Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Москаль

Второй газовый баллон ( пропан )

Рекомендуемые сообщения

Москаль

у меня на пршлой газели управление балоннами стояло в кабине через электоклапаны.

но при заправке одного баллона газ всё-таки умудрялся перетекать через электроклапаны ( он держит газ только в одну сторону ) поэто-му то я и поставил полностю разделённое управление баллонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль
Москаль, интересная тема, у соседа на 3-х метровке стоял второй баллон под кузовом впереди, напротив основного, правее кардана. ( :) понятно написал??? :) ) Одного не пойму, чем хуже один баллон на 130л? Разве что раму у меня порвало, дык это оттого, что горе-установщики даже шайбы под гайки не подложили...

основной может быть любой и 130-й и больше ( на длинной ) , просто когда он закончится у Меня есть выбор ... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
основной может быть любой и 130-й и больше ( на длинной ) , просто когда он закончится у Меня есть выбор ... :P

 

Правда твоя. Иной раз еду в незнакомом месте, пару заправок проморгаю, далее на бензине... Одно утешает - то, что периодически полезно и на бензе ездить. А так ваще 130л в большинстве случаев достаточно :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей попов
То есть вы просверлили сверху баллон завернули в него штуцер, так? Дальше все понятно.

не совсем так :rolleyes: дырка с резьбой под кран бытового баллона была.выкрутил заглушку и на ее место - вентиль от бытового баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
propan
не совсем так :rolleyes: дырка с резьбой под кран бытового баллона была.выкрутил заглушку и на ее место - вентиль от бытового баллона.

Ха. Молодец. Все встало на свои места. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей попов
не совсем так :rolleyes: дырка с резьбой под кран бытового баллона была.выкрутил заглушку и на ее место - вентиль от бытового баллона.

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Если поставить такой вентиль в верху баллона, то к нему можно обычный бытовой редуктор прикрутить и пользовать плитку газовую на стоянке. Можно калорифер газовый подключить. Но только чтобы жидкий газ в редуктор не попадал. Кто то писал уже про попадание жидкого газа в бытовой редуктор. Будет бабах в плитке или калорифере. Сам непроверял, но склонен верить. Себе хочу врезать два вентиля. Один внизу баллона, а второй в верху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

dadel вверху понятно, а внизу зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel

АлександрАктобе

Через нижний заливать газ самотеком можно прямо из цистерны или из бытового балона если приперло где. А верхний для стравки давления при данной процедуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

dadel Заливался с газовоза и балона-откручиваешь трубку от эл.клапана и прикручиваешь кусок со шлангом,клапан запитываешь с ак-ра напрямую и все,переодически стравливаешь давление клапаном на своем баке,Заливал полный газ.балон без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

АлександрАктобе

Вверху большая газовая пробка будет и до полного незалить. Ведь забор идет в магистраль от дна балона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

ну я же заливал до полного,стравливал через клапан перегрузочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova

по теме. я поставил дополнительный балон под кузов с боку. причем балон бытовой,который предварительно проветрил,открутил вентиль и в перевернутом состоянии держал его на крыше горожа месяц.на дне балона приварил резьбу и прикрутил обычный шаровый кран,родной вентиль вкрутил обратно.заправку произвожу через штатный вентиль а паровую фазу использу как бытовой газ через приваренный вентиль.а сечас узнал что можно на ней заводиться в мороз.эта идя супер

Изменено пользователем vova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
по теме. я поставил дополнительный балон под кузов с боку. причем балон бытовой,который предварительно проветрил,открутил вентиль и в перевернутом состоянии держал его на крыше горожа месяц.на дне балона приварил резьбу и прикрутил обычный шаровый кран,родной вентиль вкрутил обратно.заправку произвожу через штатный вентиль а паровую фазу использу как бытовой газ через приваренный вентиль.а сечас узнал что можно на ней заводиться в мороз.эта идя супер

По хорошему завидую тебе, а у меня руки из жопы растут! Но с газом не советую экспериментировать! Посоветуйся с газовщиками вначале!!!! Чтобы не взорваться! :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova
По хорошему завидую тебе, а у меня руки из жопы растут! Но с газом не советую экспериментировать! Посоветуйся с газовщиками вначале!!!! Чтобы не взорваться! :-(

все не так сложно просто надо использовать штатную подводку и никакой резины все соединения делаются очень просто из инструмента нужен обязательно только труборез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova

я хотел узнать где найти литературу или просто инфу по регулировке редуктора итальянца ( по науке ) мастера молчат как рыбы а сами похоже работают методом тыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
мастера молчат как рыбы а сами похоже работают методом тыка

 

Сколько раз они мне настраивали газ, всегда после них сам перерегулировал! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova
Сколько раз они мне настраивали газ, всегда после них сам перерегулировал! :-)

всё так. я сам такой же. регулирую по своему причем уже есть свои тыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Объёмы баллонов 80 и 50литров соответственно.

По поводу отсечек на баллоны:

зачем на выносные баллоны отсечка ? - чтобы Вас на заправке по "честному" заправляли.

на выносной бак ставится мультик с аварийным сбросом как на торриодальный балон,

только что за 8 лет эксплуатации он не разу не срабатывал!

И все грузовики у которых баллоны с вентилями по жизни заправлют до полного, кстати и у них "редукционник" стоит.

Можно узнать какой диаметр баллона над задним мостом. Ищу дополнительный баллон диаметром приблезительно 200 мм. Не могу найти. Знаю что они существуют, но пока не нашел. Хочу поставить его под правый борт грузопассажирской Газели. Вроде на литров 45-50 туда влезет. У меня стоит тороидальный на 77 литров сзади.

ae515fb12faf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
46542a93fbf2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий444

У меня по правому борту стоит балон 103 литра, на понедельник договорился об установке ещё одного баллона по левому борту на 80 литров, между б/баком и крылом заднего колеса. По схеме установки сказали, что заправка будет с одного заправочного штуцера, и расход будет одновременно из двух баллонов. Посмотрим, что сделают. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
У меня по правому борту стоит балон 103 литра, на понедельник договорился об установке ещё одного баллона по левому борту на 80 литров, между б/баком и крылом заднего колеса. По схеме установки сказали, что заправка будет с одного заправочного штуцера, и расход будет одновременно из двух баллонов. Посмотрим, что сделают. Отпишусь.

На первой Газели у меня было 2 баллона. Заправочный один, а газовых клапанов два! То есть расход газа раздельно от каждого баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На первой Газели у меня было 2 баллона. Заправочный один, а газовых клапанов два! То есть расход газа раздельно от каждого баллона.

Это лучше. Один из них можно использовать, кроме основного предназначения, на посторонние нужды. Газовая плита, газовый отопитель, газовый бойлер, газовый холодильник и прочие приблуды на отдыхе или очень длительной поездке. У меня такие были с бригадами. На неделю, на две. Ездил и по России и в Швецию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий444

Итак. В понедельник, как и говорил, поставили второй балон на левый борт. Сему применили "параллельную", только "недопаралелили".

У меня стоит система 4 поколения, а в этом сервисе, где ставили дополнительный балон, они её ещё в глаза его не видели.

Вот, что получилось:

В процессе установки решили поставить второй заправочный штуцер и по левому борту. На этом я удалился. Теперь сделано так, что у каждого баллона своя заправка, а расход газа запараллелен через тройник (тройник врезан между клапанами - смотри далее). Но!!!! В 4 поколении стоят два эл.магнитных клапана - один перед фильтром, а второй на баллоне, которыми управляет свой компьютер, а второй балон поставили старинной системы без эл.магнитного клапана "за не надо". Теперь получается, что при заправке в современный балон газ его наполняет, но не перетекает во второй балон (клапан понимаешь), и наоборот при заправке в доп. балон нету газа в другом. И только тогда, когда еду на газу (срабатывает клапан на баллоне), то из оного бака в дополнительный начинает перетекать газ. Получилась засада! Надо теперь заправить один балон, затем развернуться и заправить второй балон, но разворачиваться надо не на газу, иначе часть газа убежит в другой балон и какойто из них будет не полный. Ещё мне посоветовали, чтоб наполнить сразу два баллона, надо заправлялся с включённым двигателем работающим во время заправки на газу - бред!!!))))))

В общем сейчас приняли решение такое: поставить ещё один тройник, но уже на заправочные штуцера. Надеюсь тогда, при заправке через любой из штуцеров, хватит напора газа, чтоб продавить клапана на обоих баллонах сразу.

Жду заказанный тройник. Ещё отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Не проще вывести заправочные штуцера на одну сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...