kamilll 0 Опубликовано 23 ноября, 2008 у меня 100 литровый и 200 литровый в кузове)запрвляю по геометрии т.е. 300 л. в 100 литровый вварены резьбы под вентиля и оба баллона соеденены через шланги.почему так сделал?-газ на халяву)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 23 ноября, 2008 У Андрея так в раме 45литров уазовский и второй вместо.ТО прошел сам.переделок много блин :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 23 ноября, 2008 А ведь действительно, у всех баллонов есть отверстия, типа для слива канденсата или ещё чего, вот по ним их и можно соеденить!!! это для гбо впрыск аутально. а некто Терроедальный не ставил!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 27 ноября, 2008 А есть еще у кого-нибудь фото, как вкрячить второй баллон (на фургон/борт)? И сколько по деньгам выйдет? (хочу себе второй поставить, вот раздумываю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 27 ноября, 2008 А есть еще у кого-нибудь фото, как вкрячить второй баллон (на фургон/борт)? И сколько по деньгам выйдет? (хочу себе второй поставить, вот раздумываю)у меня 2й в кузове стоит вертикально справа у переднего борта. соединение через тройник на расходной трубке. соединять лучше 8ми мм. трубкой, т.к. заправляюсь через один балон.Через 6ти мм. трубку долго заправлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 7 декабря, 2008 Ну чё за молчание! неужели нет мыслей!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 7 декабря, 2008 Я пока забил на установку второго баллона. К газовщикам сьездил, предлагают в будку поставить, хоть 300 л. Но в будке блин мешаться будет.Бак переносить - тоже пока не придумал как, погружной насос ведь :(Газовщики сказали - бак перенеси сам, а мы на его место баллон приделаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 7 декабря, 2008 ну и что что погружной шланги подлиннее и провода и можно перенести куда хочешь :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 7 декабря, 2008 ну и что что погружной шланги подлиннее и провода и можно перенести куда хочешь :rolleyes:У них на ЕВРО-3 даже зависит при заводке как машина стоит. Мордой на север или на юг. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 7 декабря, 2008 ну и что что погружной шланги подлиннее и провода и можно перенести куда хочешь :rolleyes:Значит можно заменить погружной насос на обычный выносной?Блин, у меня Е-3, там никаких нюансов нет? У них на ЕВРО-3 даже зависит при заводке как машина стоит. Мордой на север или на юг. :DВ точку! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 7 декабря, 2008 видел у одного "товарища", бак стоит над карданом, между рамой, и горловина к запаске выведена... ну и соответственно 2 баллона... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 7 декабря, 2008 можно если взять насос с инжекторной волги он там точно помоему выносной и ставь его куда хочешь. а трубки от бака не везде же металлические, можно и шлангами удлинить, хомуты прекрасно давление держат. проверено на своей машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 7 декабря, 2008 Писал же кто-то как бак бензиновый впиндюрил над карданом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 7 декабря, 2008 ПОгодите ну ведь человек в самом начале поста показал куда ставить только пока не ясно какой объём и крепить по моему мнению надо к железу а не к полу прикручивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 8 декабря, 2008 видел у одного "товарища", бак стоит над карданом, между рамой, и горловина к запаске выведена... ну и соответственно 2 баллона...Примерно так? :)Вид с задиС переди на бак надет патрубок и трубопровод заходит за перднюю стенку платформыИ выход горловины, на месте штатного бака, газовый баллонБак от сорокпервого Москвича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 8 декабря, 2008 А зачем второй балон??? Мне хватает и одного 130-литрового.Куда больше то??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 декабря, 2008 А ведь действительно, у всех баллонов есть отверстия, типа для слива канденсата или ещё чего, вот по ним их и можно соеденить!!! это для гбо впрыск аутально. а некто Терроедальный не ставил!? Стоит, не мешает погрузке. Очень удобно. 77 литров. На основных трассах хорош. Но думаю второй вставить под кузовом. Думаю куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 декабря, 2008 Я пока забил на установку второго баллона. К газовщикам сьездил, предлагают в будку поставить, хоть 300 л. Но в будке блин мешаться будет.Бак переносить - тоже пока не придумал как, погружной насос ведь :( Газовщики сказали - бак перенеси сам, а мы на его место баллон приделаем.Из бензобака вытаскиваете модуль. Снимаете насос и вместо него ставите любой топливный цилиндрический фильтр от грузовика, с большой площадью поверхности. Его на долго хватит. От модуля трубки отводите к раме, например к другому борту, и крепите насос любым хомутом. В дороге чуть что с насосом, замените за 10 минут, без всякого сервиса и возни с баком. Неделю назад возвращался в Питер. Заехал на пропановую заправку. Заправился, а движок не заводится. Ч.Д. - Х.З..И вдруг слышу, а под машиной тишина, при включении зажигания. ХААА! Я учёный. Если не шумит, значит бензонасос того. Слегка пригорюнился, что попал на 1600 руб.. Попросил дёрнуть меня одного Газелиста. Пока горячий двигатель, он заведётся. Ну завелся конечно. Домой приехал. Дома у меня в запасе лежит насосик. Стал готовиться его менять, глядь, а на балке подвесного, где провод бензонасоса проложен, провод от насоса оборван. Сами понимаете. Соеденил и УСЁ. Если бы не провод, то насос на раме очень даже хорош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 10 декабря, 2008 Из бензобака вытаскиваете модуль. Снимаете насос и вместо него ставите любой топливный цилиндрический фильтр от грузовика, с большой площадью поверхности. Его на долго хватит. От модуля трубки отводите к раме, например к другому борту, и крепите насос любым хомутом. В дороге чуть что с насосом, замените за 10 минут, без всякого сервиса и возни с баком.Что то не совсем понял, это как?Объясните, я в танке! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 10 декабря, 2008 Наверно, имеет в виду, вместо внутреннего насоса в баке, поставить внешний, меняется проще. А вмето штатного фильтра, поставить какойнибуть большой, от грузовика, чтоб менять реже в десять раз. А может и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 декабря, 2008 Наверно, имеет в виду, вместо внутреннего насоса в баке, поставить внешний, меняется проще. А вмето штатного фильтра, поставить какойнибуть большой, от грузовика, чтоб менять реже в десять раз. А может и нет.Абсолютно верно!На раму можно поставить любой бензонасос. Но я ставлю тот, который в тёмно-серой резиновой изоляции. И для защиты от камешков, и для защиты от влаги. Я поставил насос на правую сторону рамы. Т.е. на против бензобака. На полку рамы. Там есть технологические отверстия. Одно из них я и задействовал. Шланг от модуля подвёл к насосу. От него тоже вывел шланг.В модуль поставил цилиндрический фильтр от какого то грузовика, размерами приблизительно равными с бензонасос. Соответственно площадь поверхности фильтра СИЛЬНО увеличивается. Реже менять или чистить. Да и вертикальная цилиндрическая поверхность фильтра если и забьётся, то только снизу, а верх будет чист. Короче всё очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 декабря, 2008 а между рамой и кузовом помещяется два ТОра по 53л совершенно спокойно :) только траверсу с ручником надо обойти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 15 декабря, 2008 Вот сейчас подумал - а под будку не приделать штатный бензобак? Может он влезет куда-нить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 15 декабря, 2008 а между рамой и кузовом помещяется два ТОра по 53л совершенно спокойно :) только траверсу с ручником надо обойтиУ меня вместо запаски стоит тор на 77 литров. Второй хочу поставить под сдвижную дверь. Но не могу найти цилиндрический с 200 мм диаметром. Говорят только Поляки такие делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 15 декабря, 2008 У меня вместо запаски стоит тор на 77 литров. Второй хочу поставить под сдвижную дверь. Но не могу найти цилиндрический с 200 мм диаметром. Говорят только Поляки такие делают.А ты бензобак перенеси, а на его место можно и 130-литровый впихнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты