DALNOBOYCHIK 0 Опубликовано 11 января, 2012 Двигатель 406 карб. Разобрали головку блока, сняли распредвалы. Нужно поставить новые. А как правильно их подобрать, на старых выбиты на корпусе цыфры 1 на одном валу и 2 на другом, а в магазине продаются без обозначений. В чём у них разница, ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 11 января, 2012 Двигатель 406 карб. Разобрали головку блока, сняли распредвалы. Нужно поставить новые. А как правильно их подобрать, на старых выбиты на корпусе цыфры 1 на одном валу и 2 на другом, а в магазине продаются без обозначений. В чём у них разница, ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ.они одинаковые-что левый что правый. Разница в инжекторных вылах -кулачки выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 11 января, 2012 впускной и выпускной одинакоые должны быть. Вообщем есть два вида валов для инжекторных с увеличеной фазой и карбюраторные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 11 января, 2012 Двигатель 406 карб. Разобрали головку блока, сняли распредвалы. Нужно поставить новые. А как правильно их подобрать, на старых выбиты на корпусе цыфры 1 на одном валу и 2 на другом, а в магазине продаются без обозначений. В чём у них разница, ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ.тебе на карб нужны валы с 240 фазой.подъём кулачка 8 мм.если нужны такие могу отдать в пол цены,оба вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DALNOBOYCHIK 0 Опубликовано 12 января, 2012 Спасибо ребята, теперь буду знать. Всем удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты