Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sg33

датчик температуры входящего воздуха

Рекомендуемые сообщения

sg33

решил спросить знающих людей.уже год как на панели горит лампочка'выкинь двигло'на диагностиках был не раз,постоянно одна ошибка 'датчик температуры входящего воздуха' код не помню,говорят поменять датчик,покупаю меняю таже фигня[лампочка загорается примерно через пять секунд после заводки]потом забиваю на это езжу дальше,сейчас вроде особо делать нечего опять занялся,датчиков накопилось штук пять.в чем может быть причина,как прозвонить проводку на датчик куда и что тыкать.датчик находится на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра снизу

Изменено пользователем sg33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mat524

Находишь в интернете распиновку своего ЭБУ,или книжку по ремонту системы управления двигателем.

Смотришь схему соединений элементов системы управления двигателем.Находишь ДТВ и вычисляешь

на какие контакты разьёма мозгов они приходят..Прозваниваешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
решил спросить знающих людей.уже год как на панели горит лампочка'выкинь двигло'на диагностиках был не раз,постоянно одна ошибка 'датчик температуры входящего воздуха' код не помню,говорят поменять датчик,покупаю меняю таже фигня[лампочка загорается примерно через пять секунд после заводки]потом забиваю на это езжу дальше,сейчас вроде особо делать нечего опять занялся,датчиков накопилось штук пять.в чем может быть причина,как прозвонить проводку на датчик куда и что тыкать.датчик находится на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра снизу

Газель с карбюратором или с форсунками? Ошибки две: 17-низкий уровень и 18-высокий уровень, (это микас 7 тыц в таблицу) причем с 405 движком видел газель с микасом 11 и электронной педалью, там ошибки 0112 и 0113.

Низкий уровень - неисправен датчик, или обрыв провода, или замыкание провода на массу.

Высокий уровень - неисправен датчик, или оборван массовый провод, или выхлопные газы из цилиндра потихонечку пробиваются через какой либо клапан во впускной коллектор. Ну а клапана лучше всего проверять мотортестером датчиком обратного давления. Компрессиометр тебе ни чего не покажет. Значит к диагностам.

Датчики тоже бывают коричневые, серые, черные - они взаимозаменяемы или нет, тот ещё вопрос. Я судьбу не искушал, менял таким же цветом датчики температуры.

Изменено пользователем igorvek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
Находишь в интернете распиновку своего ЭБУ,или книжку по ремонту системы управления двигателем.

Смотришь схему соединений элементов системы управления двигателем.Находишь ДТВ и вычисляешь

на какие контакты разьёма мозгов они приходят..Прозваниваешь!

Предупреждай хотя бы человека, что перед этим прозваниванием нужно отсоединить аккумулятор, затем отсоединить колодку на эбу, прозвонить и собирать все в обратной последовательности.

Изменено пользователем igorvek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

благодарю за дельные советы ,буду искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
благодарю за дельные советы ,буду искать

Есть дедовский метод, проверять клапана, выводишь в вмт цилиндр с закрытыми клапанами и накачиваешь туда воздух насосом с манометром, смотришь за какое время он уходит, сравниваешь с остальными цилиндрами. НО! перед этим надо проверить на всех цилиндрах компрессию, желательно с одинаковым количеством оборотов двигателя. Записать это всё на листочек, затем сравнить результаты. Может воздух уйти и через залегшие поршневые кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33
Есть дедовский метод, проверять клапана, выводишь в вмт цилиндр с закрытыми клапанами и накачиваешь туда воздух насосом с манометром, смотришь за какое время он уходит, сравниваешь с остальными цилиндрами. НО! перед этим надо проверить на всех цилиндрах компрессию, желательно с одинаковым количеством оборотов двигателя. Записать это всё на листочек, затем сравнить результаты. Может воздух уйти и через залегшие поршневые кольца.

совет дельный,завтра займусь проверками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
совет дельный,завтра займусь проверками

Хотя бы написал карб у тебя стоит или инжектор, хотя должен судя по году выпуска карб. Форум, ведь для того, что бы люди с такими же проблемами, также узнали каким образом и где искать неисправность.

Надо как то так искать причину неисправности:

Описываешь какой стоит ЭБУ

Какого года двигло карб или инжектор

после каких действий появилась неисправность - Надавил на педаль газа до усеру или надавил до половины, с полного нажатия резко отпустил педаль газа, или ваще ничо не трогал, надавил на тормоз, или говори - Я не знаю, такую машину и купил, какой стоит ЭБУ тоже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sg33
Хотя бы написал карб у тебя стоит или инжектор, хотя должен судя по году выпуска карб. Форум, ведь для того, что бы люди с такими же проблемами, также узнали каким образом и где искать неисправность.

Надо как то так искать причину неисправности:

Описываешь какой стоит ЭБУ

Какого года двигло карб или инжектор

после каких действий появилась неисправность - Надавил на педаль газа до усеру или надавил до половины, с полного нажатия резко отпустил педаль газа, или ваще ничо не трогал, надавил на тормоз, или говори - Я не знаю, такую машину и купил, какой стоит ЭБУ тоже не знаю.

двигатель 405.22 инжектор,эбу Микас 7.1,счего все началось незнаю так как купил год назад с этой проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33
Находишь в интернете распиновку своего ЭБУ,или книжку по ремонту системы управления двигателем.

Смотришь схему соединений элементов системы управления двигателем.Находишь ДТВ и вычисляешь

на какие контакты разьёма мозгов они приходят..Прозваниваешь!

нашел на разъеме эбу плюс ДТВ он 44 номер,а минуса там нет или минус идет просто на массу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

нашел распиновки проводов прозвонил и вот такая ерунда объявилась,клемма 30 на эбу как я понял общая для датчиков а вторая клемма ДВТ должна быть 44 а у меня 11(это датчик детонации) для интереса прозвонил ДОЖ провода соответствуют схеме 45 и30.Попробывать свой проводок кинуть между клемами или не стоит

Изменено пользователем sg33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33
решил спросить знающих людей.уже год как на панели горит лампочка'выкинь двигло'на диагностиках был не раз,постоянно одна ошибка 'датчик температуры входящего воздуха' код не помню,говорят поменять датчик,покупаю меняю таже фигня[лампочка загорается примерно через пять секунд после заводки]потом забиваю на это езжу дальше,сейчас вроде особо делать нечего опять занялся,датчиков накопилось штук пять.в чем может быть причина,как прозвонить проводку на датчик куда и что тыкать.датчик находится на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра снизу

ура я победил эту проблему ребята с соседнего форума помогли.может комунибудь пригодится все элементарно перепутаны фишки датчика температуры и детонации ,они одинаковые и идут рядом,спасибо всем кто был небезучастен в моей проблеме .ФОРУМ ЭТО СИЛА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Проверяется просто - при вкл зажигании ключем стучиш рядом с ДД и смотришь на показания (должны меняться).

Если по диагностике у тебя показания температуры воздуха =40, то это показание при аварии ДТВ.

Изменено пользователем Nik_Kl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

На БК пропали цифры датчика температуры впускного коллектора- просто прочерк показывает. Кто что посоветует?


Ошибки не выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Ни кто не пишет как его проверить цешкой, какие показания должны быть?


и почему бы не воспользоваться датчиком температуры находящемся в ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Осторожно контрафакт. новый датчик стабильно показывает 32кОм, что холодный, что горячий!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...