Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ksv2127

Странный звук в районе головки.

Рекомендуемые сообщения

ksv2127

Звук появляется не сразу,завел на холодную все нормально,чуть поработает и пошло.Он то есть то нет,при увеличении оборотов его не слышно.Заменил помпу вместе со шкивом,заменил генератор,думал что то навесное,сначало звука не было,двигатель работал довольно долго,около 30 мин.Сегодня завел минут 20 машина работала нормально,а потом звук опять появился.Звук идет от клапанной крышки в районе помпы.Давление масла в норме,тосол на месте,заводится с полпинка,хотя у нас сейчас минус 20,но звук неприятный.Кто что подскажет буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52
Звук появляется не сразу,завел на холодную все нормально,чуть поработает и пошло.Он то есть то нет,при увеличении оборотов его не слышно.Заменил помпу вместе со шкивом,заменил генератор,думал что то навесное,сначало звука не было,двигатель работал довольно долго,около 30 мин.Сегодня завел минут 20 машина работала нормально,а потом звук опять появился.Звук идет от клапанной крышки в районе помпы.Давление масла в норме,тосол на месте,заводится с полпинка,хотя у нас сейчас минус 20,но звук неприятный.Кто что подскажет буду благодарен.

Проверь гайку крепления шкива коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872

текстолитовая шестерня начала проварачиватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Штанга гнутая и трется или об блок или головку.Она то поворачивается то разворачивается.На ней будут видны потертости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127
Штанга гнутая и трется или об блок или головку.Она то поворачивается то разворачивается.На ней будут видны потертости!

Понял,спасибо.На выходных займусь и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127
Понял,спасибо.На выходных займусь и отпишусь.

Проверил все щтанги,все нормальны .Зазоры на клапанах были большие,и одна штанга вторая по ходу не вращалась при работе двигателя,когда зазоры выставил,завел без клапанной крышки вторая штанга стала вращаться .Сама вторая штанга нормальная и стакан ее тоже светил туда фонарем.Двигатель без клапанной крышки долго не гонял.Сегодня купил прокладку установлю попробую чтоб двигатель подольше поработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127
Проверил все щтанги,все нормальны .Зазоры на клапанах были большие,и одна штанга вторая по ходу не вращалась при работе двигателя,когда зазоры выставил,завел без клапанной крышки вторая штанга стала вращаться .Сама вторая штанга нормальная и стакан ее тоже светил туда фонарем.Двигатель без клапанной крышки долго не гонял.Сегодня купил прокладку установлю попробую чтоб двигатель подольше поработал.

Все собрал.Дал двигателю поработать,около 30 минут и звук появился опять.Звук идет спереди от помпы и маслянного фильтра,такое впечатление как металл по металлу.И когда машину глушишь ,когда двигатель глохнет в ,самом конце этот звук,как лязг металл по менталлу.Мне кажется это текстолитовая шестерня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Все собрал.Дал двигателю поработать,около 30 минут и звук появился опять.Звук идет спереди от помпы и маслянного фильтра,такое впечатление как металл по металлу.И когда машину глушишь ,когда двигатель глохнет в ,самом конце этот звук,как лязг металл по менталлу.Мне кажется это текстолитовая шестерня.

Или распред болтается в втулках.Может лапка б.н стучит че гадать то разобрать то не долго переднюю крышку шкив и т.д сразу все станет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Или распред болтается в втулках.Может лапка б.н стучит че гадать то разобрать то не долго переднюю крышку шкив и т.д сразу все станет ясно

Если распред, то он его не выявит при снятой передней крышке. Я сам так долго мучался, не понимал откуда дизельный призвук у мотора. Потом когда втулки поставили под распредвал в блоке, стало всё супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Снял преднюю крышку .Проверил текстолитовую шестерню, вроде норм. не болтается.Увидел что болтается бабитовая шайба от осевого смещения кол.вала.При ремонте мне в одной фирме делали приспособление,вот его и разбило.Штифты срезало и она стала болтаться и разбило немного блок и подушку коренного подш-ка,около 1мм.Теперь что то надо мудрить.Еще упорная шайба что стоит между бабитовой шайбой и шестерней кол. вала болтает ся на шпонке и тоже подстукивает.В поддоне были следы от бабита.Я думаю причина в этом.Еще проверил люфт в зацеплении текст. шестерни и шестерни кол.вала,мне кажется он большеват,около 1мм,наверное надо и текст. шестерню поменять.Кстати когда я совместил метки на текст. шестерне и шестерне кол.вала / при разборке/ у меня бегунок на трамблере смотрел не точно на 1й цил-р а посредине,а как должно быть?Остальное вроде все нормально.Но с другой стороны думаю может его весь раскидать и еще все проверить.Двигатель прошел после ремонта 50000км.масло брал в меру,за 10000км около 2л.А если разбирать весь,то надо все новое ставить,чтоб каждые пол года туда не лазить,в общем я в сомнениях.Кто что подскажет -буду благодарен.Всем спасибо- кто отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
Снял преднюю крышку .Проверил текстолитовую шестерню, вроде норм. не болтается.Увидел что болтается бабитовая шайба от осевого смещения кол.вала.При ремонте мне в одной фирме делали приспособление,вот его и разбило.Штифты срезало и она стала болтаться и разбило немного блок и подушку коренного подш-ка,около 1мм.Теперь что то надо мудрить.Еще упорная шайба что стоит между бабитовой шайбой и шестерней кол. вала болтает ся на шпонке и тоже подстукивает.В поддоне были следы от бабита.Я думаю причина в этом.Еще проверил люфт в зацеплении текст. шестерни и шестерни кол.вала,мне кажется он большеват,около 1мм,наверное надо и текст. шестерню поменять.Кстати когда я совместил метки на текст. шестерне и шестерне кол.вала / при разборке/ у меня бегунок на трамблере смотрел не точно на 1й цил-р а посредине,а как должно быть?Остальное вроде все нормально.Но с другой стороны думаю может его весь раскидать и еще все проверить.Двигатель прошел после ремонта 50000км.масло брал в меру,за 10000км около 2л.А если разбирать весь,то надо все новое ставить,чтоб каждые пол года туда не лазить,в общем я в сомнениях.Кто что подскажет -буду благодарен.Всем спасибо- кто отвечает.

