Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

Признаки погибания ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Клим Чугункин

И снова - здравствуйте!!!

Хотел поинтересоваться у многоопытных гуру и не только - каковы первичные признаки погибания ГРМ на тематическом двигателе?

Смотрел много тем про ресурс и замену цепей и прочего. Итог один - кто влес, кто по дрова!

а к чему сей вопрос? А вот к чему:

У меня машинка разменяла уже 130 000 км. Недавно заметил странный посвистывающий звук от двигателя с частотой, близкой к скорости вращения ремня или цепи ГРМ (как будто-бы ремень проскальзывает или железкой по железке скребут, но гладко). Появляется сей посвист не сразу, а через некоторое время работы двигателя... и так-же неожиданно проходит...

Ни каких более посторонних стуков, рокота, скрежета, цепного лязга (был Москвич - знаю звук болтающейся цепи) - НЕТ!

Так вот и думаю, что бы это могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
И снова - здравствуйте!!!

Хотел поинтересоваться у многоопытных гуру и не только - каковы первичные признаки погибания ГРМ на тематическом двигателе?

Смотрел много тем про ресурс и замену цепей и прочего. Итог один - кто влес, кто по дрова!

а к чему сей вопрос? А вот к чему:

У меня машинка разменяла уже 130 000 км. Недавно заметил странный посвистывающий звук от двигателя с частотой, близкой к скорости вращения ремня или цепи ГРМ (как будто-бы ремень проскальзывает или железкой по железке скребут, но гладко). Появляется сей посвист не сразу, а через некоторое время работы двигателя... и так-же неожиданно проходит...

Ни каких более посторонних стуков, рокота, скрежета, цепного лязга (был Москвич - знаю звук болтающейся цепи) - НЕТ!

Так вот и думаю, что бы это могло быть?

А электромуфта стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
А электромуфта стоит?

А-то!!! Но я её рукой стопорил, раскручивал - ни каких изменений в частоте и силе звука. По этому - исключил сразу. А может помпа?. тоже с рождения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
А-то!!! Но я её рукой стопорил, раскручивал - ни каких изменений в частоте и силе звука. По этому - исключил сразу. А может помпа?. тоже с рождения..

Сними ремень,и заведи,послушай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А-то!!! Но я её рукой стопорил, раскручивал - ни каких изменений в частоте и силе звука. По этому - исключил сразу. А может помпа?. тоже с рождения..

Родная редко у кого больше 100тыс выхаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Сними ремень,и заведи,послушай.

Так дело в том, чьл завожу - всё тихо. Потом появляется (через неопределённое время. Если заглушить и потом опять завести - тут 50/50. Если бы постоянный дефект был.

 

Родная редко у кого больше 100тыс выхаживает.

Спасибо, нечего сказать - успокоил!!! :(

Ну и какие симптомы умирания помпы должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
:(

Ну и какие симптомы умирания помпы должны быть?

 

 

Скинул ремень и покачай.Даже если небольшой люфт есть то не факт ,что она завтра помрёт.Я свою на 175 поменял но правда мазал.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Скинул ремень и покачай.Даже если небольшой люфт есть то не факт ,что она завтра помрёт.Я свою на 175 поменял но правда мазал.

но и не факт что завтра не умрет..50 на 50...если трабла в ней то лучше поменять, или если лень щас гайки крутить, вози с собой...умрет поменяеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

рановато для родной помпы. я свою на 180 менял. обычно,"скребет"она , в основном на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
вози с собой...умрет поменяеш.

 

 

Золотые слова.Как говориться "запас он не..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Скинул ремень и покачай.Даже если небольшой люфт есть то не факт ,что она завтра помрёт.Я свою на 175 поменял но правда мазал.

Люфта вручную не поределить! Электромуфта тоже не болтается и не скребёт!

Но звук, падла, откуда-то лезет!!! И не постоянно!

на днях завёл - тишина... проехал, переключилась на газ и тут - шкрип-шкрип-шкрип... порехал 250 км со страхом, сто вот он, писец, близок - а нифига. и звуков нет...

На следующий день те-же яйца, вид сбоку :( И потом опять ничего.

Хуже нет плавающей неисправности.

А через неделю предстоит 3000км в одну сторону перегон..

 

рановато для родной помпы. я свою на 180 менял. обычно,"скребет"она , в основном на холодную

А скребущий звук - он звонкий, как снаружи, или от куда-то из глубины?

Может действительно она кони двигает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я заменил заводскую помпу с электромуфтой на обычную , под принудиловку - до сих пор живая ! Пробег 346 тыс км! На двух предыдущих Газельках с ЗМЗ 406 пробеги при продаже были 260 и 300 тыс км - помпы не менял!

Если проблемы с цепью , то обычно она шумит сразу после пуска пару минут.. Может генератор? У меня от него плавающий звук уже больше года -вожу запасной за спинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Люфта вручную не поределить! Электромуфта тоже не болтается и не скребёт!

Но звук, падла, откуда-то лезет!!! И не постоянно!

на днях завёл - тишина... проехал, переключилась на газ и тут - шкрип-шкрип-шкрип... порехал 250 км со страхом, сто вот он, писец, близок - а нифига. и звуков нет...

На следующий день те-же яйца, вид сбоку :( И потом опять ничего.

Хуже нет плавающей неисправности.

А через неделю предстоит 3000км в одну сторону перегон..

 

 

А скребущий звук - он звонкий, как снаружи, или от куда-то из глубины?

Может действительно она кони двигает?

Натяжной ролик у тебя скрипит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romi4_82

У меня натяжной ролик так мозги кочкал месяц, то шуршит, то не шуршит. Потом начал постояно и развалился по дороге,благо запасной был...(как вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис 1
У меня натяжной ролик так мозги кочкал месяц, то шуршит, то не шуршит. Потом начал постояно и развалился по дороге,благо запасной был...(как вариант)

Тоже самое было - кроме запасного ролика. И у первой же остановившейся газели оказался в запасе б/у (еле прокручивался). Разобрал, промыл ,смазал (уже тыс. 30 прошел) А новый теперь лежит в запасе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

Аффтар, вскрой клапаную крышку и оцени! А форум подобными темами нефиг забивать, тут щас на 50страниц воспоминаний напишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Мне тоже интересно есть симптомы померающей цепи или всех на галстуке тягают. Цепи меняю через 300 000, но в процессе эксплуатации на 406 через этот пробег прогарает клапан в голове, на 405-22 и 405-24 примерно на 170 000, так что время для внутреннего осмотра есть. На всех так, а вот одна красавица не такая как все, ждали клапан, а крякнула цепь 160 000 пробегу. Вот и щас ходим прислушиваемся, любого шороху боимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
рановато для родной помпы. я свою на 180 менял. обычно,"скребет"она , в основном на холодную
Через 10000 км умерла а 180000 из области фантастики!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Клим Чугункин, Покрути ролик натяжной, оч сильно на него похоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Клим Чугункин, это проверял? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...t=0&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Клим Чугункин, это проверял? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...t=0&start=0

Да как-то не задумывался про шкив. Тем более, что поменял его всего-то 15т.км назад. Но тогда симптомы были совсем другие: постукивание, уменьшающееся при выжиме сцепления. Блин, надо подлезть посмотреть на него... Спасибо за наводку! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Тем более, что поменял его всего-то 15т.км назад.

Может тогда стоит проверить его затяжку? Еще стоит снять ремень и поболтать в разные стороны его попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

если он болтается, его надо снимать и смотреть, так как скорее всего иму изда уже от езды с болтающимся, и надо смотреть чтоб шпонка в кольцо сальника входила, иначе и новый расипет. кстати посадочное под шпонку в КВ тож разбивает :rolleyes: .

вобщем консервные банки потом рулят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks77
И снова - здравствуйте!!!

Хотел поинтересоваться у многоопытных гуру и не только - каковы первичные признаки погибания ГРМ на тематическом двигателе?

Смотрел много тем про ресурс и замену цепей и прочего. Итог один - кто влес, кто по дрова!

а к чему сей вопрос? А вот к чему:

У меня машинка разменяла уже 130 000 км. Недавно заметил странный посвистывающий звук от двигателя с частотой, близкой к скорости вращения ремня или цепи ГРМ (как будто-бы ремень проскальзывает или железкой по железке скребут, но гладко). Появляется сей посвист не сразу, а через некоторое время работы двигателя... и так-же неожиданно проходит...

Ни каких более посторонних стуков, рокота, скрежета, цепного лязга (был Москвич - знаю звук болтающейся цепи) - НЕТ!

Так вот и думаю, что бы это могло быть?

Привет хотел узнать! проблему устранил в двигателе ? у меня такой же шум, свист как описывал ранее. У меня пробег 185000 помпа родная и не так давно менял ролик может и правда в нем дело? если устранил напиши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Когда цепь сильно растягивается и начинает задевать за кронштейн натяжной звёздочки звук очень похож когда разбалтывается подшибник первичного вала в кпп, промедление с ремонтом грозит обрывом цепи. Звук первичного постоянный звук цепи не постоянен как будто плавает, иногда замолкает, отличительная особенность, отчётливо слышен несколько секунд после запуска ДВС потом может замолкнуть. У меня так было, случайно цепь вскрыл на КПП грешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...