Перейти к содержанию
           
Авторизация  
202

406 с коленвалом от 409

Рекомендуемые сообщения

Gaiber
В 29.09.2021 в 23:07, masiy сказал:

Собрал движок, колено 409, поршня тойоты р 22, кольца её родные.  По поршням с кольцами вышло чуть дороже родных, кольца 3 000 р, а поршня 6500, если кто сам может заказывать, а не через интернет магазин то будет дешевле. Карбюратор, по трассе меньше 17 литров, по городу 21,  22 литра в среднем, если пробки то и до 25 .  Компрессия 15. У поршней компрессионная высота на 1 мм больше, я срезал, но так как лужа меньше и нет выборки под клапана, то компрессия повысилась. И появилась угроза при обрыве цепи то клапана погнёт, да и при сборке, надо быть внимательным, можно погнуть клапана. По разгону машина стала более шустрее чем на 409 поршнях, я блок менял и расточил под 93.  Маслосос собран из двух под дизельный змз, на горячую давит на хх 1 при 800 об/ мин.

Как эксплуатация этого движка?

Расход 17 л. трасса это бензина?  Наверное платформа 5 метров и парус? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy
В 30.05.2022 в 23:52, Gaiber сказал:

Как эксплуатация этого движка?

Расход 17 л. трасса это бензина?  Наверное платформа 5 метров и парус? 

 По трассе меньше 17 литров газа пропан бутан, по городу 22-25  л . У меня газелька легковая, грузы не вожу. Главная пара соболь, кпп газель, на волговской разгон ленивый, ставил для экогномии топлива, но для газели это дробинка для слона, экономии ноль, а вот тупизна в разгоне на лицо.

Да динамика улучшилась по сравнению с 409 из за того что компрессия возросла до 15 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...