Перейти к содержанию
           
Авторизация  
e_s_v

Нужен совет по компрессометру

Рекомендуемые сообщения

e_s_v

Доброго времени суток. Возникла необходимость в покупке компресссометра для использования в личных целях.

Посоветуте на что обратить внимание при выборе.

Имеется два авто с двигателями 405.22

Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik_Kl

Выбирай не закручивающийся - есть шанс резьбу убить. И чтобы длинны хватило - колодцы то глубокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Выбирай не закручивающийся - есть шанс резьбу убить. И чтобы длинны хватило - колодцы то глубокие.

Как? Очень интересно!

Нормальный компрессометр имеет как длинную ногу, так и шланг с резьбой. Мне гораздо удобнее пользоваться шлангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

http://www.v-avto.ru/product/t6679/

Я пользуюсь такими. Как с резьбой так и с пробками. Удобно всё, и то и другое . И ничерта там с резьбой не происходит - просто муторней это всё = закрутить - открутить. С пробкой удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

всем доброго времени суток и всем спасибо за ответы.

http://www.v-avto.ru/product/t6679/

Я пользуюсь такими. Как с резьбой так и с пробками. Удобно всё, и то и другое . И ничерта там с резьбой не происходит - просто муторней это всё = закрутить - открутить. С пробкой удобнее.

а не возникало проблем с четвёртым (дальным) цилиндром - доступ нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
всем доброго времени суток и всем спасибо за ответы.

 

а не возникало проблем с четвёртым (дальным) цилиндром - доступ нормальный

нет, нормально подходит

 

на классике неудобно 4 мерить таким

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl
http://www.v-avto.ru/product/t6679/

Я пользуюсь такими. Как с резьбой так и с пробками. Удобно всё, и то и другое . И ничерта там с резьбой не происходит - просто муторней это всё = закрутить - открутить. С пробкой удобнее.

 

Простобыл случай на УМЗ 417 - поэтому и предупреждаю. Там и так резьба слабая - незачем лишний раз напрягать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

был компрессометр "Друг".гадость исключительная.и вообще не бери компрессометров ,где в качестве обратного клапана используется золотник от колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e_s_v
был компрессометр "Друг".гадость исключительная.и вообще не бери компрессометров ,где в качестве обратного клапана используется золотник от колеса.

большое спасибо учту при выборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
большое спасибо учту при выборе

неплохие белорусские.у меня уже три года такие.правда шланговый потерял,а штыревой исправно служит четыре года.уже резинка истерлась и пришлось из комплекта ЗИП запасную поставить.проверял на манометре-не врет.очень справный инструмент.и сделан по уму.не надо голову манометру давить-манометр сбоку стержня прикручен,а сверху металлическая тарелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v
неплохие белорусские.у меня уже три года такие.правда шланговый потерял,а штыревой исправно служит четыре года.уже резинка истерлась и пришлось из комплекта ЗИП запасную поставить.проверял на манометре-не врет.очень справный инструмент.и сделан по уму.не надо голову манометру давить-манометр сбоку стержня прикручен,а сверху металлическая тарелка.

спасибо

а фото или какую-нибудь ссылку можно?

чтобы видить что искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
спасибо

а фото или какую-нибудь ссылку можно?

чтобы видить что искать?

я давно его покупал.смотри при покупке,чтоб клапан нормальный был.и чтоб при пробочном компрессометре не надо было прижимать манометр рукой.он должен висеть сбоку и нагрузки на него быть не должно.в шланговом манометре смотри на шланг.заделка концов шланга должна быть или очень мощной и качественной или на хомутах и шланг можно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v
я давно его покупал.смотри при покупке,чтоб клапан нормальный был.и чтоб при пробочном компрессометре не надо было прижимать манометр рукой.он должен висеть сбоку и нагрузки на него быть не должно.в шланговом манометре смотри на шланг.заделка концов шланга должна быть или очень мощной и качественной или на хомутах и шланг можно менять.

спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...