газ330232 26 Опубликовано 6 января, 2012 Собственно тема для всех тех кто постоянно спрашивает как усилить , удлинить все про Газель и ее работу! короче для вновь приходящих на форум! C чего начинаются грузоперевозки? «Грузоперевозки – самый выгодный бизнес!» На первый взгляд, с такими словами не поспоришь. Перевозка грузов существовала уже в то время, когда люди поклонялись языческим богам. Караваны с товаром пересекали пустыни и моря, коробейники с телегой кочевали из одной деревни в другую. На сезонные ярмарки люди ехали из разных концов страны. Все это сопровождалось ржанием лошадей и поскрипыванием телег – альтернативы гужевому транспорту не было. Впрочем, телеги и лошади были надежны и привычны. Затем, с изобретением парового двигателя, грузы стали перевозить по железной дороге. А в ХХ веке возник самый широкий выбор способов перевозки. Сейчас грузы можно отправлять в другие страны и поездом, и кораблем, и самолетом. Но в городских и междугородних перевозках по России главным помощником по-прежнему остается «железный конь». И он не всегда должен быть тяжеловозом. Если для перевозок на далекие расстояния нужны мощные грузовики, то в городских условиях больше пригодится легкая на подъем и маневренная лошадка. Точнее, «Газель» - самый популярный у коммерческих перевозчиков автомобиль. «Газель» - это автомобиль-трудяга. В своем роде он уникален. По сути это грузовик, способный перевозить полторы тонны различных товаров. Но для управления «Газелью» не нужны права категории «С» - достаточно категории «В» (кроме микроавтобуса). То есть формально «Газель» является малотоннажным коммерческим автомобилем. Достоинства «Газели» очевидны даже неспециалисту. Во-первых, новая «Газель» изрядно дешевле подержанного (и тем более нового) иностранного грузовика. Даже китайские автомобили по цене оказываются дороже «Газели», что уж говорить об «IVECO» или «Фольксвагенах»… Во-вторых, затраты на содержание «Газели» при правильном обращении с машиной большими не будут. Расходные материалы (свечи зажигания, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы, ремни агрегатов) и запчасти для «Газели» относительно дешевы. Детали для «Мерседеса» или «Форда» будут стоить дороже, и не факт, что они окажутся в наличии в вашем городе. Запчасти для «Газели» легко купить, а вот детали для редкой модели авто можно ждать до месяца. А коммерческое авто, стоящее «на приколе», денег не приносит. В-третьих, ремонт и обслуживание «Газели» довольно просты по сравнению с теми же иномарками. При этом некоторые вещи (например, замену расходников) можно сделать самостоятельно. «Газель», как это ни забавно звучит, хорошо приспособлена к российским дорогам. У нее простая, легко дорабатываемая подвеска. В наших условиях работы это незаменимо, ведь «Газели» приходится ездить не только по ровному асфальту. Российские дорожные условия радуют разнообразием: тут и грунтовка, и зимний гололед с песком, и снег вперемешку с грязью. В нечищеных дворах и переулках маломощный автомобиль может легко застрять. Но самое интригующее – это ралли-рейды в деревню или на дачу. Впечатления и опыт, полученные в таких поездках – бесценны. Ходовые качества «Газели» - это больше, чем притча во языцех. У нее большой радиус поворота, это самый маневренный автомобиль в своем классе, да и некоторые легковушки могут ему позавидовать. Даже полностью загруженная «Газель» может развивать скорость в 90-100 километров в час и при этом ловко перестраиваться из ряда в ряд. Правда, не все водители разумно распоряжаются такими возможностями. Так у «Газели» появляется дурная слава. Однако печальная репутация - целиком вина плохих водителей. На самом деле «Газель» может не только приносить прибыль, но и быть верным спутником на отдыхе. В «Газель» можно посадить семью или веселую дружескую компанию. И речь не идет о том, чтобы везти родных и близких в кузове. Для семейного пользования есть «Газель»-«Фермер» с удлиненной кабиной. В таком «экипаже» можно перевезти пять пассажиров и до тонны полезных неживых вещей. Кстати, грузить товар в «Газель» достаточно легко благодаря небольшой высоте кузова – она составляет около метра над землей. «Газель»-«Фермер» - идеальный автомобиль для предприятий, занимающихся монтажом и ремонтом разного рода техники. Спутниковое телевидение, интернет, различные сервисные центры – «Газель» незаменима там, где нужно возить с места на место бригаду и оборудование. Но кроме «Фермера», у «Газели» есть и другие модификации. «Газель»-фургон может перевозить практически любой товар, начиная от холодильников и раковин и заканчивая мороженым и цветами. «Газель»-длинномер хороша тем, что вмещает грузы нестандартных размеров. Грузоподъемность ее несколько меньше стандартных полутора тонн, но это с лихвой компенсируется «запасом» по габариту. В длиннобазную «Газель» легко погрузить то, что не поместится в обычную – например, доски, трубы или…тонну ваты.Берегите «Газель», хоть она и железная! Стандартное исполнение «Газели» - это тентованный бортовой грузовичок. Как уже говорилось, он может увезти максимум полторы тонны. Однако владельцы «газелей» не ограничиваются стандартными модификациями. Взамен типового кузова на «Газель» можно установить «будку» - закрытый железный фургон. И здесь возникает другая интересная особенность. Рама у «Газели» рассчитана на стандартную нагрузку - полторы тонны с небольшим запасом. Каждый лишний килограмм – это нагрузка на раму. Железный контейнер может весить от 200 до 800 кило. Соответственно, грузоподъемность «Газели» тоже уменьшается, ведь в полторы тонны после модернизации входит еще и вес фургона. Но все ли перевозчики задумываются о таких «мелочах»? Конечно, нет! И вот уже бедная «Газель» пыхтит под тяжестью фургона и двух тонн груза… Когда перевес составляет максимум полтонны и не становится обычным делом, ничего страшного случиться в общем-то не может. Конечно, это не полезно – но и не вредно. А вот при систематических перегрузках до нескольких тонн эффект может быть ошеломляющим. В первую очередь страдают рессоры – вплоть до прогиба в обратную сторону. А если перегруженную машину еще и неделями гонять по бездорожью, рама может лопнуть. И хорошо, если это случится на подъемнике в автосервисе, а не на оживленной дороге при подъеме в горку. К слову, от этого не застрахованы и те, кто нанимает «Газель» для переезда – выбирайте транспортную компанию осмотрительно! Итак, рабочую машину лучше беречь, иначе вместе с ней может пострадать ваш бизнес. Модернизация «Газели» должна быть продуманной, иначе она не принесет пользы. Ставите на авто нестандартную «будку» высотой в 3-4 метра? Учтите, что центр тяжести у машины сместится кверху. Она станет неустойчивой в поворотах. Износ машины также увеличится, так как изначально рама «Газели» не рассчитана на такую нагрузку. И перегруза в таком случае допускать не следует. Хотите усилить рессоры? Помните, что при этом теряется плавность хода. Пустая машина будет подпрыгивать на кочках и издавать громкие загадочные звуки. Кстати, состояние машины во многом зависит от стиля езды. Небрежный и неумелый водитель убьет вашу «Газель» быстрее, чем самые ужасные дорожные условия. От манеры езды зависит расход топлива, состояние очень многих узлов и агрегатов. Обращайтесь с «Газелью» бережно и выбирайте аккуратных водителей. И тогда 500 тысяч километров без капремонта станут реальностью.Газификация «Газели» Стоит ли переводить «Газель» на сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановую смесь)? У этого вида топлива есть и сторонники, и противники. Главный аргумент первых – экономия денег. Когда газ был вполовину дешевле бензина, этот довод для многих был решающим. Кроме того, некоторые газелеводы отмечают, что двигатель после перехода на газ начинает работать мягче и тише. Но это вопрос спорный, так как работа двигателя зависит от манеры езды, и прогресс наблюдается далеко не у всех. Аргументы против газа тоже заставляют задуматься. Во-первых, сжиженный нефтяной газ горит медленнее, чем бензин, так как степень сжатия в бензиновом двигателе для газа недостаточна. Как результат - из-за этого прогорают клапаны и седла головки блока цилиндров. Увеличивается возможность возгорания, так как в одном автомобиле работают две топливные системы. Кроме того, при работе на газе мощность двигателя уменьшается примерно на 5-15%. Машина становится «туповатой», долго набирает скорость, медленно идет на обгон. Чтобы решить эту проблему, многие владельцы «Газелей» выставляют на машине раннее зажигание. Но эксперты по ремонту и обслуживанию «Газелей» не советуют этого делать. При неправильных пусках машины зимой уменьшается срок службы редуктора. Неправильным в данном случае считается холодный запуск двигателя непосредственно на газу. Лучше всего запускать двигатель на бензине и переключаться на газ, когда мотор нагрелся примерно до 40 градусов. Одним словом, вопрос топлива – это вопрос приоритетов. Если вы хотите получить максимум прибыли при минимуме вложений и в кратчайшие сроки, переходите на газ. И приложите максимум усилий для правильной настройки, перепрошивки и эксплуатации машины, иначе вместо экономии на топливе вы получите внушительные расходы на ремонт. Если для вас важна мощность двигателя, динамичность, комфортность движения – пользуйтесь привычным бензином. А те, кто предпочитает долговечность и надежность, выбирают дизель. Изначально дизельный двигатель рассчитан на миллион километров, у него высокий КПД и большой запас прочности. Однако встретить на российских просторах дизельную «газель» довольно сложно. Кроме того, придется помучиться с поиском хорошей станции техобслуживания.Туманные перспективы «Газели» Пока у «Газели» два главных козыря – цена и скромные требования по части техобслуживания. Технически «Газель» неплохо адаптирована для российских дорог, и там, где импортный «Форд» или «Ивеко» отправляется на ремонт, детище Нижегородского завода еще продолжает бодренько ездить. Но по части комфорта и сборки «Газель» проигрывает импортным малотоннажным грузовичкам. Многие детали ее конструкции просто устаревают. Например, распространенные двигатели ЗМЗ-402 являются откровенно слабыми, и у новых моторов ЗМЗ-40524 стандарта Евро 3 есть свои недостатки. Тем не менее, пока ввозные пошлины на иномарки в нашей стране будут высокими, «Газель» останется самым подходящим автомобилем для российских грузоперевозок. Покупка этой машины во многих случаях становится началом успешного бизнеса. Важно не забывать простую истину: чтобы машина принесла доход, ее надо беречь. И тогда каждая вложенная копейка обернется рублем прибыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 6 января, 2012 газ330232, объясни зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 6 января, 2012 Нам татарам- лишь бы даром.. :lol: ну вот! написал тему и написал что тут такого! вы не модераторы и не админы! посчитают нужным удалят тему ! не вижу проблемы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 085 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Всё, конечно, в целом, верно. Но, самыми рентабельными всегда были морские грузоперевозки. Изменено 6 января, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 6 января, 2012 А мне нравится тема. Вот тут то дружище и кладет фундамент к четкому осознанию. Если по уму повести тему многое станет на свое место и будет иметь реальные очертания.И к стати редакция текста впечетляет-респект...Лоялно ,легко,и доходчиво... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 6 января, 2012 Да! Я так и прежпологал что бы без заумных там слов понятно и доходчиво! мало ли кто только приобрел Аппарат под названием Газель а тут как не больше предисловие в книге по Газели всё равно такое ни когда не напишут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 6 января, 2012 Да! Я так и прежпологал что бы без заумных там слов понятно и доходчиво! мало ли кто только приобрел Аппарат под названием Газель а тут как не больше предисловие в книге по Газели всё равно такое ни когда не напишут!Нет,не напишут. И прав в том что справедливости ради сопоставить что в целом имеешь с газелью.Зароботок,универсальную машину,конструктор для реализации творчества...а саамое главное что простит она(газель ) не простит другой аналог. И пусть дорожает,все одно доступней других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 6 января, 2012 И наверное что для меня важно...Смейтесь ,нет...Может не здоровый патриотизм-я не знаю.Но наши машины симпатичные.А по ремонту-реально же ее содержать самому. А еще эта тема,на мой взгляд ,и дает возможность в одном месте будь будка...Будь "такса" ,будь каменс,или умз.С подачей автора понять на конец что в целом это одна машина,и не которые даже довольны ими... "Вам не нравится газель?-Вы просто не умеете ее готовить..." :lol: :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 247 Опубликовано 6 января, 2012 А что не указали источник статьи? а то уж многие подумали что сами написали ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVERLAST 0 Опубликовано 6 января, 2012 Да! Я так и прежпологал что бы без заумных там слов понятно и доходчиво! мало ли кто только приобрел Аппарат под названием Газель а тут как не больше предисловие в книге по Газели всё равно такое ни когда не напишут!ГЛЯНЕМ ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ЭТОТ ВАШ ГАЗЕЛЬ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 6 января, 2012 Если бы зашел на другой сайт, первая мысль, навязчивая реклама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) А что не указали источник статьи? а то уж многие подумали что сами написали ;)[/quво нашел в журнале браузера! http://www.gruzanet.ru/articles/first-step-of-moving/ Изменено 6 января, 2012 пользователем газ330232 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 085 Опубликовано 6 января, 2012 а как вставить?Плагиатничаешь)))? Редактированием сам в конце вбей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 6 января, 2012 да нет ! я же не говорю что я соченял! просто очень понравилось! душевно написанно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 511 Опубликовано 6 января, 2012 да нет ! я же не говорю что я соченял! просто очень понравилось! душевно написанно!Душевно, но реальности мало! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 6 января, 2012 Душевно, но реальности мало! :lol:Андрюх!!! Ну опять ты розовые сны...ЭэээХ! :lol: Че вы взьелись то на них? На газелий? да нет ! я же не говорю что я соченял! просто очень понравилось! душевно написанно!Как серпом по инвестициям... :( Грусель.Эээх! Вечер обломов-блин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 января, 2012 Тему открыл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 13 февраля, 2012 газ330232 Спасибо за тему, как раз для меня !И первый вопрос от начинающего "Газелевода"Когда я пакупал машину,прежний хозяинменя предупредил что заглушил одну камеру на ГБО чтобы меньше кушала газу,при этом она потяряла лошадей,а как теперь все вернуть в исходное положение ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 465 Опубликовано 13 февраля, 2012 Собственно тема для всех тех кто постоянно спрашивает как усилить , удлинить все про Газель и ее работу! короче для вновь приходящих на форум! C чего начинаются грузоперевозки? «Грузоперевозки – самый выгодный бизнес!» На первый взгляд, с такими словами не поспоришь. Перевозка грузов существовала уже в то время, когда люди поклонялись языческим богам. Караваны с товаром пересекали пустыни и моря, коробейники с телегой кочевали из одной деревни в другую. На сезонные ярмарки люди ехали из разных концов страны. Все это сопровождалось ржанием лошадей и поскрипыванием телег – альтернативы гужевому транспорту не было. Впрочем, телеги и лошади были надежны и привычны. Затем, с изобретением парового двигателя, грузы стали перевозить по железной дороге. А в ХХ веке возник самый широкий выбор способов перевозки. Сейчас грузы можно отправлять в другие страны и поездом, и кораблем, и самолетом. Но в городских и междугородних перевозках по России главным помощником по-прежнему остается «железный конь». И он не всегда должен быть тяжеловозом. Если для перевозок на далекие расстояния нужны мощные грузовики, то в городских условиях больше пригодится легкая на подъем и маневренная лошадка. Точнее, «Газель» - самый популярный у коммерческих перевозчиков автомобиль. «Газель» - это автомобиль-трудяга. В своем роде он уникален. По сути это грузовик, способный перевозить полторы тонны различных товаров. Но для управления «Газелью» не нужны права категории «С» - достаточно категории «В» (кроме микроавтобуса). То есть формально «Газель» является малотоннажным коммерческим автомобилем. Достоинства «Газели» очевидны даже неспециалисту. Во-первых, новая «Газель» изрядно дешевле подержанного (и тем более нового) иностранного грузовика. Даже китайские автомобили по цене оказываются дороже «Газели», что уж говорить об «IVECO» или «Фольксвагенах»… Во-вторых, затраты на содержание «Газели» при правильном обращении с машиной большими не будут. Расходные материалы (свечи зажигания, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы, ремни агрегатов) и запчасти для «Газели» относительно дешевы. Детали для «Мерседеса» или «Форда» будут стоить дороже, и не факт, что они окажутся в наличии в вашем городе. Запчасти для «Газели» легко купить, а вот детали для редкой модели авто можно ждать до месяца. А коммерческое авто, стоящее «на приколе», денег не приносит. В-третьих, ремонт и обслуживание «Газели» довольно просты по сравнению с теми же иномарками. При этом некоторые вещи (например, замену расходников) можно сделать самостоятельно. «Газель», как это ни забавно звучит, хорошо приспособлена к российским дорогам. У нее простая, легко дорабатываемая подвеска. В наших условиях работы это незаменимо, ведь «Газели» приходится ездить не только по ровному асфальту. Российские дорожные условия радуют разнообразием: тут и грунтовка, и зимний гололед с песком, и снег вперемешку с грязью. В нечищеных дворах и переулках маломощный автомобиль может легко застрять. Но самое интригующее – это ралли-рейды в деревню или на дачу. Впечатления и опыт, полученные в таких поездках – бесценны. Ходовые качества «Газели» - это больше, чем притча во языцех. У нее большой радиус поворота, это самый маневренный автомобиль в своем классе, да и некоторые легковушки могут ему позавидовать. Даже полностью загруженная «Газель» может развивать скорость в 90-100 километров в час и при этом ловко перестраиваться из ряда в ряд. Правда, не все водители разумно распоряжаются такими возможностями. Так у «Газели» появляется дурная слава. Однако печальная репутация - целиком вина плохих водителей. На самом деле «Газель» может не только приносить прибыль, но и быть верным спутником на отдыхе. В «Газель» можно посадить семью или веселую дружескую компанию. И речь не идет о том, чтобы везти родных и близких в кузове. Для семейного пользования есть «Газель»-«Фермер» с удлиненной кабиной. В таком «экипаже» можно перевезти пять пассажиров и до тонны полезных неживых вещей. Кстати, грузить товар в «Газель» достаточно легко благодаря небольшой высоте кузова – она составляет около метра над землей. «Газель»-«Фермер» - идеальный автомобиль для предприятий, занимающихся монтажом и ремонтом разного рода техники. Спутниковое телевидение, интернет, различные сервисные центры – «Газель» незаменима там, где нужно возить с места на место бригаду и оборудование. Но кроме «Фермера», у «Газели» есть и другие модификации. «Газель»-фургон может перевозить практически любой товар, начиная от холодильников и раковин и заканчивая мороженым и цветами. «Газель»-длинномер хороша тем, что вмещает грузы нестандартных размеров. Грузоподъемность ее несколько меньше стандартных полутора тонн, но это с лихвой компенсируется «запасом» по габариту. В длиннобазную «Газель» легко погрузить то, что не поместится в обычную – например, доски, трубы или…тонну ваты.Берегите «Газель», хоть она и железная! Стандартное исполнение «Газели» - это тентованный бортовой грузовичок. Как уже говорилось, он может увезти максимум полторы тонны. Однако владельцы «газелей» не ограничиваются стандартными модификациями. Взамен типового кузова на «Газель» можно установить «будку» - закрытый железный фургон. И здесь возникает другая интересная особенность. Рама у «Газели» рассчитана на стандартную нагрузку - полторы тонны с небольшим запасом. Каждый лишний килограмм – это нагрузка на раму. Железный контейнер может весить от 200 до 800 кило. Соответственно, грузоподъемность «Газели» тоже уменьшается, ведь в полторы тонны после модернизации входит еще и вес фургона. Но все ли перевозчики задумываются о таких «мелочах»? Конечно, нет! И вот уже бедная «Газель» пыхтит под тяжестью фургона и двух тонн груза… Когда перевес составляет максимум полтонны и не становится обычным делом, ничего страшного случиться в общем-то не может. Конечно, это не полезно – но и не вредно. А вот при систематических перегрузках до нескольких тонн эффект может быть ошеломляющим. В первую очередь страдают рессоры – вплоть до прогиба в обратную сторону. А если перегруженную машину еще и неделями гонять по бездорожью, рама может лопнуть. И хорошо, если это случится на подъемнике в автосервисе, а не на оживленной дороге при подъеме в горку. К слову, от этого не застрахованы и те, кто нанимает «Газель» для переезда – выбирайте транспортную компанию осмотрительно! Итак, рабочую машину лучше беречь, иначе вместе с ней может пострадать ваш бизнес. Модернизация «Газели» должна быть продуманной, иначе она не принесет пользы. Ставите на авто нестандартную «будку» высотой в 3-4 метра? Учтите, что центр тяжести у машины сместится кверху. Она станет неустойчивой в поворотах. Износ машины также увеличится, так как изначально рама «Газели» не рассчитана на такую нагрузку. И перегруза в таком случае допускать не следует. Хотите усилить рессоры? Помните, что при этом теряется плавность хода. Пустая машина будет подпрыгивать на кочках и издавать громкие загадочные звуки. Кстати, состояние машины во многом зависит от стиля езды. Небрежный и неумелый водитель убьет вашу «Газель» быстрее, чем самые ужасные дорожные условия. От манеры езды зависит расход топлива, состояние очень многих узлов и агрегатов. Обращайтесь с «Газелью» бережно и выбирайте аккуратных водителей. И тогда 500 тысяч километров без капремонта станут реальностью.Газификация «Газели» Стоит ли переводить «Газель» на сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановую смесь)? У этого вида топлива есть и сторонники, и противники. Главный аргумент первых – экономия денег. Когда газ был вполовину дешевле бензина, этот довод для многих был решающим. Кроме того, некоторые газелеводы отмечают, что двигатель после перехода на газ начинает работать мягче и тише. Но это вопрос спорный, так как работа двигателя зависит от манеры езды, и прогресс наблюдается далеко не у всех. Аргументы против газа тоже заставляют задуматься. Во-первых, сжиженный нефтяной газ горит медленнее, чем бензин, так как степень сжатия в бензиновом двигателе для газа недостаточна. Как результат - из-за этого прогорают клапаны и седла головки блока цилиндров. Увеличивается возможность возгорания, так как в одном автомобиле работают две топливные системы. Кроме того, при работе на газе мощность двигателя уменьшается примерно на 5-15%. Машина становится «туповатой», долго набирает скорость, медленно идет на обгон. Чтобы решить эту проблему, многие владельцы «Газелей» выставляют на машине раннее зажигание. Но эксперты по ремонту и обслуживанию «Газелей» не советуют этого делать. При неправильных пусках машины зимой уменьшается срок службы редуктора. Неправильным в данном случае считается холодный запуск двигателя непосредственно на газу. Лучше всего запускать двигатель на бензине и переключаться на газ, когда мотор нагрелся примерно до 40 градусов. Одним словом, вопрос топлива – это вопрос приоритетов. Если вы хотите получить максимум прибыли при минимуме вложений и в кратчайшие сроки, переходите на газ. И приложите максимум усилий для правильной настройки, перепрошивки и эксплуатации машины, иначе вместо экономии на топливе вы получите внушительные расходы на ремонт. Если для вас важна мощность двигателя, динамичность, комфортность движения – пользуйтесь привычным бензином. А те, кто предпочитает долговечность и надежность, выбирают дизель. Изначально дизельный двигатель рассчитан на миллион километров, у него высокий КПД и большой запас прочности. Однако встретить на российских просторах дизельную «газель» довольно сложно. Кроме того, придется помучиться с поиском хорошей станции техобслуживания.Туманные перспективы «Газели» Пока у «Газели» два главных козыря – цена и скромные требования по части техобслуживания. Технически «Газель» неплохо адаптирована для российских дорог, и там, где импортный «Форд» или «Ивеко» отправляется на ремонт, детище Нижегородского завода еще продолжает бодренько ездить. Но по части комфорта и сборки «Газель» проигрывает импортным малотоннажным грузовичкам. Многие детали ее конструкции просто устаревают. Например, распространенные двигатели ЗМЗ-402 являются откровенно слабыми, и у новых моторов ЗМЗ-40524 стандарта Евро 3 есть свои недостатки. Тем не менее, пока ввозные пошлины на иномарки в нашей стране будут высокими, «Газель» останется самым подходящим автомобилем для российских грузоперевозок. Покупка этой машины во многих случаях становится началом успешного бизнеса. Важно не забывать простую истину: чтобы машина принесла доход, ее надо беречь. И тогда каждая вложенная копейка обернется рублем прибыли. Красиво черт возьми написано, душевно. Вот только была у меня Таета Дюна купленая из под японца, с показанием на спидометре 90000км. и грузоподъемностью 1т300кг согласно наклейке на бортах. Возил я на ней запчасти для Газелей из Н. Новгорода в Красноярск, искатав 2 комплекта новой резины, и небыло у меня гемороя с ремонтами (кроме замены масла и фильтров), и рама осталась цела. Продал я Дюнку, не потому что надоела, а потому что барыга я и по работе нужно было знать как устроена Газель. Купил я Газель в 2006г, и за 2 года эксплуатации изучил всю до последнего винтика. Продал с пробегом 80000 км и не дай бог мне больше Газели в личном пользовании. Ребят плюнуть в душу некому не хотел, но как вспомню так вдрогну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 13 февраля, 2012 Красиво черт возьми написано, душевно. Вот только была у меня Таета Дюна купленая из под японца, с показанием на спидометре 90000км. и грузоподъемностью 1т300кг согласно наклейке на бортах. Возил я на ней запчасти для Газелей из Н. Новгорода в Красноярск, искатав 2 комплекта новой резины, и небыло у меня гемороя с ремонтами (кроме замены масла и фильтров), и рама осталась цела. Продал я Дюнку, не потому что надоела, а потому что барыга я и по работе нужно было знать как устроена Газель. Купил я Газель в 2006г, и за 2 года эксплуатации изучил всю до последнего винтика. Продал с пробегом 80000 км и не дай бог мне больше Газели в личном пользовании. Ребят плюнуть в душу некому не хотел, но как вспомню так вдрогну.ну так и вдрогни !!! Зачем здесь то пишешь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты