вангазыч 5 Опубликовано 5 января, 2012 Привет, сегодня при осмотре обнаружил небольшие подтёки масла на коробке, оказалось что появилась трещинка на корпусе, в районе нижнего правого уха крепления к двигателю. Ктонибудь сваривал такие трещинки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 5 января, 2012 Привет, сегодня при осмотре обнаружил небольшие подтёки масла на коробке, оказалось что появилась трещинка на корпусе, в районе нижнего правого уха крепления к двигателю. Ктонибудь сваривал такие трещинки???Варится аргоном спокойно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 5 января, 2012 Варится аргоном спокойно!!!в наличии нет аргона, только полуавтомат в гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 5 января, 2012 в наличии нет аргона, только полуавтомат в гараже.полуавтоматом не получится! тогда уж холодной сваркой на время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 5 января, 2012 тут или искать у кого есть аргон.или покупать балон с аргоном и проволокой.ну или покупать корпус полуавтоматом не получится! тогда уж холодной сваркой на время.думаешь аргоном не полуавтомат варит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 5 января, 2012 тут или искать у кого есть аргон.или покупать балон с аргоном и проволокой.ну или покупать корпус думаешь аргоном не полуавтомат варит?мне варили горелка и проволка алюминевая,полуавтомат не видел :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 095 Опубликовано 5 января, 2012 ребята вы че? аргон искать ! думаю найти не проблема . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) мне варили горелка и проволка алюминевая,полуавтомат не видел :(меняться СО на арогон и проволока ал ставиться в полуавтомат Изменено 5 января, 2012 пользователем Артём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 5 января, 2012 Артем я имел ввиду отдельно палочка алюминевая и электрод графитовый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха_К 1 Опубликовано 5 января, 2012 Артем я имел ввиду отдельно палочка алюминевая и электрод графитовый) электрод в горелке обычно из вольфрама. и еще аппарат с осциллятором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMUR 0 Опубликовано 5 января, 2012 полуавтоматом не получится! тогда уж холодной сваркой на время.Холодная сварка не поможет.Ушки картера КПП всё таки под нагрузкой находятся.Луше новый картер купить,цена в автомагазинах от 2 до 3 тысяч.Да и варить я бы не посоветовал,если бы трещина была где то в другом месте корпуса тогда другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 5 января, 2012 проще искать новую крышку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 5 января, 2012 Холодная сварка не поможет.Ушки картера КПП всё таки под нагрузкой находятся.Луше новый картер купить,цена в автомагазинах от 2 до 3 тысяч.Да и варить я бы не посоветовал,если бы трещина была где то в другом месте корпуса тогда другое дело.Заварить можно если разобрать,хорошенько проварить и будет нормально,возьмут 200-500 рублей,если менять корпус ,все равно разбирать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMUR 0 Опубликовано 5 января, 2012 проще искать новую крышкуДа,лучше.Тем более она не такая уж дорогая и поменять её очень просто.А лопнуть могла если коробка прослаблена была,или от вибрации,если маховик не одбалансирован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 5 января, 2012 Полуавтамат варит одни сопли,и усиленные корпуса не берет даже аргон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 5 января, 2012 Полуавтамат варит одни сопли,и усиленные корпуса не берет даже аргонЕрунду не говори! Полуавтоматы разные бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 5 января, 2012 Ерунду не говори! Полуавтоматы разные бывают.И сварщики тоже!!! разные!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 5 января, 2012 Холодная сварка не поможет.Ушки картера КПП всё таки под нагрузкой находятся.Луше новый картер купить,цена в автомагазинах от 2 до 3 тысяч.Да и варить я бы не посоветовал,если бы трещина была где то в другом месте корпуса тогда другое дело.Вижу единственный правильный ответ!!!!Ухо под нагрузкой и сильной..Какая сварка????А насчет поиска аргоной сварки.Так я её в крупном городе искал.Нашел только две конторы но они столько запросили.Я в ауте от цены.1см. сварки 150р.Мне нужно было заварить шов на алюминии в 30см.4500р.Очень не хило.Затею бросил. И сварщики тоже!!! разные!!!Леша!!!!Найди мне в городе аргон халявный.У меня фляга классная 50 годов.Я её разморозил,нужно заварить.Заваришь 1000р. плачу!!!!Больше не вижу смысла!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 5 января, 2012 Вижу единственный правильный ответ!!!!Ухо под нагрузкой и сильной..Какая сварка????А насчет поиска аргоной сварки.Так я её в крупном городе искал.Нашел только две конторы но они столько запросили.Я в ауте от цены.1см. сварки 150р.Мне нужно было заварить шов на алюминии в 30см.4500р.Очень не хило.Затею бросил.Саша плохо искал! Мне известно несколько мест,и цены ниже на много!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 5 января, 2012 Саша плохо искал! Мне известно несколько мест,и цены ниже на много!!!Леш!!!!Я согласен на твою помощь!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksern46 0 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Ребят столкнулся с аналогичной проблемой - трещина в районе левого нижнего уха КПП... Вчера договорился с аргонным сварщиком заварить трещину - он сказал не разбирая можно только промыть хорошо изнутри. Прочел тему и ничего умного не узнал - есть смысл варить или нет????? Изменено 11 июня, 2012 пользователем ksern46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 11 июня, 2012 Ребят столкнулся с аналогичной проблемой - трещина в районе левого нижнего уха КПП... Вчера договорился с аргонным сварщиком заварить трещину - он сказал не разбирая можно только промыть хорошо изнутри. Прочел тему и ничего умного не узнал - есть смысл варить или нет?????есть смысл, промой от масла как следует, растворитель обезжирит лучше всякого бензина и на сварку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты