Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Spammer1986

Головка цилиндров змз 406

Стоит-л экономить на головке?  

45 проголосовавших

  1. 1. Покупать новую за 30т.р. или б/у за 15т.р.

    • новая 30т.р.
      33
    • б/у 15т.р.
      12


Рекомендуемые сообщения

WarLem
Лопнула 7-ая крышка распредвала. Что теперь делать? Они же с головкой в сборе идут? Можно ли одну подобрать?

При том, что сорвало 4 резьбы на головке(под болтами, крепящих крышки распредвалов). Думаю заделать шпильки(10 на 8) и б/у крышку подобрать. Пойдет так?

 

И пойдет и поедет, а еще можно затягивать крышки с усилием как в букваре и такого гемороя не возникнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

medved137
Лопнула 7-ая крышка распредвала. Что теперь делать? Они же с головкой в сборе идут? Можно ли одну подобрать?

При том, что сорвало 4 резьбы на головке(под болтами, крепящих крышки распредвалов). Думаю заделать шпильки(10 на 8) и б/у крышку подобрать. Пойдет так?

я делал шпильки,тока шпильки по длине уменьшаешь чтоб они в отражатель на клапанной крышке не упирались,и нормуль всё робит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazman

Спасибо, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Лопнула 7-ая крышка распредвала. Что теперь делать? Они же с головкой в сборе идут? Можно ли одну подобрать?

При том, что сорвало 4 резьбы на головке(под болтами, крепящих крышки распредвалов). Думаю заделать шпильки(10 на 8) и б/у крышку подобрать. Пойдет так?

Вместо болтов крепления крышек распредвала можно устанавливать шпильки.Болт вытягивает не всю резьбу,в теле остается несколько витков.Если подобранную по высоте шпильку М8 ввернуть в обезжиренное посадочное место,предварительно капнув на резьбу шпильки эпоксидки с "серебрянкой",то шпилька стоит мертво.Шпильку только надо подобрать качественную.А гайку лучше использовать с фланцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

прогорела перегородка между первым и вторым цилиндром, че лучше заварить или менять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
прогорела перегородка между первым и вторым цилиндром, че лучше заварить или менять??

 

Грамотный аргонщик, предварительно нагреет, правильно заварит и остудит ГБЦ. А потом только "пропылить" зеркало и поправить сварку внутри камер сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Грамотный аргонщик, предварительно нагреет, правильно заварит и остудит ГБЦ. А потом только "пропылить" зеркало и поправить сварку внутри камер сжатия.

вот тут к сожалению какой попадется((

самому проконтролировать не получится, да и кто слушать будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

новую только покупай, сам был в такой ситуации купить бу и новую. Денег зимой как раз было совсем мало, голова подвела лопнуло в двух цилиндрах между клапанами. Думал найти бу путёвую, но здесь просто их нет, занял денег у родни и знакомых купил новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir
новую только покупай, сам был в такой ситуации купить бу и новую. Денег зимой как раз было совсем мало, голова подвела лопнуло в двух цилиндрах между клапанами. Думал найти бу путёвую, но здесь просто их нет, занял денег у родни и знакомых купил новую.

поздно уже заварили поставили, будем посмотреть как поведет себя, давления нет вот беда((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
поздно уже заварили поставили, будем посмотреть как поведет себя, давления нет вот беда((

Была та же фигня. Заварили, пошлифовали, поставили на 7 тыщ. хватило. Покупка новой. Ну и капиталка была заодно, давление поднялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85

подскажите пожалуйста,забыл совсем-головку собираю, какая последовательность,сначала шайбы ставит а потом колпачки маслосъемные,или наоборот?

Изменено пользователем dimk_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
подскажите пожалуйста,забыл совсем-головку собираю, какая последовательность,сначала шайбы ставит а потом колпачки маслосъемные,или наоборот?

Да ! Желательно металлические шайбы поставить (примаслить) а потом набивать маслосьёмные колпачки, и тоже обязательно смазывать их маслом внутри, что бы они "сели" ровно без наклона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
Да ! Желательно металлические шайбы поставить (примаслить) а потом набивать маслосьёмные колпачки, и тоже обязательно смазывать их маслом внутри, что бы они "сели" ровно без наклона.

блин,если колпачки маслом внутри намазать,они не слетят??? какие хоть сейчас нормальные колпачки? купил кировочепецкие вроде,светленькие такие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

я себе покупал маслаки девяточные герциг упаковка почти вся жёлтая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umc-varta

Кто до какой высоты точил? Какой предел высоты получается?

У меня сейчас 142,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...