nikolay1114 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 подскажите как отрегулировать редуктор переднего моста, у кого спрашивал не знают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 5 февраля, 2012 подскажите как отрегулировать редуктор переднего моста, у кого спрашивал не знают Также как и задний!!!Разницы ни какой.Прицеп полностью как на волге,делать только нужно на яме вот и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1114 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Также как и задний!!!Разницы ни какой.Прицеп полностью как на волге,делать только нужно на яме вот и всё.а как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1114 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 а как?как их регулируют??????????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 февраля, 2012 nikolay1114, какие симптомы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 5 февраля, 2012 подскажите как отрегулировать редуктор переднего моста, у кого спрашивал не знаютя первый раз в жизни отрегулировал без проблем.У меня был штангельциркуль,коричневая грунтовка,бумага.По этим приборам справишся,делай как написано в книге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 5 февраля, 2012 как их регулируют??????????????????????? С начало регулируют подшипники заднего хвостовика,их натяг.Потом гайками подшипников дифференциала подгоняют сам дифференциал к конической шестерне.Мажут краской и смотрят контактное пятно соединения зубьев.Должно быть по центру и большей площадью.Я сам ни когда за это не возьмусь.Сложный процесс это сделать правильно.Лучше заплатить настоящему агрегатчику за работу.Это моё личное мнение.Много раз видел сам процесс.Но сам браться не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1114 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 С начало регулируют подшипники заднего хвостовика,их натяг.Потом гайками подшипников дифференциала подгоняют сам дифференциал к конической шестерне.Мажут краской и смотрят контактное пятно соединения зубьев.Должно быть по центру и большей площадью.Я сам ни когда за это не возьмусь.Сложный процесс это сделать правильно.Лучше заплатить настоящему агрегатчику за работу.Это моё личное мнение.Много раз видел сам процесс.Но сам браться не буду.теперь думаю браться не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 6 февраля, 2012 теперь думаю браться не будуглаза боятся,руки делают!в сервисах сидят такиеже люди как и ты.И не факт что они сделают лучьше.Делай сам!Жизнь длинная впереди,опыт всегда пригодится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты