Перейти к содержанию
           
Авторизация  
granckin

трясется двигатель газ 560

Рекомендуемые сообщения

granckin

помогите. я в растеренности.трясется двигатель.такое чувство что троит.топливную систему проверил насос поменял.фильтра в норме .не дымит не синит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
помогите. я в растеренности.трясется двигатель.такое чувство что троит.топливную систему проверил насос поменял.фильтра в норме .не дымит не синит.
если это поисходит на прогретом двс то вероятно у тебя действительно не работает цилиндр (троит) проверяется так ...на холдном вдс (можно на холодном выпускном колекторе .предворительно охлодить) в первые минуты после запуска проверяеш нагрев выпускного калектора на выходе из двс .. .более холодный говорит.у меня есть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
granckin

1,2,4 нагрелись быстро.3немного рука терпит.за ремонт не берутся.смогу сам поменять форсунку либо ее можно сделать.может зажата есть стучек, и как можно ослабить.книги нет.и как потом установить грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур
1,2,4 нагрелись быстро.3немного рука терпит.за ремонт не берутся.смогу сам поменять форсунку либо ее можно сделать.может зажата есть стучек, и как можно ослабить.книги нет.и как потом установить грм

 

Поменять насос-форсунку можно, отремонтировать намного сложнее, установка грм здесь вообще не при чем.Снимаешь клапанную крышку, крутишь за гайку генератора так, что бы коромысло 3-го цилиндра встало на круглую поверхность распредвала, если есть чем проверяешь ход насос-форсунки, если нет, то смотришь по гайке на регулировачном болте насос-форсунки как она стоит, можешь замерить чем-нибудь. Потом ослабляешь гайку, ослабляешь болт, снимаешь стопор с одной стороны коромысла, сдвигаешь его в сторону, откручиваешь 2 гайки крепящие насос-форсунку и после этого выковыриваешь насос-форсунку. Отсюда ничем помочь не могу, желательно нужен специальный инструмент.Потом обязательно замена медной шайбочки под насос-форсункой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
1,2,4 нагрелись быстро.3немного рука терпит.за ремонт не берутся.смогу сам поменять форсунку либо ее можно сделать.может зажата есть стучек, и как можно ослабить.книги нет.и как потом установить грм
https://www.youtube.com/watch?v=A2A4w6H5Wzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
granckin

мужики большое спасибо!!!в общей сложности работы на час.поставил новую фарсунку двигатель зашептал.без ваших советов даже нихочу думать сколько я бы времени мучался.еще раз спасибо за советы.г. новокузнецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka
после этого выковыриваешь насос-форсунку. Отсюда ничем помочь не могу, желательно нужен специальный инструмент.

Была старая стремянка с задних рессор, обрезал болгаркой, вот и весь спец инструмент)))))))))

А что со старой форсункой будешь делать?

Изменено пользователем Gazeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Была старая стремянка с задних рессор, обрезал болгаркой, вот и весь спец инструмент)))))))))

А что со старой форсункой будешь делать?

Их в Нижнем периберают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...