Вениамин 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 двигатель 402 инжектор типа бизнес! сама газует от 1000 до 2000 при любой температуре! пробывал и клеймы скидывать после этого заводишь стойт тройт на 900 оборотах потом резко поднимает обороты и перестает троить но газует на все цилиндрах! Люди помогите пожалуйста все диагносты в маленьком городк отвернулись поменял уже наверно все датчики ! (инжектор хорошая штука пока голову не начинает кружить) ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) двигатель 402 инжектор типа бизнес! сама газует от 1000 до 2000 при любой температуре! пробывал и клеймы скидывать после этого заводишь стойт тройт на 900 оборотах потом резко поднимает обороты и перестает троить но газует на все цилиндрах! Люди помогите пожалуйста все диагносты в маленьком городк отвернулись поменял уже наверно все датчики ! (инжектор хорошая штука пока голову не начинает кружить) ! у меня такая фигня... мотор немного прогрееться и начинаеться сама газовать переодически. Люди сказали что вся причина в датчики охладительной жидкости . но не менял пока. Как морозы спадут займусь этим делом Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Леонтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вениамин 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 у меня такая фигня... мотор немного прогрееться и начинаеться сама газовать переодически. Люди сказали что вся причина в датчики охладительной жидкости . но не менял пока. Как морозы спадут займусь этим деломкак как называеться? датчих температуры дак у меня она хорошо показывает или это другой? если так то где стойт и как выглядит? только вот еще связи не могу понять обооты до 2000 тысяч не при какой температуре не должны подниматься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коса 57 Опубликовано 8 февраля, 2012 как как называеться? датчих температуры дак у меня она хорошо показывает или это другой? если так то где стойт и как выглядит? только вот еще связи не могу понять обооты до 2000 тысяч не при какой температуре не должны подниматься?Точно дат. ОЖ но менять надо по цвету т.е. коли пласмассовый наконечник(НА ДАТ. ОЖ) БЕЖИВЫЙ то менять на беживый ЧЁРНЫЙ на чёрный НААБОРОТ НЕЛЬЗЯ Т.К. показания ОЖ будут неправильны !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 февраля, 2012 у меня такая фигня... мотор немного прогрееться и начинаеться сама газовать переодически. Люди сказали что вся причина в датчики охладительной жидкости . но не менял пока. Как морозы спадут займусь этим деломА что там менять, две минуты, тосол сливать не надо. Точно дат. ОЖ но менять надо по цвету т.е. коли пласмассовый наконечник(НА ДАТ. ОЖ) БЕЖИВЫЙ то менять на беживый ЧЁРНЫЙ на чёрный НААБОРОТ НЕЛЬЗЯ Т.К. показания ОЖ будут неправильны !!!!!В первую очередь на номер датчика надо смотреть, а потом уже на цвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вениамин 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 А что там менять, две минуты, тосол сливать не надо. В первую очередь на номер датчика надо смотреть, а потом уже на цвет.А ГДЕ ОН СТОЙТ ??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 8 февраля, 2012 А ГДЕ ОН СТОЙТ ???????наверное как и на 405 ?!На радиатор смотрит, на самой помпе установлен. Три датчика там : один для лампочки перегрева на приборной доске. второй для стрелки на ней же, а вот третий как раз на ЭБУ . Он даёт сигнал мозгам, какая у вас температура ОЖ. На нём фишка ещё должна быть, а на двух других только по одному проводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вениамин 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 наверное как и на 405 ?!На радиатор смотрит, на самой помпе установлен. Три датчика там : один для лампочки перегрева на приборной доске. второй для стрелки на ней же, а вот третий как раз на ЭБУ . Он даёт сигнал мозгам, какая у вас температура ОЖ. На нём фишка ещё должна быть, а на двух других только по одному проводу.да похоже нашел его , но открутить пока не могу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 9 февраля, 2012 наверное как и на 405 ?!На радиатор смотрит, на самой помпе установлен. Три датчика там : один для лампочки перегрева на приборной доске. второй для стрелки на ней же, а вот третий как раз на ЭБУ . Он даёт сигнал мозгам, какая у вас температура ОЖ. На нём фишка ещё должна быть, а на двух других только по одному проводу.Один датчик всего у нас!Стоит с лева от термостата если со стороны радиатора смотреть.Номер его 38 28.Должно на гранях быть выбито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коса 57 Опубликовано 9 февраля, 2012 наверное как и на 405 ?!На радиатор смотрит, на самой помпе установлен. Три датчика там : один для лампочки перегрева на приборной доске. второй для стрелки на ней же, а вот третий как раз на ЭБУ . Он даёт сигнал мозгам, какая у вас температура ОЖ. На нём фишка ещё должна быть, а на двух других только по одному проводу.Да ни черта как на 405 3-и шт.(старый образец). Там 2-а датчика аварийное давление масла, t-ОЖ на помпе с него сигнал на ЭБУ потом ПП(панель приборов). № на НЁМ НЕТ менять то-ка по цвету.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 9 февраля, 2012 Да ни черта как на 405 3-и шт.(старый образец). Там 2-а датчика аварийное давление масла, t-ОЖ на помпе с него сигнал на ЭБУ потом ПП(панель приборов). № на НЁМ НЕТ менять то-ка по цвету....Жалко здесь не видно номера датчика!!!На моем есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты