ruslan378 0 Опубликовано 1 января, 2012 Подскажите, после включения зажигания загорается чек два раза и тухнет, машина заводится нормально. В книжке написано что чек должен загореться и потухнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 1 января, 2012 Говорят что это глюк карбовых микасов. А так это переполнение буфера ошибок, точную формулировку не помню. По диагностике выдает ошибка 61, 62, сброс не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron46 0 Опубликовано 11 января, 2012 есть проблема - загорается чек после выключения зажигания и горит 2-5 сек. то есть зажигание включаешь - горит, машину завел тухнет, поехал - не горит а заглушил - чек загорелся. что может быть за причина ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEN@S 1 Опубликовано 11 января, 2012 "e name='andron46' date='11.1.2012, 13:31' post='641479']есть проблема - загорается чек после выключения зажигания и горит 2-5 сек. то есть зажигание включаешь - горит, машину завел тухнет, поехал - не горит а заглушил - чек загорелся. что может быть за причина ?"У меня при включении зажигания он тоже пару раз моргает. Заведешь все в норме, заглушиг горит сек 5 и тухнет - комп ошибок никаких не фиксирует. Видимо так и должно быть. Двиг 406.2 инж. с волги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron46 0 Опубликовано 11 января, 2012 У меня при включении зажигания он тоже пару раз моргает. Заведешь все в норме, заглушиг горит сек 5 и тухнет - комп ошибок никаких не фиксирует. Видимо так и должно быть. Двиг 406.2 инж. с волги Кстати, чек тухнет, вместе с РХХ когда он прекращает работу(гудеть)...Может попробовать заменить, в заначке есть один))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 11 января, 2012 при включении зажигания ЭБУ опрашивает все датчики, о чем свидетельсвует моргание лампочки ЧЕК. После выключения зажигания лампочка также горит около 5 сек. Это все заложенов программе ЭБУ. Все вышесказанное в ваших постах считается нормальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 11 января, 2012 Просто не забивай себе голову ерундой,пока расход и тяга в норме.У меня от попытки решения этой проблемы целая коллекция датчиков,жгутов и блоков управления валяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 января, 2012 при включении зажигания ЭБУ опрашивает все датчики, о чем свидетельсвует моргание лампочки ЧЕК. После выключения зажигания лампочка также горит около 5 сек. Это все заложенов программе ЭБУ. Все вышесказанное в ваших постах считается нормальным.вот послушайте умного человека :rolleyes: ,а то потом будете другие темы создавать ,как починить , :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron46 0 Опубликовано 11 января, 2012 при включении зажигания ЭБУ опрашивает все датчики, о чем свидетельсвует моргание лампочки ЧЕК. После выключения зажигания лампочка также горит около 5 сек. Это все заложенов программе ЭБУ. Все вышесказанное в ваших постах считается нормальным. спасибо за разъяснение. То есть не мешай механизму работать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 11 января, 2012 2 раза на инже не должен моргать. По крайней мере на М7.1. Двойное моргание как правило ошибка 61, 62 и переполнение буфера ошибок. РТФМ советчики. На мой вопрос по аналогичному вопросу на микас форуме ответа до сих пор не получил.жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты