caesar11111 0 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Доброго времени суток. При нажатии на газ ,где то в районе 25-35%положения дроссельной заслонки двигатель теряет обороты до около 1000(это без нагрузки,просто стоя на месте) если так продолжать держать заслонку,то секунд через 15 могут увеличться обороту до максимума.А так же может машина сама добавлять и убавлять газ.При резком открытии заслонки двигатель взвывает идеально.Но с такой работой двигателя невозможно даже тронуться.Если сильнее открывать заслонку,то тоже нет мощности,хотя двигатель пытается раскрутится.Ошибок система не выдаёт никаких.Ранее был заменён бензанасос.Датчик положения дросельной заслонки тоже заменили,хотя и родной исправен. Так же для пробы меняли РХХ(на нём какие то "водители" меняли штекер и не соблюдая распиновки прикрутили провода как попало,разумеется сейчас всё исправил). Изменено 4 января, 2012 пользователем caesar11111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Доброго времени суток. При нажатии на газ ,где то в районе 25-35%положения дроссельной заслонки двигатель теряет обороты до около 1000(это без нагрузки,просто стоя на месте) если так продолжать держать заслонку,то секунд через 15 могут увеличться обороту до максимума.А так же может машина сама добавлять и убавлять газ.При резком открытии заслонки двигатель взвывает идеально.Но с такой работой двигателя невозможно даже тронуться.Если сильнее открывать заслонку,то тоже нет мощности,хотя двигатель пытается раскрутится.Ошибок система не выдаёт никаких.Ранее был заменён бензанасос.Датчик положения дросельной заслонки тоже заменили,хотя и родной исправен. Так же для пробы меняли РХХ(на нём какие то "водители" меняли штекер и не соблюдая распиновки прикрутили провода как попало,разумеется сейчас всё исправил). профиль пустой,заполни. Изменено 4 января, 2012 пользователем **ANDREY** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caesar11111 0 Опубликовано 4 января, 2012 Машина не моя,нечего заполнять,обычный 405 й без катализатора и соответственно лямбды.Датчик на распредвалу присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caesar11111 0 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Да,как же забыл написать.Когда двигатель хорошенько прогрелся(95 градусов,несколько раз срабатывала муфта вентилятора) проблема почти изчезла,но стоило немного остынуть ,градусов 85-90,как пробебла выползла снова.Температуру диагностика показывает правильно,напряжение на датчике температуры меняется как положено,ошибок,как уже говорил ,никаких. Изменено 4 января, 2012 пользователем caesar11111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 января, 2012 Машина не моя,нечего заполнять,Так тебе и отвечать будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) caesar11111, компрессию меряли? Давление топлива? Бензин хороший? Форсы все живые? А углы на распредвалах смотрели? А систему зажигания (свечи, провода, катушки)? Дроссельная заслонка работает без заеданий? Воздух лишний нигде в цилиндры не сосет? У диагноста были? Который не просто ошибки смотрит-стирает, но и проверяет параметры двигла во время работы? Главный вопрос - когда и с чего двигатель стал так работать? Может машина три года у забора стояла? Или "какие-то "водители" (те, которые штекер РХХ неправильно присоединили) на ней без тосола и масла гоняли? Изменено 4 января, 2012 пользователем Bakser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 4 января, 2012 Доброго времени суток. При нажатии на газ ,где то в районе 25-35%положения дроссельной заслонки двигатель теряет обороты до около 1000(это без нагрузки,просто стоя на месте) если так продолжать держать заслонку,то секунд через 15 могут увеличться обороту до максимума.А так же может машина сама добавлять и убавлять газ.При резком открытии заслонки двигатель взвывает идеально.Но с такой работой двигателя невозможно даже тронуться.Если сильнее открывать заслонку,то тоже нет мощности,хотя двигатель пытается раскрутится.Ошибок система не выдаёт никаких.Ранее был заменён бензанасос.Датчик положения дросельной заслонки тоже заменили,хотя и родной исправен. Так же для пробы меняли РХХ(на нём какие то "водители" меняли штекер и не соблюдая распиновки прикрутили провода как попало,разумеется сейчас всё исправил). перегрел слегка мотор,через месяц вылезла похожая болячка(потеря мощности на средних оборотах),при нажатии на газ глохла совсем... результат замена прокладки гбц и шлифовка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты