Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Колян_1980

Неисправна электроника?

Рекомендуемые сообщения

киргиз

У меня была такая проблема тахометр дергался плясал на всю шкалу

Надо поменять стабилизатор напряжения который питает этот тахометр

снимаеш панель приборов там рядом с тахометром есть маленький черный припаенный или на винтах прикрученный стабилитрон его меняеш

На другой в книге по ремонту есть его маркировка

проблема устранилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitalik3d

Да у меня этакт тахометр тоже закалебал! Сначала думал что кантакты хреновые так как на кочках падал до нуля , провеил все ок . А щас даже кагда на месте стоит прыгать стрелка начинает!? Иногда если газануть начинает работать. А бывает што ваще не реагирует стучи по приборке не стучи бесполезно ездишь весь день без тахометра ,а вечером возьмет да и работать начинае !?

 

Чудеса электрики !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

Всем привет! Была и у меня такая бодяга с тахометром, но начали мы с другого места - с щитка приборов. На нём (при просмотре через увеличительное стекло) нашли так называемые кольцевые обрывы контактов, а проще говоря - хреновая пропайка. Прошлись паяльником по ним и всё куда делось..Попробуйте, может пригодится. А ещё дёрганье стрелки оборотов бывало при плохом контакте на клемме низкого напряжения на катушке зажигания, но тогда и машина начинает тупить и останавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

У меня недавно фигня получилась. Едешь, всё нормально. Попадаешь на приличный ухаб - бах в глушак, стрелка тахомерта как-будто сама в этот момент в глушаке. И так на каждой приличной кочке. Мучился мучился, долго искал. ВВ провода перепроверил, свечи перечистил, катушки перемерил. Ни черта не помогает. Ведь понятся, что раз на кочке, значит электричество. Давай массу смотреть. Всё зачистил до блеска, по барабану. Так до дома пока доехал(200км) от этих хлопков лопнул резонатор(старый был, прогнил совсем) в темноте постреливало так, что Форсажевская неоновая подсветка днища - просто уголёк! На следующий день, когда было светло, заметил, что красный провод, который идёт с плюса АКБ на предохранители, чуток разлахматился. Вообще целый, но пару нитей оборвано. Я его снял, провод из контакта выдрал, прочистил, лишнего срезал, обжал поставил и... проблема ушла! проехал километров 100, снова началось. Я к этому же проводу - все путем. Потом выяснилось, что провод в клемме плохо держится(китайская красивая клемма). Выкинул клемму, поставил цельный провод от тазовской пятёрки. снова улучшение и опять не надолго. Так же поменял массовый провод, и всё нормализовалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

У меня на Волге с 406i тоже плавал тахометр, вылечилось заменой катушек на катушки другого производителя. Почему именно другого производителя, да потому что при установке новых катушек того же производителя тахометр продолжал плавать.

 

Я тут в теме почитал, так судя по всему тахометр этот может от чего угодно плавать. Хоть авто меняй :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Проблемы с тахометром могут быть и скорее всего от плохого контакта или намокания контактов на датчике скорости который на КПП стоит/

Кто не верит. Посмотрите на счётчик пробега - он на месте стоять будет (для машин с датчиком скорости).

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

а у меня тахометр зашкаливает после продолжительной езды с включенной подсветкой приборов,типа нагревается,лечится наверное только заменой тахометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asilla

Возникла проблемма с тахометром уже давно . Зимой пока движок холодный тах.. работает устойчиво , но по мере прогрева начинает прыгать и потом вообще по нулям . Летом вообще ноль .

Но заметил странность , к примеру когда кончается топливо жму до пола педаль газа и начинает показывать чуть-чуть .

Датчики : температуры , ДАД , а так-же вв провода и наконечники менял , катушки проверил-все в пределах норм..знач.. , движок работает , клеммы и прочее проверено и т.д. Но так и не работает тахометр .

Может кто подскажет чего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мишаня 86

Такая проблем тахометор перестал показовать стрелка лежит ине двигается так же вместе с ней перестала загораться лампочка ЧЕК с чего начинать проверку есть ли около педлий какие то клеммы что могли раъедениться потому что сегодня я лазил там и мог чего то задеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня из 33
Такая проблем тахометор перестал показовать стрелка лежит ине двигается так же вместе с ней перестала загораться лампочка ЧЕК с чего начинать проверку есть ли около педлий какие то клеммы что могли раъедениться потому что сегодня я лазил там и мог чего то задеть.

Может фишку из приборки потянул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня из 33

Кто-нить знает тахометр регулируется? У меня при 840 об (показани по автосканеру) показывает 1100 причем с новя. Мож там потенциометр есть, или натягом пружинки указателя можно подрепитировать? И еще какая частота Hz должна идти на тах. при 800 об.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...