Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

сварка корпуса

Рекомендуемые сообщения

вангазыч

Привет, сегодня при осмотре обнаружил небольшие подтёки масла на коробке, оказалось что появилась трещинка на корпусе, в районе нижнего правого уха крепления к двигателю. Ктонибудь сваривал такие трещинки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Привет, сегодня при осмотре обнаружил небольшие подтёки масла на коробке, оказалось что появилась трещинка на корпусе, в районе нижнего правого уха крепления к двигателю. Ктонибудь сваривал такие трещинки???

Варится аргоном спокойно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
Варится аргоном спокойно!!!

в наличии нет аргона, только полуавтомат в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
в наличии нет аргона, только полуавтомат в гараже.

полуавтоматом не получится! тогда уж холодной сваркой на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

тут или искать у кого есть аргон.или покупать балон с аргоном и проволокой.ну или покупать корпус

 

полуавтоматом не получится! тогда уж холодной сваркой на время.

думаешь аргоном не полуавтомат варит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
тут или искать у кого есть аргон.или покупать балон с аргоном и проволокой.ну или покупать корпус

 

 

думаешь аргоном не полуавтомат варит?

мне варили горелка и проволка алюминевая,полуавтомат не видел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

ребята вы че? аргон искать ! думаю найти не проблема .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
мне варили горелка и проволка алюминевая,полуавтомат не видел :(

меняться СО на арогон и проволока ал ставиться в полуавтомат

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Артем я имел ввиду отдельно палочка алюминевая и электрод графитовый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха_К
Артем я имел ввиду отдельно палочка алюминевая и электрод графитовый)

 

электрод в горелке обычно из вольфрама. и еще аппарат с осциллятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMUR
полуавтоматом не получится! тогда уж холодной сваркой на время.

Холодная сварка не поможет.Ушки картера КПП всё таки под нагрузкой находятся.Луше новый картер купить,цена в автомагазинах от 2 до 3 тысяч.Да и варить я бы не посоветовал,если бы трещина была где то в другом месте корпуса тогда другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

проще искать новую крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Холодная сварка не поможет.Ушки картера КПП всё таки под нагрузкой находятся.Луше новый картер купить,цена в автомагазинах от 2 до 3 тысяч.Да и варить я бы не посоветовал,если бы трещина была где то в другом месте корпуса тогда другое дело.

Заварить можно если разобрать,хорошенько проварить и будет нормально,возьмут 200-500 рублей,если менять корпус ,все равно разбирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMUR
проще искать новую крышку

Да,лучше.Тем более она не такая уж дорогая и поменять её очень просто.А лопнуть могла если коробка прослаблена была,или от вибрации,если маховик не одбалансирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Полуавтамат варит одни сопли,и усиленные корпуса не берет даже аргон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
Полуавтамат варит одни сопли,и усиленные корпуса не берет даже аргон

Ерунду не говори! Полуавтоматы разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Ерунду не говори! Полуавтоматы разные бывают.

И сварщики тоже!!! разные!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Холодная сварка не поможет.Ушки картера КПП всё таки под нагрузкой находятся.Луше новый картер купить,цена в автомагазинах от 2 до 3 тысяч.Да и варить я бы не посоветовал,если бы трещина была где то в другом месте корпуса тогда другое дело.

Вижу единственный правильный ответ!!!!Ухо под нагрузкой и сильной..Какая сварка????

А насчет поиска аргоной сварки.Так я её в крупном городе искал.Нашел только две конторы но они столько запросили.Я в ауте от цены.1см. сварки 150р.Мне нужно было заварить шов на алюминии в 30см.4500р.Очень не хило.Затею бросил.

 

И сварщики тоже!!! разные!!!

Леша!!!!Найди мне в городе аргон халявный.У меня фляга классная 50 годов.Я её разморозил,нужно заварить.Заваришь 1000р. плачу!!!!Больше не вижу смысла!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Вижу единственный правильный ответ!!!!Ухо под нагрузкой и сильной..Какая сварка????

А насчет поиска аргоной сварки.Так я её в крупном городе искал.Нашел только две конторы но они столько запросили.Я в ауте от цены.1см. сварки 150р.Мне нужно было заварить шов на алюминии в 30см.4500р.Очень не хило.Затею бросил.

Саша плохо искал! Мне известно несколько мест,и цены ниже на много!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Саша плохо искал! Мне известно несколько мест,и цены ниже на много!!!

Леш!!!!Я согласен на твою помощь!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksern46

Ребят столкнулся с аналогичной проблемой - трещина в районе левого нижнего уха КПП... Вчера договорился с аргонным сварщиком заварить трещину - он сказал не разбирая можно только промыть хорошо изнутри. Прочел тему и ничего умного не узнал - есть смысл варить или нет?????

Изменено пользователем ksern46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ребят столкнулся с аналогичной проблемой - трещина в районе левого нижнего уха КПП... Вчера договорился с аргонным сварщиком заварить трещину - он сказал не разбирая можно только промыть хорошо изнутри. Прочел тему и ничего умного не узнал - есть смысл варить или нет?????

есть смысл, промой от масла как следует, растворитель обезжирит лучше всякого бензина и на сварку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...