скрипа и долго не стираются.Что-то я такого не встречал... а подробности можно? P.S. Мы рессоры всегда на сухую собирали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 095 Опубликовано 1 января, 2012 особо следящие за машиной рессоры смазывают графитом и затем заматывают чемто-выглядит ужасно но наверно оправдывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 1 января, 2012 Что-то я такого не встречал... а подробности можно? P.S. Мы рессоры всегда на сухую собирали.Подробности можно.Но актуальны ли они теперь? Я сам этого давно не встречал.Могу только описать .Пачка как с электродами и там эти стерженьки.Но не чистый графит ,а с чем то.Он растирался давился ,но не высыпался.А вязкий что ли какой то...И еще что помню...В руководстве написано было что для нагруженных,трущихся деталий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 1 января, 2012 особо следящие за машиной рессоры смазывают графитом и затем заматывают чемто-выглядит ужасно но наверно оправдываетДа,оправдывает.На камазе когда пахал на хозяина,в 90-ые,и жадный был и дефицит страшный.Так я чехлы рулевых тяг,реактивных и рессоры закрывал.Реально спасало.Только ни чем попало а рваными капронновыми чулками колготками.Они элластичны.И выглядит это не как культя,а как буд-то в кембрике. Графиткой то есть обмазываешь порваный чехол,на него наматываешь...Это добро и с верху так же обмазываешь,или отработкой поливаешь ,и все.Даже мерзлота особенно не держится.А если чем попало и как попало,то и грязь и вся фигня сосулями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 1 января, 2012 У меня тоже банка лежит в машине, гайки колёсные смазываю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 1 января, 2012 Вот что то из сухих...Фото нет,да и паковки меняются.Но отдаленно инфа совпадаетhttp://www.riverstem.ru/products/sng/sng_45.htmlhttp://www.luol.ru/oks536.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 1 января, 2012 Графитку в основном придумывали для рессор.Смазка вылетает,графит остается!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 2 января, 2012 и шпильки на колесах не тянутсяИзвините,полная чушь.Всегда пользуюсь синей графиткой и проблем не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 2 января, 2012 Извините,полная чушь.Всегда пользуюсь синей графиткой и проблем не знаю.немного путаешь ;) синяя это: или №158 для карданных шарниров или многоцелевая мс-1000.или универсальная для подшипников качения мобил-1.графитка есть марки "Ж" и марки "ПС".они представляют собой смесь кальциевой смазки(солидола) с техническим графитом.причем если солидол марки "Ж" то и графитка той же марки,соответственно если на базе пресс-солидола то и графитка тоже работоспособна при более широком диапазоне температур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 2 января, 2012 немного путаешь ;) синяя это: или №158 для карданных шарниров или многоцелевая мс-1000.или универсальная для подшипников качения мобил-1.графитка есть марки "Ж" и марки "ПС".они представляют собой смесь кальциевой смазки(солидола) с техническим графитом.причем если солидол марки "Ж" то и графитка той же марки,соответственно если на базе пресс-солидола то и графитка тоже работоспособна при более широком диапазоне температур.Графитовой смазки более 50-ти видов.И начиная от консервации,кончая в подшибники суют. Даже жидкая есть ,для снижения трения режущих инструментов. то что на солидоле и литоле,это дешовый шир потреб.Про графитку это так же как про веретенку,"гидравлика"- ее епархия...А вот и нет! Турбинное масло та же веретенка. Правильнее смазку называть по ее "отчеству" и применять там где предназначена. Прав постом выше,у нее цветов как в радуге.Только редкость это все сейчас.И регионально,там где есть специфика применения ,какого там цвета...Там и возможно и красную увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты