Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Колян_1980

Неисправна электроника?

Рекомендуемые сообщения

Колян_1980

Всем привет!Помогите,не могу разобраться в чём причина неисправной работы тахометра.

Двигатель ЗМЗ-406(карбюратор)-2003г.в.При работе на хх,стрелка тах.,то и дело падает к нулю,с определённой частотой,порой хаотично.При повышении оборотов,амплитуда колебаний увиличивается.Провода,свечи,катушки-всё проверил,исправно.Может есть иная причина,не связанная с электроникой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
Всем привет!Помогите,не могу разобраться в чём причина неисправной работы тахометра.

Двигатель ЗМЗ-406(карбюратор)-2003г.в.При работе на хх,стрелка тах.,то и дело падает к нулю,с определённой частотой,порой хаотично.При повышении оборотов,амплитуда колебаний увиличивается.Провода,свечи,катушки-всё проверил,исправно.Может есть иная причина,не связанная с электроникой?

У меня тоже самое, при этом бортовик показывает обороты нормально. Где- то на форуме читал, что это может быть из-за плохой массы у панели приборов, но проверить это руки не доходят. Так и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Начиная от плохой массы на АКБ и дальше.

Согласен с предыдущим оратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колян_1980

А пробой наконечников на массу в колодцах может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
А пробой наконечников на массу в колодцах может быть причиной?

Ну при этом не только тахометр дергаться будет! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колян_1980

Эту систему не поймёшь,уже порой сказки выдумываешь.При пробое,обычно стрельба в воздухан.Короче буду теперь проверять массу,может что и даст

 

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Эту систему не поймёшь,уже порой сказки выдумываешь.При пробое,обычно стрельба в воздухан.Короче буду теперь проверять массу,может что и даст

 

:rolleyes:

Отпишись потом сюда. Может и я силами соберусь и поковыряюсь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колян_1980

Хорошо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill62
Хорошо :rolleyes:

У меня такое же было. Машина не троила, ехала, дело было в высоковольтных проводах, поменял и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35

У меня тоже такое явление прошло после замены высоковольтных проводов. Можно ещё низковольтные клеммы поджать.

Изменено пользователем Gaziol_35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Что- то не пойму, какое отношение к тахометру имеет высоковольтная часть зажигания, или я не правильно представляю принцып работы ЭБУ у Газели? Всегда считал, что сигнал на тахометр идёт непосредственно с мозгов (МИКАС), а они, в свою очередь, берут данные с ДПКВ... Неужели, я заблуждаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill62
Что- то не пойму, какое отношение к тахометру имеет высоковольтная часть зажигания, или я не правильно представляю принцып работы ЭБУ у Газели? Всегда считал, что сигнал на тахометр идёт непосредственно с мозгов (МИКАС), а они, в свою очередь, берут данные с ДПКВ... Неужели, я заблуждаюсь?

Какое отношение тахометр имеет к высоковольтной части не знаю, но у меня если движок троит, то сразу стрелка начинает плясать. В последний раз это началось после замены свечей, поставил старые, опять пляшет, все контакты проверял эффекта ноль. Снял провода, проверил сопротивление на 4 горшок 5кОм, купил новые и все прошло. Провода у меня отдельно от наконечников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость каштан

У меня "Баргузин" 2003г., ЗМЗ-406\30Д. С завода дёргается стрелка тахометра, но мотор работает нормально. Причём, когда только завёлся движок, тахометр работает нормально. А когда температура поднимается до 60 градусов, то начинает дёргаться. Заменил: высоковольтные провода, обе катушки зажигания, свечи, проверил низковольтные провода от катушек зажигания до МИКАСа. Ничего не помогает - так и езжу.

 

Да, ещё, поменял Датчик Положения КоленВала. Но тоже не помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
У меня "Баргузин" 2003г., ЗМЗ-406\30Д. С завода дёргается стрелка тахометра, но мотор работает нормально. Причём, когда только завёлся движок, тахометр работает нормально. А когда температура поднимается до 60 градусов, то начинает дёргаться. Заменил: высоковольтные провода, обе катушки зажигания, свечи, проверил низковольтные провода от катушек зажигания до МИКАСа. Ничего не помогает - так и езжу.

 

Да, ещё, поменял Датчик Положения КоленВала. Но тоже не помогло!

у тебя всего скорей на приборке масса глючит, а ещё следовало-бы проверить нет ли окисла в контактах катушек

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость каштан
у тебя всего скорей на приборке масса глючит, а ещё следовало-бы проверить нет ли окисла в контактах катушек

 

Окислов нет, контакты чистые. Да собственно катушки я менял.

Приборку тоже снимал неоднократно.

Неисправность "тянется" уже 5 лет, и ничто на неё не влияет!

Я уж подумываю на МИКАС, но он на заклёпках к кузову приклёпан. Это ж надо высверливать!

Приходилось кому нибудь снимать и разбирать МИКАС? Напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

попробуй генератор отключить, когда стрелка особенно сильно задергается, возможно диодный мост на нем слегка пробивает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miron666

У меня тоже тахометор прыгал-прыгал. Везла нормально. Но не долго.

Оказалось сигнальный провод на фишке ДПКВ сломался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

На показания тахометра могут влиять любые проблемы электроники, висящие с ним на одном предохранителе, да и на некоторых других. Тахометр - это омметр, показывающий силу тока, подаваемую на него мозгами на основании показаний датчика. На эти показания может влиять даже изменение сопротивления проводки из-за попадания воды, не говоря уже об обрывах, окислениях и замыканиях. Любые скачки тока также могут на него влиять, оттого и связь с вв проводами, катушками, генератором и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

тоже происходит в пределах 900-2000об/мин по показанию бк обороты нормальные после стрелка работает нормально,с датчиками, проводами,и всей электрикой нормально,только бк выдаёт ошибку 062 неисправен ОЗУ машина работает нормально так и ездием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
тоже происходит в пределах 900-2000об/мин по показанию бк обороты нормальные после стрелка работает нормально,с датчиками, проводами,и всей электрикой нормально,только бк выдаёт ошибку 062 неисправен ОЗУ машина работает нормально так и ездием

Макс, судя по профилю у тебя 402-ой, а откуда в машинке ОЗУ и ЭБУ?

Нда, недочитал, вот что значит старость.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
Макс, судя по профилю у тебя 402-ой, а откуда в машинке ОЗУ и ЭБУ?

второй номер для дачи баргузин :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
У меня "Баргузин" 2003г., ЗМЗ-406\30Д. С завода дёргается стрелка тахометра, но мотор работает нормально. Причём, когда только завёлся движок, тахометр работает нормально. А когда температура поднимается до 60 градусов, то начинает дёргаться. Заменил: высоковольтные провода, обе катушки зажигания, свечи, проверил низковольтные провода от катушек зажигания до МИКАСа. Ничего не помогает - так и езжу.

 

Да, ещё, поменял Датчик Положения КоленВала. Но тоже не помогло!

 

 

ГЫ-ГЫ а колесо пинал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

уа ещё если постучать по панели то тахометр какое то время работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
второй номер для дачи баргузин :lol:

Одна для дачи, одна для работы, одна для души. Чтоб я так жил :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
Одна для дачи, одна для работы, одна для души. Чтоб я так жил :lol: :lol: :lol:

ну просто так получилось нравиться мне они :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...