Перейти к содержанию
           
Авторизация  
caesar11111

Не развивает мощьность на средних оборотах

Рекомендуемые сообщения

caesar11111

Доброго времени суток. При нажатии на газ ,где то в районе 25-35%положения дроссельной заслонки двигатель теряет обороты до около 1000(это без нагрузки,просто стоя на месте) если так продолжать держать заслонку,то секунд через 15 могут увеличться обороту до максимума.А так же может машина сама добавлять и убавлять газ.При резком открытии заслонки двигатель взвывает идеально.Но с такой работой двигателя невозможно даже тронуться.Если сильнее открывать заслонку,то тоже нет мощности,хотя двигатель пытается раскрутится.Ошибок система не выдаёт никаких.Ранее был заменён бензанасос.Датчик положения дросельной заслонки тоже заменили,хотя и родной исправен. Так же для пробы меняли РХХ(на нём какие то "водители" меняли штекер и не соблюдая распиновки прикрутили провода как попало,разумеется сейчас всё исправил).

Изменено пользователем caesar11111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

**ANDREY**
Доброго времени суток. При нажатии на газ ,где то в районе 25-35%положения дроссельной заслонки двигатель теряет обороты до около 1000(это без нагрузки,просто стоя на месте) если так продолжать держать заслонку,то секунд через 15 могут увеличться обороту до максимума.А так же может машина сама добавлять и убавлять газ.При резком открытии заслонки двигатель взвывает идеально.Но с такой работой двигателя невозможно даже тронуться.Если сильнее открывать заслонку,то тоже нет мощности,хотя двигатель пытается раскрутится.Ошибок система не выдаёт никаких.Ранее был заменён бензанасос.Датчик положения дросельной заслонки тоже заменили,хотя и родной исправен. Так же для пробы меняли РХХ(на нём какие то "водители" меняли штекер и не соблюдая распиновки прикрутили провода как попало,разумеется сейчас всё исправил).

 

профиль пустой,заполни.

Изменено пользователем **ANDREY**

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caesar11111

Машина не моя,нечего заполнять,обычный 405 й без катализатора и соответственно лямбды.Датчик на распредвалу присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caesar11111

Да,как же забыл написать.Когда двигатель хорошенько прогрелся(95 градусов,несколько раз срабатывала муфта вентилятора) проблема почти изчезла,но стоило немного остынуть ,градусов 85-90,как пробебла выползла снова.Температуру диагностика показывает правильно,напряжение на датчике температуры меняется как положено,ошибок,как уже говорил ,никаких.

Изменено пользователем caesar11111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Машина не моя,нечего заполнять,

Так тебе и отвечать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

caesar11111, компрессию меряли? Давление топлива? Бензин хороший? Форсы все живые? А углы на распредвалах смотрели? А систему зажигания (свечи, провода, катушки)? Дроссельная заслонка работает без заеданий? Воздух лишний нигде в цилиндры не сосет? У диагноста были? Который не просто ошибки смотрит-стирает, но и проверяет параметры двигла во время работы?

Главный вопрос - когда и с чего двигатель стал так работать? Может машина три года у забора стояла? Или "какие-то "водители" (те, которые штекер РХХ неправильно присоединили) на ней без тосола и масла гоняли?

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**
Доброго времени суток. При нажатии на газ ,где то в районе 25-35%положения дроссельной заслонки двигатель теряет обороты до около 1000(это без нагрузки,просто стоя на месте) если так продолжать держать заслонку,то секунд через 15 могут увеличться обороту до максимума.А так же может машина сама добавлять и убавлять газ.При резком открытии заслонки двигатель взвывает идеально.Но с такой работой двигателя невозможно даже тронуться.Если сильнее открывать заслонку,то тоже нет мощности,хотя двигатель пытается раскрутится.Ошибок система не выдаёт никаких.Ранее был заменён бензанасос.Датчик положения дросельной заслонки тоже заменили,хотя и родной исправен. Так же для пробы меняли РХХ(на нём какие то "водители" меняли штекер и не соблюдая распиновки прикрутили провода как попало,разумеется сейчас всё исправил).

 

перегрел слегка мотор,через месяц вылезла похожая болячка(потеря мощности на средних оборотах),при нажатии на газ глохла совсем... результат замена прокладки гбц и шлифовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...