Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sakvoyaj1

Cтранное поведение системы охлаждения на 402 дв.

Рекомендуемые сообщения

sakvoyaj1

Привет всем! Уже сколько ищу про свою проблему на сайте, нет ответа на мой вопрос. Проблема такая: на улице -20-25, при езде по городу температура часто около красной зоны, чуть постоял-включается эл.вентилятор, даже если вентилятор печки включить на полную, всё равно включится.При этом ни каких утеплителей перед радиатором и на двигателе нет. Нонсенс какой-то! :blink: Главное радиатор стоит новый, в момент нагрева полностью горячий, помпа тоже новая, про термостат не знаю. А что будет, когда наступит тепло на улице?даже подумать страшно :( . Когда выедешь за город, немного проедешь, температура падает и держится в конце белой/начале зелёной шкалы. Я уже всю голову сломал,из-за чего может быть: толи термостат мозги парит, толи эл. подогреватель как то не так поставлен и поэтому помпа не может нормально через него прокачивать, вообщем пипец какой то(газель 96 г , дв.402, купил в декабре сей агрегат)! Может у кого было такое или кто что слышал про такую беду-буду рад помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полотенчик

Поменяй термостат, раз в нем не уверен. У меня была такая ерунда с температурой, когда на помпе одна лопасть осталась.. Из печки горячий воздух дует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Уже сколько ищу про свою проблему на сайте, нет ответа на мой вопрос.

Видать не внимательно ищешь или не знаешь что искать, термостат у тя наверно на 87 градусов на зиму поставлен + показометр температуры может врёт маленько,

Двиг же не кипит??? Тосол не уходит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

Мне с термостатами чет не везет постоянно, на полгода нормальной работы в лучшем случае хватает, я б его первым делом менял. А вообще на 402 с 87ым термостатом у меня эл. вент всю зиму не включался практически, стрелка колом стояла и тепло всегда было. Щас в 406й поставил на "87" так больше 80 не греется, хоть тресни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

надо проверять термостат и проходимость большого круга. Хотя, может, и всё нормально, только датчик вентилятор рано включает? Почему такая разница на месте и на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

может помпа мозг выносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

помоему это предвестник продутой прокладки. у товарища такая байда была с 402

толи эл. подогреватель как то не так поставлен

тоже как вариант, надо ставить по инструкции, если есть проверь правильность установки или вообще его убери пока и проверь.

Изменено пользователем R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sakvoyaj1
Поменяй термостат, раз в нем не уверен. У меня была такая ерунда с температурой, когда на помпе одна лопасть осталась.. Из печки горячий воздух дует?

 

из печки дует не такой уж и горячий, но шланги реально горячущие

 

Видать не внимательно ищешь или не знаешь что искать, термостат у тя наверно на 87 градусов на зиму поставлен + показометр температуры может врёт маленько,

Двиг же не кипит??? Тосол не уходит???

 

тосол вроде не уходит, двигатель тоже не кипит, но перед тем как заглушить,приходится за несколько минут до этого включать эл.вент кнопкой-чтобы сбросить больше температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sakvoyaj1
надо проверять термостат и проходимость большого круга. Хотя, может, и всё нормально, только датчик вентилятор рано включает? Почему такая разница на месте и на ходу?

 

датчик, судя по нему, тоже новый- и включает уже как раз перед критической температурой, а про разницу, сам не могу допетрить

 

Мне с термостатами чет не везет постоянно, на полгода нормальной работы в лучшем случае хватает, я б его первым делом менял. А вообще на 402 с 87ым термостатом у меня эл. вент всю зиму не включался практически, стрелка колом стояла и тепло всегда было. Щас в 406й поставил на "87" так больше 80 не греется, хоть тресни.

 

мне вот посоветовали совсем убрать термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sakvoyaj1
помоему это предвестник продутой прокладки. у товарища такая байда была с 402

тоже как вариант, надо ставить по инструкции, если есть проверь правильность установки или вообще его убери пока и проверь.

 

Вот инструкции нет по подогреву, вообще какой то он странный, я таких и не видел-старая модель чтоли? а про прокладку, сказали,когда покупал машину, надо её будет протянуть скоро-так как снималась головка для ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
надо её будет протянуть скоро-так как снималась головка для ремонта

ну обычно ее вроде тянут километров через 500-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
мне вот посоветовали совсем убрать термостат

Это не далёкие люди такие советы дают и слушать их не надо.

Почитай эту тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7408

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sakvoyaj1
Это не далёкие люди такие советы дают и слушать их не надо.

Почитай эту тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7408

 

Тему эту уже не раз перечитывал, ненашел там ничего полезного по моей проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sakvoyaj1

Походу точно термостат мозги парит, сегодня ездил и вроде нормально, хотя и ездил не много. А ещё мне, как вариант, предположили, что может где то в патрубках стоит втулка с небольшим внутренним отверстием, для меньшей циркуляции тосола-раньше типа многие так делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maikchainikoff

У мну щас на 87 град.термостат стоит "Лузар".Стрелка между красной и зеленой ,а при движении ползет в красную ,потом на место и так постоянно.Можт этот термостат "горяч"для 402????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opel58

 

 


У мну щас на 87 град.термостат стоит "Лузар".Стрелка между красной и зеленой ,а при движении ползет в красную ,потом на место и так постоянно.Можт этот термостат "горяч"для 402????
 

Да я вот тоже подумываю. Тоже ЛУЗАР стоит 87. вот греется до нормы, а потом ХНЫК. вродже не кипит. но чуть нагрузочки дашь в горку и пипец. второй круг не открывается. Радиатор при всех раскладах чуть тёплый. Подумываю сегодня поставить 80град. О результате напишу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...