Дело - "дрянь", но способ есть, что бы не разбирать мотор. Ремонт таким способом очень индивидуален и актуален по состоянию выработки ( задранности) в блоке. Снять шестерню коленвала и упорную шайбу (используя съемник). Упорное кольцо заменить новым. Собрать в обратной последовательности (напрессовать шестерню). Снять крышку коренной шейки, раскусить упорное кольцо с внутренней стороны блока, что бы снять его с коленвала. Поставить крышку на место, сместить коленвал до упора шайбы в кольцо (назад) и замерить имеющийся зазор (для внутреннего кольца). Дальше заказываем у токаря шайбу из латуни, делаем два полукольца с проточками для удержания смазки ( как на зил 130), одно заводим в паз, второе крепим от проворачивания на крышке двумя штифтами. Ставим крышку на место. Или ремонт с полной разборкой, а может и заменой блока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай44

посмотри не бьют ли штанги клапонов об клапанную крышку у меня на 4216 такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127
Дело - "дрянь", но способ есть, что бы не разбирать мотор. Ремонт таким способом очень индивидуален и актуален по состоянию выработки ( задранности) в блоке. Снять шестерню коленвала и упорную шайбу (используя съемник). Упорное кольцо заменить новым. Собрать в обратной последовательности (напрессовать шестерню). Снять крышку коренной шейки, раскусить упорное кольцо с внутренней стороны блока, что бы снять его с коленвала. Поставить крышку на место, сместить коленвал до упора шайбы в кольцо (назад) и замерить имеющийся зазор (для внутреннего кольца). Дальше заказываем у токаря шайбу из латуни, делаем два полукольца с проточками для удержания смазки ( как на зил 130), одно заводим в паз, второе крепим от проворачивания на крышке двумя штифтами. Ставим крышку на место. Или ремонт с полной разборкой, а может и заменой блока..

Спасибо за совет.Я думаю у меня получится что то сделать без разборки.Я ведь как стук появился, не ездил.Только на внутренней стороне на подушке стоит уже полукольцо на штифтах,это мне сделали в прошлый ремонт.А блок с внутренней стороны тоже разбит,это подарок от предыдущего хозяина.Эта химия отходила 50000км,и теперь разбило с наружной стороны.Но вообще то я думаю блок нужно искать.Не думаю что то что будет сделано долго отходит.У токаря я уже был, он сказал что б я ему сказал толщину полукольца.Я думал как это сделать,и тут ты подсказал.Еще раз спасибо.С праздником тебя УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ.

 

посмотри не бьют ли штанги клапонов об клапанную крышку у меня на 4216 такое было

Штанги не бьют, смотрел.Спасибо за совет.С праздником УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

После установки подушки с новым полукольцом и установки новой упорной шайбы зазор между полукольцом и кол.валом составляет 3мм.Со старой упорной шайбой на которой уже есть выборка 1мм,зазор сост. 1.5мм.Тоесть надо сточить упорную шайбу до 2мм толщины.Кто что об этом думает,походит или нет,вроде нагрузка на опорнную не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
После установки подушки с новым полукольцом и установки новой упорной шайбы зазор между полукольцом и кол.валом составляет 3мм.Со старой упорной шайбой на которой уже есть выборка 1мм,зазор сост. 1.5мм.Тоесть надо сточить упорную шайбу до 2мм толщины.Кто что об этом думает,походит или нет,вроде нагрузка на опорнную не большая.

В определении размеров ремонтного упорного кольца, полуколец, отталкивайся от осевого перемещения шатуна в соединении поршень-шатун. Шатун не должен быть прижат к бобышке поршня, должен иметь свободный осевой ход в верней и соответственно в нижней шейке. Упорную шайбу не протачивай, ставь новую однозначно, внутренней фаской к шейке колена.

Изменено пользователем Popovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127
В определении размеров ремонтного упорного кольца, полуколец, отталкивайся от осевого перемещения шатуна в соединении поршень-шатун. Шатун не должен быть прижат к бобышке поршня, должен иметь свободный осевой ход в верней и соответственно в нижней шейке. Упорную шайбу не протачивай, ставь новую однозначно, внутренней фаской к шейке колена.

Спасибо за совет.У меня получилось два кольца,одно старое ,одно новое.Думал как их соединить,и решил заклепками.Поставил 6 медных заклепок.Пришлось конечно прошлифовать это изделие,но получилось нормально.Теперь надо сделать новые штифты,что б они удерживали оба кольца,т.е. длиннее тех что были.Когда все ставлю и зажимаю двигатель крутится легко,и осевого люфта кол.вала нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...