Gaiber 23 Опубликовано 30 мая В 29.09.2021 в 23:07, masiy сказал: Собрал движок, колено 409, поршня тойоты р 22, кольца её родные. По поршням с кольцами вышло чуть дороже родных, кольца 3 000 р, а поршня 6500, если кто сам может заказывать, а не через интернет магазин то будет дешевле. Карбюратор, по трассе меньше 17 литров, по городу 21, 22 литра в среднем, если пробки то и до 25 . Компрессия 15. У поршней компрессионная высота на 1 мм больше, я срезал, но так как лужа меньше и нет выборки под клапана, то компрессия повысилась. И появилась угроза при обрыве цепи то клапана погнёт, да и при сборке, надо быть внимательным, можно погнуть клапана. По разгону машина стала более шустрее чем на 409 поршнях, я блок менял и расточил под 93. Маслосос собран из двух под дизельный змз, на горячую давит на хх 1 при 800 об/ мин. Как эксплуатация этого движка? Расход 17 л. трасса это бензина? Наверное платформа 5 метров и парус? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 239 Опубликовано 1 июня В 30.05.2022 в 23:52, Gaiber сказал: Как эксплуатация этого движка? Расход 17 л. трасса это бензина? Наверное платформа 5 метров и парус? По трассе меньше 17 литров газа пропан бутан, по городу 22-25 л . У меня газелька легковая, грузы не вожу. Главная пара соболь, кпп газель, на волговской разгон ленивый, ставил для экогномии топлива, но для газели это дробинка для слона, экономии ноль, а вот тупизна в разгоне на лицо. Да динамика улучшилась по сравнению с 409 из за того что компрессия возросла до 15 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты