Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan4891

Не могу поймать руль на трассе,что делать?

Рекомендуемые сообщения

Ivan4891

Доброго времени суток.У меня небольшая но весомая проблема.Машину под грузом раскачивает как баркас при шторме.Посоветуйте как от этой болтанки избавиться.Задний стабилизатор стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газелет
Доброго времени суток.У меня небольшая но весомая проблема.Машину под грузом раскачивает как баркас при шторме.Посоветуйте как от этой болтанки избавиться.Задний стабилизатор стоит.

Проверь надежность крепления рулевого редуктора к раме,проверь амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan4891
Проверь надежность крепления рулевого редуктора к раме,проверь амортизаторы.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Спасибо.

Это амортизаторы. Наверняка слабоваты рессоры уже ствли и амортизаторы. Вот они и не держат дорогу, раскачиваясь на неровностях дороги. Это не только неудобно, но и крайне опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Доброго времени суток.У меня небольшая но весомая проблема.Машину под грузом раскачивает как баркас при шторме.Посоветуйте как от этой болтанки избавиться.Задний стабилизатор стоит.

А что возишь? Может груз высоко?

Амортизаторы, сайлемблоки амортизаторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
А что возишь? Может груз высоко?

Амортизаторы, сайлемблоки амортизаторов...

Или еще может быть схождение. У моей жрало внутренние края резины (расхождение), но шла как влитая, выставил по линейке - чуть не поседел - как скорость к 50, так ее по дороге мотылять начинало так что думал вылечу куда нибуть, начал потихоньку крутить в сторону расхождения с промежуточными попытками, как только перестало мотылять так и оставил. Счас жрет резину более равномерно с обеих сторон покрышки (с наружной чуть больше).

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Или еще может быть схождение. У моей жрало внутренние края резины (расхождение), но шла как влитая, выставил по линейке - чуть не поседел - как скорость к 50, так ее по дороге мотылять начинало так что думал вылечу куда нибуть, начал потихоньку крутить в сторону расхождения с промежуточными попытками, как только перестало мотылять так и оставил. Счас жрет резину более равномерно с обеих сторон покрышки (с наружной чуть больше).

Рыскать по дороге начинает, как раз при РАСхождении и кушать внутренние кромки протектора. Схождение должно быть, если не ошибаюсь 0-3 мм. Кстати, самому надо делать на своей, и так уже на снежной каше отбойник боднул :( Но при неправильном схождении, скорее порожняя метаться по дороге будет, на груженой не так заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis69

один раз менял колодки передние,забыл затянуть колёса,машину так мотало по дороге что больше 80 км/ч было страшно ехать.понял что не затянуты гайки через километров 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan4891
А что возишь? Может груз высоко?

Амортизаторы, сайлемблоки амортизаторов...

Бывает и высоко.

 

Бывает и высоко.

А как амортизаторы проверить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А как амортизаторы проверить можно?

Да в принципе просто можно проверить. Снять и руками двигать. Если масляные, то сжиматься должны легче, а раздвигаться тяжело и медленно. Если газомаслянные, то и сжиматься и раздвигаться должны с приличным усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 1985

Тема хорошая, тоже болтает из стороны в сторону, что делал, менял практически всё, но её по трассе болтает, страшно больше 60 ехать, просматривал всё, собирал её после покупки с друзьями сам, (до покупки авто ехало так же и хуже, списал это всё на разбитую ходовую.) 

Поменял балку, чулок и соответственно абсолютно все резинки, новые колеса в круг, амортизаторы, раму делали двойную, трещин и т п на ней нет. Ремонтировали гур ZF, был люфт, после стало лучше но всё равно гуляет авто, у кого какие мысли подскажите пожалуйста? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Схождение проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

У меня болталась сошка на шлицах,  заменил ( очень тяжело снимается)  и  стало все хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
9 часов назад, Владимир 1985 сказал:

Ремонтировали гур ZF, был люфт,

Подробнее про это расскажи. Тоже люфт есть, но инфы мало, а уж спецов и подавно нет.

 

9 часов назад, lostmedia сказал:

Схождение проверяли?

Тут полностью геометрию надо, был зил самосвал, так у него оси смещённые были.  Не в колею друг за другом, точно не помню, но передняя балка влево, задняя вправо вроде.  Дорогу просто ловить надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Может гур перепускать, такое на соболе было. Всё перебрали . а он всё равно по дороге рыскал. Пока не сняли тягу и не завели , а гур как маятник качается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Поведение рулёжки на дороге зависит только от кастора. если угол кастора мал - машина будет гулять влево в право как ей захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
10 часов назад, Берси сказал:

только от кастора

Управляемость является сложным взаимодействием множества факторов: кастер, развал, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины — это только небольшой перечень. Поэтому, имейте в виду, что не существует одной "главной" настройки, которая позволит вашему автомобилю управляться, как автомобиль "Formula 1", настройка автомодели является предметом компромиссов.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По прямой так вообще руки привыкают к любой раздолбаной машине. 

Одна проблема, устаёшь от такой езды. 

Через тысячу км к вечеру ближе я начинаю замечать что машину нужно ловить и понимаю что нужен ремонт редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76
В 12.03.2020 в 19:35, Владимир 1985 сказал:

Тема хорошая, тоже болтает из стороны в сторону, что делал, менял практически всё, но её по трассе болтает, страшно больше 60 ехать, просматривал всё, собирал её после покупки с друзьями сам, (до покупки авто ехало так же и хуже, списал это всё на разбитую ходовую.) 

Поменял балку, чулок и соответственно абсолютно все резинки, новые колеса в круг, амортизаторы, раму делали двойную, трещин и т п на ней нет. Ремонтировали гур ZF, был люфт, после стало лучше но всё равно гуляет авто, у кого какие мысли подскажите пожалуйста? 

А не стоит проверить размеры  между осями по краям  ?  Других  причин я не вижу совсем раз все заменено и проверено,  чудеса только в сказках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
21 минуту назад, Николаич76 сказал:

А не стоит проверить размеры  между осями по краям  ?  Других  причин я не вижу совсем раз все заменено и проверено,  чудеса только в сказках.

Стоит,но это видно если машина идёт не параллельно дороге

 

Такое происходит только из за не перпендикулярности заднего моста относительно машине.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 1985
2 часа назад, Николаич76 сказал:

А не стоит проверить размеры  между осями по краям  ?  Других  причин я не вижу совсем раз все заменено и проверено,  чудеса только в сказках.

Проверял по осям, и схождение делали и не раз, ничего не меняется, сам устал уже. 

В 13.03.2020 в 06:27, rool сказал:

Подробнее про это расскажи. Тоже люфт есть, но инфы мало, а уж спецов и подавно нет.

 

Тут полностью геометрию надо, был зил самосвал, так у него оси смещённые были.  Не в колею друг за другом, точно не помню, но передняя балка влево, задняя вправо вроде.  Дорогу просто ловить надо было.

У меня тоже самое, есть ощущение что как будто что то не закручено и её тянет. 

По гур, я его снимал и возил к спецам, потому что тоже ничего по zf в инете и по ремонту не нашёл, многие писали замена. 

Что он конкретно с ним делал не знаю, но люфта на нем нет сейчас. 

А от чего она балка влево и вправо если стремянки затянуты дай бог? 

В 12.03.2020 в 20:38, lostmedia сказал:

Схождение проверяли?

Само собой и не один раз, по осям проверяли, разница с левой стороной 1.5 см. было, исправил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76
5 часов назад, rusgg сказал:

Стоит,но это видно если машина идёт не параллельно дороге

 

Такое происходит только из за не перпендикулярности заднего моста относительно машине.

Так, ладно. Опиши  подробно, что происходит с управлением  на разгоне, спуске и повороте лево-право. Груженый или не груженый,  с пневно подвеской и без нее, скорости максимально усиливающие  "рысканье авто" .  Только  после этого возможно  установить причину неисправности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76
5 часов назад, rusgg сказал:

Стоит,но это видно если машина идёт не параллельно дороге

 

Такое происходит только из за не перпендикулярности заднего моста относительно машине.

Так, ладно. Опиши  подробно, что происходит с управлением  на разгоне, спуске и повороте лево-право. Груженый или не груженый,  с пневно подвеской и без нее, скорости максимально усиливающие  "рысканье авто" .  Только  после этого возможно  установить причину неисправности .

 

Как мне известно из своего опыта эксплуатации  9  газелей за 22 года, на это  влияет масса причин:

 

1. Колеса  ( давление, балансировка, истертость, )

2. Сайлентблоки  концов рессор , все.

3. наконечники рулевой трапеции + шкворни+ гидромеханизм руля+ его крестовины

4.амортизаторы  должны быть все  односистемные . 

5. Исправность подшипников качения , перед-зад . Отсутсивие люфтов в них.

6. Не правильное  размещение груза на платформе и превышение грузоподьемности.

7. Учитывая твою пневмо .  есть ли различия  давления в подушках ?

8. Состояние дороги ( колейность, скат )

И еще,  ты в курсе  как смотрится твой авто  с задней проекции ( бег собаки , когда грудь и  зад  бегут не в линию) 

Других неисправностей просто не существует .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня машина высокая и длинная,её рулём то мотнуть сложно. 

А ловить прямолинейное движение я уже привык на автомате, и проверяю люфт рулевой только осознано специально об этом подумав. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 1985
3 часа назад, Николаич76 сказал:

Так, ладно. Опиши  подробно, что происходит с управлением  на разгоне, спуске и повороте лево-право. Груженый или не груженый,  с пневно подвеской и без нее, скорости максимально усиливающие  "рысканье авто" .  Только  после этого возможно  установить причину неисправности .

Николаич происходит следующее, подвеска простая, спереди две рессоры и сзади три с одним подресорником, по всей раме швеллер, хочу сказать сразу что до того пока не переделал раму было ещё хуже, что на тракторе ездил. 

На скорости до 60 более менее нормально еду, есть хождения авто по дороге в разные стороны, но терпимо, больше набираю и началось, еду прямо, рулём не кручу, она сама начинает ходить в разные стороны, ноль на руле не чувствую совсем, когда она уходит слегка влево я само собой её начинаю выравнивать и получается так что вправо ей даю, она какое короткое время не реагирует и потом резко пошла в правую сторону, я её обратно и так пока не поймаю ноль. Возврата руля нет после любого поворота, абсолютно любого, как поставил колеса и руль так и едешь, она не стремится выпрямить колеса на ноль. 

На месте рулём крутишь, колеса реагируют сразу. 

Всю голову сломали

5 минут назад, Владимир 1985 сказал:

Николаич происходит следующее, подвеска простая, спереди две рессоры и сзади три с одним подресорником, по всей раме швеллер, хочу сказать сразу что до того пока не переделал раму было ещё хуже, что на тракторе ездил. 

На скорости до 60 более менее нормально еду, есть хождения авто по дороге в разные стороны, но терпимо, больше набираю и началось, еду прямо, рулём не кручу, она сама начинает ходить в разные стороны, ноль на руле не чувствую совсем, когда она уходит слегка влево я само собой её начинаю выравнивать и получается так что вправо ей даю, она какое короткое время не реагирует и потом резко пошла в правую сторону, я её обратно и так пока не поймаю ноль. Возврата руля нет после любого поворота, абсолютно любого, как поставил колеса и руль так и едешь, она не стремится выпрямить колеса на ноль. 

На месте рулём крутишь, колеса реагируют сразу. 

Всю голову сломали

 

IMG_20191204_115128.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...