e_s_v 0 Опубликовано 10 января, 2012 Доброго времени суток. Возникла необходимость в покупке компресссометра для использования в личных целях.Посоветуте на что обратить внимание при выборе.Имеется два авто с двигателями 405.22Всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 11 января, 2012 Выбирай не закручивающийся - есть шанс резьбу убить. И чтобы длинны хватило - колодцы то глубокие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 11 января, 2012 Выбирай не закручивающийся - есть шанс резьбу убить. И чтобы длинны хватило - колодцы то глубокие.Как? Очень интересно!Нормальный компрессометр имеет как длинную ногу, так и шланг с резьбой. Мне гораздо удобнее пользоваться шлангом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 января, 2012 http://www.v-avto.ru/product/t6679/Я пользуюсь такими. Как с резьбой так и с пробками. Удобно всё, и то и другое . И ничерта там с резьбой не происходит - просто муторней это всё = закрутить - открутить. С пробкой удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 11 января, 2012 всем доброго времени суток и всем спасибо за ответы.http://www.v-avto.ru/product/t6679/Я пользуюсь такими. Как с резьбой так и с пробками. Удобно всё, и то и другое . И ничерта там с резьбой не происходит - просто муторней это всё = закрутить - открутить. С пробкой удобнее.а не возникало проблем с четвёртым (дальным) цилиндром - доступ нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) всем доброго времени суток и всем спасибо за ответы. а не возникало проблем с четвёртым (дальным) цилиндром - доступ нормальныйнет, нормально подходит на классике неудобно 4 мерить таким Изменено 12 января, 2012 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 12 января, 2012 http://www.v-avto.ru/product/t6679/Я пользуюсь такими. Как с резьбой так и с пробками. Удобно всё, и то и другое . И ничерта там с резьбой не происходит - просто муторней это всё = закрутить - открутить. С пробкой удобнее. Простобыл случай на УМЗ 417 - поэтому и предупреждаю. Там и так резьба слабая - незачем лишний раз напрягать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 12 января, 2012 был компрессометр "Друг".гадость исключительная.и вообще не бери компрессометров ,где в качестве обратного клапана используется золотник от колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 12 января, 2012 был компрессометр "Друг".гадость исключительная.и вообще не бери компрессометров ,где в качестве обратного клапана используется золотник от колеса.большое спасибо учту при выборе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 12 января, 2012 большое спасибо учту при выборенеплохие белорусские.у меня уже три года такие.правда шланговый потерял,а штыревой исправно служит четыре года.уже резинка истерлась и пришлось из комплекта ЗИП запасную поставить.проверял на манометре-не врет.очень справный инструмент.и сделан по уму.не надо голову манометру давить-манометр сбоку стержня прикручен,а сверху металлическая тарелка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 13 января, 2012 неплохие белорусские.у меня уже три года такие.правда шланговый потерял,а штыревой исправно служит четыре года.уже резинка истерлась и пришлось из комплекта ЗИП запасную поставить.проверял на манометре-не врет.очень справный инструмент.и сделан по уму.не надо голову манометру давить-манометр сбоку стержня прикручен,а сверху металлическая тарелка.спасибоа фото или какую-нибудь ссылку можно?чтобы видить что искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 января, 2012 спасибоа фото или какую-нибудь ссылку можно?чтобы видить что искать?я давно его покупал.смотри при покупке,чтоб клапан нормальный был.и чтоб при пробочном компрессометре не надо было прижимать манометр рукой.он должен висеть сбоку и нагрузки на него быть не должно.в шланговом манометре смотри на шланг.заделка концов шланга должна быть или очень мощной и качественной или на хомутах и шланг можно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 18 января, 2012 я давно его покупал.смотри при покупке,чтоб клапан нормальный был.и чтоб при пробочном компрессометре не надо было прижимать манометр рукой.он должен висеть сбоку и нагрузки на него быть не должно.в шланговом манометре смотри на шланг.заделка концов шланга должна быть или очень мощной и качественной или на хомутах и шланг можно менять.спасибо за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты