Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lehan

проблема с дросселем Евро-3

Рекомендуемые сообщения

Lehan

проблема следующая. на ходу, педаль в пол, дроссель открывается не больше 25 процентов. машина не идёт. совсем не идёт. менял кучу дросселей. сегодня новый взял, адаптировали дстэшкой. нивкакую не едет. на холостых открывается всего на 4 процента. помню - по бортовому, когда с мащиной всё было ок, на холостых он открывался на 7 проц. процедура адаптации та же, она и не может быть другой. нервы на пределе, что сделать, что поменять? может ли прошивка как-нибудь закиснуть, заглючить? кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lehan

да, кстати, прошивка 52-я, двухрежимка - айрон2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi

Все может быть,ежай к диагносту,у меня даже слабую компрессию в цылиндре определил не выкручивая свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Питание на дросселе на дросселе надо проверить, и активные ошибки какие-то есть наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

В том и дело, что ни один диагност помочь не может. Разводят руками.. Мне интересно - у кого-нибудь были проблемы с прошивкой? Она может реально заглючить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
В том и дело, что ни один диагност помочь не может. Разводят руками.. Мне интересно - у кого-нибудь были проблемы с прошивкой? Она может реально заглючить?

Эт вопрос к Олегу Cradi он тебе точно скажет,прошей на 72-ю у меня щас,отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

ошибок нет, кроме 0606. она была всегда, когда на газ переключаешься.

 

а где мерять напряжение? на ножке разъёма? И как его вычислить?

 

Эт вопрос к Олегу Cradi он тебе точно скажет,прошей на 72-ю у меня щас,отлично.

а было плохо? по какой причине перешил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
ошибок нет, кроме 0606. она была всегда, когда на газ переключаешься.

 

а где мерять напряжение? на ножке разъёма? И как его вычислить?

 

 

а было плохо? по какой причине перешил?

Была 32-я начался утренний чих-пых, я так назвал когда заведеш плавают обороты и чихает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lehan

это мы давно прощли, эту раскачку драную. У кого-нибудь накрывался сам ЭБУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

11 ЕТ особенно чуввствителен к питанию, в первую очередь проверьте массу ЭБУ, прикручена к шпильке впуск. коллект. желательно раскрутить и поскрести плоскости клемм ножом, посмотреть качественно-ли обжата клемма на проводе который выходит со жгута ЭБУ бывает что окисляется или вообще вылетает от туда, затем можно вытащить разъем ЭБУ и снять уплотнит. резинку (для пробы), то же самое сделать с разъемом эл. дросс., проверьте контакт на гланом реле, под капотом где три одинаковые из них - средняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

На массы я грешил, соответственно протянул, проверил, зачистил все возможные массы. В косе ЭБУ массы пропаяны этим же диагностом. О злополучном чёрном проводе я знаю, он зачищен и протянут. Голова уже трещит, псих берёт! Может ли ни с того, ни с сего по-тихому крякнуть ЭБУ..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ни разу не встречал что бы блок ломался таким образом, а вот на заводской прошивке покататься и сделать диагностику было бы дело, на перешитом блоке диагностику проводить сложновато, некоторые датчики отключают, углы правят, ошибки подтирают. В вашей ситуации правильно бы было подменить блок с заводской прошивкой, исключить из проводки ГБО если таковое вмешательство есть (ГБО я так понял 2-ого поколения, что тоже для этого двигателя нехорошо). Насколько помню при неисправности педали газа (там два датчика положения педали, они продублированы) двигатель плавно до 2500 оборотов раскручивается и упирается. Ну и у некоторых автомобилей похожая ситуация из-за неотрегулированных концевиков педали тормоза и сцепления. Блок с заводской прошивкой многие бы вопросы решил.

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

катались сейчас с диагностом. Итог - немного фантастическая версия, но она единственная. В общем, у меня забиты форсунки, причём сильно. Микас уменьщает время впрыска как на бензине, так и на газу. Причём, на газу занижает гораздо сильнее. Если говорить в цифрах, то до 2,5 мск. А это . говорят, очень сильное забеднение. Осталось одно - довести до ума бензиновую систему. Не попробуешь - не узнаешь. А газовое, да - эжекторное. Да, и ещё - детонация на бензине. Вероятно, тоже от забеднения. Интересно, могут ли все мои проблемы быть от забитых вусмерть форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Я у себя промыл форсунки в прошлом году ,никаких изменений в электронном дросселе не произошло.Промывал для профилактики именно форсунок,но не эл.педали газа.

Большинство проблем с электронной педалью газа возникают из-за проводов под капотом.Где-то плохой контакт,или провод какого-нибудь датчика замыкает на массу и т.д.Надо также проверить массу электробензонасоса,зачистить (возле бензобака и рамы).

Под капотом ,над дроссельным узлом есть 4 управляющих реле.Там контакты слабнут,окисляются-подожми,зачисти контакты,замени негодные реле.

Включи зажигание , подергай проводку под капотом . Если контакт плохой, то услышим отрабатывание заслонки в электродросселе.

А форсунки промываются каждые 40-50тыс.км. для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

йоу - земляки здесь, оказывается, тоже есть! Дружище, все массы и провода снимались и пропаивались. Напряжение нигде не прыгает и не проседает. Поездил сегодня на бензине, вроде бы и набирать стала обороты. Думаю всё-таки бензиновую систему встряхнуть, привести в порядок, а там уж и помотрим. В дросселе никаких изменений и не произойдёт после промывки форсунок, а изменения произойдут в работе двига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В ваших действиях правильное только одно - это решение исключить газ. Все форсунки одновременно не забьются, тем боее одинаково. Дальнейшие рассуждения вообще не понятны, если форсунки забиты то блок будет стараться компенсировать это увеличением времени впрыска. В вашем случае я поступил бы так:

1. Исключаем ГБО (снимаем смеситель, что бы не было дополнительных подсосов воздуха, проверяем состояние гофры на отсутствие в ней отверстий, смотрим ДМРВ правильно ли он установлен на нем стрелка, обратите внимание на то, что со стороны возд. фильтра на ДМРВ установлена сетка она необходима для правильной работы датчика (на эжекторном ГБО при хлопке она иногда улетает в фильтр)

2.Желательно найти подменный блок с заводской прошивкой, необязательно его прикручивать к кузову, только фишку подсоединяем.

3.Подсоединяем топливный манометр к рампе форсунок, там есть сервисный разъем (я выкручиваю нипель и соединяю обычным шлангом с хомутами, незабыая ТБ).

4.Подсоединяем сканер.

5.Включаем зажигание.

6.Смотрим на манометр должно быть 4 атм. Смотрим по сканеру ошибки, если есть то стираем, если появляются заново то боримся с ними.

7.Далее проверям концевики тормоза и сцепления (смотрим в параметрах по сканеру датчик тормоза 1 и датчик тормоза 2, к примеру 1- вкл., 2 - выкл принажатии на тормоз должны поменяться, при отпускании должны вернуться в исходное положение, на сцеплении один датчик отображаем его параметр при нажатии должен изменяться)

8. Смотрим положение дросселя должно быть 11% (на прогретом привкл. зажиган.)

9. Теперь заводим двигатель и прогреваем до рабочей (85 - 90 гр). На хх расход воздуха 16 кг.ч +-0,5, дительность впыска 2,9 мсек, положение дросселя от 4% до 7%, датчик кислорода то же должен работать меняет напряжение от 0,1 до 0,8 В с частотой 1раз в сек или чаще.

Забыл сказать если стоит жекторное ГБО то впрошивке ДК выключен и потому ни обеднять ни обогащать смесь не может.

Перед запуском можно отсоединить шланг вакуумного усилителя поставить заглушку, ну и трубку с адсорбера. Что бы исключить возможные подсосы.

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Форсунки забиты - это факт, машину на бензине колбасит. Подсосов нет 100 проц. ДМРВ установлен как положено, сетка на месте. Давление в рампе не мерял ещё, в понедельник померяем, это само собой. Новый дроссель на холостых открывается на 5 +- 0,5 процента. Адаптирован. Вот с впрыском - доходит до 3,4. Получается, что блок завышает впрыск дабы холостые соответствовали программе. А на газу впрыск почему-то уменьшается до 2,5. ДК нету, он исключен в программе. Вот интересная ошибка - 0606, ошибка мониторинга. Она появляется только на газу. Почему - никто пока сказать не может. Но она была всегда и работе не мешала. Концевики работают адекватно. Предпусковое положение дросселя - 11,8 проц. Вот, расход воздуха не смотрел, завтра гляну обязательно. На газу, при открытии дросселя 6 проц расход воздуха 12,6 проц. 3,4 впрыск, я так понимаю, многовато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если есть проблемы с форсунками и сдавлением топлива, параметры по диагностике будут неадекватными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

думаю об этом же. Завтра всё проверю по топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Померил давление. Давит 4. Но, если хорошо газануть, давление проваливается до3,5 атм. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если машина с ГБО то заморачиваться не стоит, для холоногопуска на бензине хватит, а если эксплуатировать на бензине то лучше померить еще непосредственно с бака (в таком случае редукционный клапан работать не будет и насос создаст максимальное давление, новый давит около 6,5 атм, живой не менее 4,5).

А форсунки проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Померил давление. Давит 4. Но, если хорошо газануть, давление проваливается до3,5 атм. Это нормально?

 

Это не нормально,давление не должно меняться.Замени фильтр тонкой очистки топлива ,и в баке ,под топливным модулем фильтр стоит.Его тоже надо заменить или снять и промыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Не стал я мыть форсы. Давление слабовато, проваливается до 3. Но бензин, как вы правильно заметили, меня не интересует. На новом дросселе процент открытия был , педаль в пол, максимум 20. Поставил старый дроссель, на ходу стал открываться до 35, уже можно ехать более-менее. Абзац какой-то. На новом, на ходостых открывается на 4 процента, а на старом, на котором можно ехать, на холостых 7. Ничего не понимаю. При любой замене - адаптировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
Не стал я мыть форсы. Давление слабовато, проваливается до 3. Но бензин, как вы правильно заметили, меня не интересует. На новом дросселе процент открытия был , педаль в пол, максимум 20. Поставил старый дроссель, на ходу стал открываться до 35, уже можно ехать более-менее. Абзац какой-то. На новом, на ходостых открывается на 4 процента, а на старом, на котором можно ехать, на холостых 7. Ничего не понимаю. При любой замене - адаптировал.

А ошибки другие есть или нет? В 11ЕТ обычно куча в похожих ситуациях висит, сломанные пружины, заблокированная ДЗ и т.д. Ну а блок с заводской прошивкой нет возможности достать, много бы вопросов я думаю отпало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Попробовал я блок другой. Никакой разницы. Мерял компрессию - 13, 13, 12.5, 11.5. Выходит, поршневая не при чём? Мля, до психа доводит. Не знаю, где и копнуть. Никаких ошибок, кроме 0606-ошибка мониторинга. Но она висела всегда, когда на газ переключишься, и тяге не мешала. Где покопаться даже и предположений нет.

 

Никто не замечал, как открывается дроссель на ходу? В процентах. На разгоне, в среднем режиме и на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...