Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gi72

СТУК ПОРШНЯ

Рекомендуемые сообщения

gi72

Всем доброго дня! В движке после замены цепи появился какой то стук. (может я раньше не замечал его,как говорит мастер, но после ремонта, почему то сразу резануло слух) Мастер в сервисе послушав, сказал что это стучит поршень т. е. юбка поршня о стенки цилиндра и что это не страшно. Уже проехал 1500 км и стук по моему только увеличился. В движении, при нажатие на газ, стука нет (под нагрузкой) и при отпускании газа тоже нет. Он пявляется в некоем среднем положении педали газа и еще когда сбрасываю скорость и обороты двигателя доходят до 1500-1600 об/мин. Ниже этих оборот стук прекращается. Иногда он появляется на холостых, но не постоянно.

Спецы подскажите действительно ли это может поршень стучать о цилиндр и так ли это на страшно, как говорит мастер в сервисе. Если требуется ремонт- подскажите как самому диагностировать что это за стук. Может это палец поршневой стучит

В общем вопросов много поделитесь советом пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alligator
Может это палец поршневой стучит

вполне возможно , сам недавно поменял шатуны, втулки здохли . особенно на 3м, был такой же стук как ты описываешь , проехал я с этим стуком тыс 20 , может и ещё проехал бы да надоел ушам )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allexiss

Был у меня похожий стук именно при отпускании газа, такое ощущение что гидрокомпенсатор стучит и пацаны слушали говорят похоже на гидрик, в итоге через какое то непродолжительное время а именно примерно 1,5 - 2 т. км. пробега развалился 3-й поршень, кусок бобышки поршня упал в кривошип и проделал дыру в блоке а выехавший палец задрал цилиндр больше чем на 2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

У братана на таврии похоже стучал лопнувший по одной бобышке палец, постепенно усиливаясь, тысяч через 20 поменяли поршень, палец, и погнувшийся шатун, больше ничего не зацепило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gi72

Да у меня стук тоже в 3 цилиндре прослушивается, так сказал мастер. Это получается что нужно срочное вмешательство?

Судя по всему этот 3 цилиндр проблемный самый? Но почему, есть же какая то причина <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gi72
вполне возможно , сам недавно поменял шатуны, втулки здохли . особенно на 3м, был такой же стук как ты описываешь , проехал я с этим стуком тыс 20 , может и ещё проехал бы да надоел ушам )))

кстати, подскажи, палец поршневой запресовывается в шатун или в поршень. Я что то слышал, что он ни в шатуне, ни в поршне не запресовывается, а свободно критится и там, и там

И еще, если разбирать, есть смысл подкинуть новые колечки на все поршня и вкладыши заодно, или по принципу " не мешай механизму работать" :rolleyes:?

Изменено пользователем gi72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gi72

Вот кстати что накопал в инете: получается что этот стук не поршневого пальца, если судить по п.3 У меня стук не на всех режимах работы

 

 

Зоны прослушивания стуков в двигателе:1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников прослушивается в зоне чуть выше, чем зона прослушивания стука коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев, прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров, прослушивается в средней части блока цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Избегая сильно нагружать двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд. 9 "Электрооборудование") и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

gi72, У меня было вот так https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...EA+%EF%EE%F0%F8 может пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gi72
gi72, У меня было вот так https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...EA+%EF%EE%F0%F8 может пригодится.

Спасибо, почитал. Дело в том, что как я понял стук у тебя появился после капиталки. Я не делал капиталку. Поршня стоят еще родные. (правда пробег уже большой- 450 тыс.) и раньше стука не было т. е. все тепловые зазоры остались прежними. Ну если только увеличились :)

Интересно- как в твоем случае ты решил проблему? Снова менял поршня? Я почему интересуюсь- думаю что мне все таки предстоит вмешательство в мотор и если придется менять поршень, как правильно выбрать его, с учетом всех этих тапловых зазоров и т. п.? На автомобиль тоже установлено ГБО

 

P.S. Как бы спросить еще совета у DEDa ? <_<

Изменено пользователем gi72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я почему интересуюсь- думаю что мне все таки предстоит вмешательство в мотор и если придется менять поршень, как правильно выбрать его, с учетом всех этих тапловых зазоров и т. п.? На автомобиль тоже установлено ГБО

ищешь где у вас в городе точат блоки...звонишь,спрашиваешь есть ли у них поршня ремонтные и сколько будет стоить расточка блока под их поршни.да,колена туда же вези то же,точить потребуется почти со 100% вероятностью.собственно если люди занимаются расточкой,то как правило у них в наличии поршня есть,зазоры сразу же тебе там сделают нужные.я так и поступаю,вожу к грамотному расточнику,привожу блок,и говорю что с его поршнями.иногда ты можешь не видеть,не промеряв,а там уже расточка через размер нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
кстати, подскажи, палец поршневой запресовывается в шатун или в поршень. Я что то слышал, что он ни в шатуне, ни в поршне не запресовывается, а свободно критится и там, и там

И еще, если разбирать, есть смысл подкинуть новые колечки на все поршня и вкладыши заодно, или по принципу " не мешай механизму работать" ?

палец входит в поршень от руки но с усилием . во втулку шатуна чуть полегче , то есть движениие пальца должно быть во втулке шатуна ,

колечки я заменил , но это надо смотреть состояние ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gi72
ищешь где у вас в городе точат блоки...звонишь,спрашиваешь есть ли у них поршня ремонтные и сколько будет стоить расточка блока под их поршни.да,колена туда же вези то же,точить потребуется почти со 100% вероятностью.собственно если люди занимаются расточкой,то как правило у них в наличии поршня есть,зазоры сразу же тебе там сделают нужные.я так и поступаю,вожу к грамотному расточнику,привожу блок,и говорю что с его поршнями.иногда ты можешь не видеть,не промеряв,а там уже расточка через размер нужна.

Спасибо за совет. Я честно говоря не хотел точить блок. По принципу "не мешай механизму работать" , да и чтобы обойтись малой кровью, как говориться, при ремонте. Компрессию мерил- 11 атм. Думаю только заменить сломавшуюся деталь (поршень, шатун или что там вылезет после вскрытия) на стандартную. Да и подкинуть заодно новых колечек на поршня. Меня интересует- если поршень купить стандартный, то не нужно думать о тепловых зазорах или его нужно тоже подгонять под цилиндр?

 

 

палец входит в поршень от руки но с усилием . во втулку шатуна чуть полегче , то есть движениие пальца должно быть во втулке шатуна ,

колечки я заменил , но это надо смотреть состояние ,

Ты менял все шатуны или только на 3-м цилиндре? Поршня старые оставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
Ты менял все шатуны или только на 3-м цилиндре? Поршня старые оставил?

все , потому как на остальных тоже вскорем времени бы застучали, были заметны трещенки на втулках и заметный износ

поршня оставил старые

опять же нужно смотреть ,

Изменено пользователем alligator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gi72
все , потому как на остальных тоже вскорем времени бы застучали, были заметны трещенки на втулках и заметный износ

поршня оставил старые

опять же нужно смотреть ,

Спасибо за информацию, колечки и вкладыши новые тоже ставил ?

Изменено пользователем gi72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Пробег у тебя 450 тысяч.А это не маленький пробег.Возможно цилиндры будут уже с выработкой,овалом.Так,что разборка всё тебе покажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

У меня со стуком ещё хуже, потому, что нельзя прослушать. Кратковременные глухие стуки появляются только на ходу, только при средней нагрузке и только на 2400 об/мин. При большой и малой нагрузке, на нейтральной при всех оборотах стуков нет. На нейтральной специально доводил до 2400об/мин. - стука нет. И главное это стук трудно удержать на месте, он как-то "уплывает", сам прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
и вкладыши новые тоже ставил ?

нет вкладыши оставил прежние , а колечки новые,

Пробег у тебя 450 тысяч.А это не маленький пробег.Возможно цилиндры будут уже с выработкой,овалом.Так,что разборка всё тебе покажет!

 

 

--------------------

 

согласен,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
У меня со стуком ещё хуже, потому, что нельзя прослушать. Кратковременные глухие стуки появляются только на ходу, только при средней нагрузке и только на 2400 об/мин. При большой и малой нагрузке, на нейтральной при всех оборотах стуков нет. На нейтральной специально доводил до 2400об/мин. - стука нет. И главное это стук трудно удержать на месте, он как-то "уплывает", сам прекращается.

Посмотри подушки двигателя и поперечину крепления двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gi72
У меня со стуком ещё хуже, потому, что нельзя прослушать. Кратковременные глухие стуки появляются только на ходу, только при средней нагрузке и только на 2400 об/мин. При большой и малой нагрузке, на нейтральной при всех оборотах стуков нет. На нейтральной специально доводил до 2400об/мин. - стука нет. И главное это стук трудно удержать на месте, он как-то "уплывает", сам прекращается.

Мне кажется у тебя не в движке дело. У меня если есть стук то он есть. Даже когда стоишь и газнешь на определенных оборотах на понижение- он кратковременно прослушивается и на холостом иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gi72
Пробег у тебя 450 тысяч.А это не маленький пробег.Возможно цилиндры будут уже с выработкой,овалом.Так,что разборка всё тебе покажет!

Согласен пробег не малый. У моего знакомого 406 двиг. прошел 600 тыс без капиталки, так он машину и продал и она еще ездила. Но суть не в этом.

У меня нет сейчас ни возможности делать капиталку, ни теплого места, чтобы заниматься ремонтом, вот и хочу обойтись по миниму (желательно).

Недавно меняли цепь и снимали ГБЦ, сказали что блок еще походит. выработка конечно есть но не критичная.

Мне интересно, если это стучит палец, то почему стук не постоянный на различных оборотах и нагрузках? <_<

Изменено пользователем gi72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bonik
Всем доброго дня! В движке после замены цепи появился какой то стук. (может я раньше не замечал его,как говорит мастер, но после ремонта, почему то сразу резануло слух) Мастер в сервисе послушав, сказал что это стучит поршень т. е. юбка поршня о стенки цилиндра и что это не страшно. Уже проехал 1500 км и стук по моему только увеличился. В движении, при нажатие на газ, стука нет (под нагрузкой) и при отпускании газа тоже нет. Он пявляется в некоем среднем положении педали газа и еще когда сбрасываю скорость и обороты двигателя доходят до 1500-1600 об/мин. Ниже этих оборот стук прекращается. Иногда он появляется на холостых, но не постоянно.

Спецы подскажите действительно ли это может поршень стучать о цилиндр и так ли это на страшно, как говорит мастер в сервисе. Если требуется ремонт- подскажите как самому диагностировать что это за стук. Может это палец поршневой стучит

В общем вопросов много поделитесь советом пожалуйста

правильно тебе спец сказал, в том году у меня была аналагичная ситуация, разобрали , точно, задир поршня, но она и прошла у меня 330 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur

вот такой у меня стук был. и вот что стучало. есть фото ) https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=679491

Изменено пользователем Avgur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...