qwerty123 0 Опубликовано 22 января, 2012 И сколько там болтов откручивать?есть ли схема,хочеться сразу знать какие ключи с собой брать в приисподню в такой морозец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 22 января, 2012 И сколько там болтов откручивать?есть ли схема,хочеться сразу знать какие ключи с собой брать в приисподню в такой морозец!надо головку на 14,вороток лучше подлиньше,отключить акб,сверху от стартера отвернуть два провода,под машиной отвернуть два болта крепления стартера и снять его вот и все,делов 15 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 22 января, 2012 хочеться сразу знать какие ключи с собой брать в приисподню в такой морозец!А че, в сервис не судьба ? Или ты себя не любишь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 22 января, 2012 побрызгать вэдэшкой на болты, ключ на 13 отвернуть клемму стартера и ключ на 8 отвернуть клемму втягивающего. Сподручнее делать под машиной и снимать вниз ,%) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty123 0 Опубликовано 22 января, 2012 А че, в сервис не судьба ? Или ты себя не любишь ?себя любишь,да хотел сам,а сходил а там пиздец какой то все отовсюду течет то тосол то на рабочем цилиндре сцепления ой вообщем пиздец,действительно сервис по ней плачет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skruten 0 Опубликовано 22 января, 2012 На всякий случай сними минус с АКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 22 января, 2012 Больше разговоров.Минут 15-20 всех дел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty123 0 Опубликовано 22 января, 2012 Больше разговоров.Минут 15-20 всех дел.неееееееееее,там больше мин,будь проклята эта газель..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 января, 2012 минут 5-10, минус с акб лучше снять)), до станции дольше ехать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 22 января, 2012 неееееееееее,там больше мин,будь проклята эта газель.....мерин лучше но дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty123 0 Опубликовано 24 января, 2012 мерин лучше но дорожену так то да минут 5-10, минус с акб лучше снять)), до станции дольше ехать))так ладно если бы ехать,ее же просто так то не заведешь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 января, 2012 себя любишь,да хотел сам,а сходил а там пиздец какой то все отовсюду течет то тосол то на рабочем цилиндре сцепления ой вообщем пиздецХрюндель одним словом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 13 августа, 2017 Сегодня поменял стартер на 406-м двигателе. Поставил Чебоксарский за 4750 руб, хотя ПРАМО продавалось за 3200 руб. Говорят, что Чебоксарский достаточно надёжный, без нареканий после установленных нескольких штук в мастерской.Попытался выкрутить, один болт выкручивается, другой ни в какую не смог. Сходил в соседнюю мастерскую, с просьбой отвернуть ударным ключом, да дождь полил. Итого - договорился за 500 руб. и открутили болт и поменяли стартер. Первые впечатления от стартера положительные. Заводится со звуком самолёта.Старый стартер был рабочим, но просаживал аккумулятор до 9,5-10 вольт. Устал крутить пока раскрутится и заведётся по утрам. Вот и поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 13 августа, 2017 66edward, В Чебоксарском нет втулок,а идут игольчатые подшипники.Да и гарантия 5 лет без ограничения пробега.На старой за 6 лет только щетки поменял и два бендикса.Само собой мыл и менял смазку в редукторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 14 августа, 2017 66edward, В Чебоксарском нет втулок,а идут игольчатые подшипники.Да и гарантия 5 лет без ограничения пробега.На старой за 6 лет только щетки поменял и два бендикса.Само собой мыл и менял смазку в редукторе.В документацииВ документации указано, что гарантия 5 лет или 100000 км пробега при условии установки в сертифицированном центре и отметкой от них об установке в тех.паспорте. При самостоятельной установке 1 год, и то с рядом примечаний. Так что по факту гарантии нет, при самостоятельной установке.Сегодня утром на светофоре бендикс не втянулся, после четвертоёй попытки втянулся крутить двигатель. И пока не повторялся этот косяк. Может "притирка"? <_<.Как считаете, хороший выбор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 14 августа, 2017 66edward, может венец уже пора менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 14 августа, 2017 66edward, может венец уже пора менятьУстановлен вчера новым. Количество пусков не более 40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 14 августа, 2017 Установлен вчера новым. Количество пусков не более 40.Где вы их находите,я в своем городе их не видел,походу на внутренний рынок делают <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 17 августа, 2017 Где вы их находите,я в своем городе их не видел,походу на внутренний рынок делают <_<Попробуйте найти специализированный магазин УАЗа. Я там покупаю запчасти, они полностью совместимы, и дешевле чем в "родных" магазинах. У нас называется " База УАЗа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты