granckin 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 помогите. я в растеренности.трясется двигатель.такое чувство что троит.топливную систему проверил насос поменял.фильтра в норме .не дымит не синит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 февраля, 2012 помогите. я в растеренности.трясется двигатель.такое чувство что троит.топливную систему проверил насос поменял.фильтра в норме .не дымит не синит.если это поисходит на прогретом двс то вероятно у тебя действительно не работает цилиндр (троит) проверяется так ...на холдном вдс (можно на холодном выпускном колекторе .предворительно охлодить) в первые минуты после запуска проверяеш нагрев выпускного калектора на выходе из двс .. .более холодный говорит.у меня есть проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granckin 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 1,2,4 нагрелись быстро.3немного рука терпит.за ремонт не берутся.смогу сам поменять форсунку либо ее можно сделать.может зажата есть стучек, и как можно ослабить.книги нет.и как потом установить грм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 1,2,4 нагрелись быстро.3немного рука терпит.за ремонт не берутся.смогу сам поменять форсунку либо ее можно сделать.может зажата есть стучек, и как можно ослабить.книги нет.и как потом установить грм Поменять насос-форсунку можно, отремонтировать намного сложнее, установка грм здесь вообще не при чем.Снимаешь клапанную крышку, крутишь за гайку генератора так, что бы коромысло 3-го цилиндра встало на круглую поверхность распредвала, если есть чем проверяешь ход насос-форсунки, если нет, то смотришь по гайке на регулировачном болте насос-форсунки как она стоит, можешь замерить чем-нибудь. Потом ослабляешь гайку, ослабляешь болт, снимаешь стопор с одной стороны коромысла, сдвигаешь его в сторону, откручиваешь 2 гайки крепящие насос-форсунку и после этого выковыриваешь насос-форсунку. Отсюда ничем помочь не могу, желательно нужен специальный инструмент.Потом обязательно замена медной шайбочки под насос-форсункой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 февраля, 2012 1,2,4 нагрелись быстро.3немного рука терпит.за ремонт не берутся.смогу сам поменять форсунку либо ее можно сделать.может зажата есть стучек, и как можно ослабить.книги нет.и как потом установить грмhttps://www.youtube.com/watch?v=A2A4w6H5Wzo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granckin 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 мужики большое спасибо!!!в общей сложности работы на час.поставил новую фарсунку двигатель зашептал.без ваших советов даже нихочу думать сколько я бы времени мучался.еще раз спасибо за советы.г. новокузнецк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) после этого выковыриваешь насос-форсунку. Отсюда ничем помочь не могу, желательно нужен специальный инструмент.Была старая стремянка с задних рессор, обрезал болгаркой, вот и весь спец инструмент)))))))))А что со старой форсункой будешь делать? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Gazeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 февраля, 2012 Была старая стремянка с задних рессор, обрезал болгаркой, вот и весь спец инструмент)))))))))А что со старой форсункой будешь делать?Их в Нижнем периберают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты