Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Москаль

Второй газовый баллон ( пропан )

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Ну ,что хорошее решение! А из мультика выкидывают ВСЁ! У меня вообще только здесь на выходе заправочного клапан остался , я даже обратный , где то на трассе выкинул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик
А вот с этого места поподробнее. что за мультик такой, мне на форуме газовщиков вообще посоветовали из мульта чёт повыкидывать!!!

ща найду выложу

Да приварил заранее отмереную и отрезаную шпильку на 12

Он наверное имел ввиду с электро клапаном, есть такие, но в руках не держал, но загвостка в том что будет ли он держать обратный поток.

обычные газовые клапана, те что стоят под капотом, держат в одну сторону, потому на них стрелка нарисована.

 

А вообще ты пробовал с этими баллонами ездить, когда верхний баллон заканчивается машина не начинает подтупливать? у меня на УАЗике один баллон в багажнике, а второй на месте бензобака, так тот что в багажнике выше соответственно, кончается раньше и машина подтупливает, пока на нем кран не закроешь.

Изменено пользователем ГАЗеЛёшик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
Он наверное имел ввиду с электро клапаном, есть такие, но в руках не держал, но загвостка в том что будет ли он держать обратный поток.

обычные газовые клапана, те что стоят под капотом, держат в одну сторону, потому на них стрелка нарисована.

 

А вообще ты пробовал с этими баллонами ездить, когда верхний баллон заканчивается машина не начинает подтупливать? у меня на УАЗике один баллон в багажнике, а второй на месте бензобака, так тот что в багажнике выше соответственно, кончается раньше и машина подтупливает, пока на нем кран не закроешь.

Вот что мне газики посоветовали!
Система сообщающихся сосудов. Заправочная магистраль через тройник на оба баллона. Расходник так же через тройник. С второго баллона с мульта убираешь скоростник и отсечку,остается в корпусе пустая заборная трубка.

Да кстати есть разница в мощи движка, может получается как ты говориш, тогда посоветуйте какой кран поставить? или может электро клапан поставить он есть у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Вот что мне газики посоветоѕ‹¬x4‹Эн¬–i\0Ф¤|gIѓ‡\uКe>№н_AK>G +Щвижка, может получается как ты говориш, тогда посоветуйте какой кран поставить? или может электро клапан поставить он есть у меня.

По поводу убрать отсечку: я считаю что это можно сделать лишь в том случае когда у тебя мультиклапан класса А, то есть со сбросным клапаном, который при превышении давления сбрасывает газ в наружу до безопасного давления, предотвращая разрыв баллона.

 

А по поводу клапанов я думал, муть получается, они все рассчитаны газ держать в одном направлении, а нам нужно 100% закрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал
По поводу убрать отсечку: я считаю что это можно сделать лишь в том случае когда у тебя мультиклапан класса А, то есть со сбросным клапаном, который при превышении давления сбрасывает газ в наружу до безопасного давления, предотвращая разрыв баллона.

У меня у всех машинах убрана отсечка в баке, и то на заправке умудряются в 103 литровый балон закачать 105-106 литров. После таких заправок хоть понимаю что наипали и на сколько и больше не хватаюсь за сердце по расходу.Не держи полным балон на солнце и он не раздуеться( про взрывы не слыхал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Кстати про то как на заправках дурят. Я одного подловил заправщика.

Начал заправлять и кран впускной, на насос который, из цистерны качает перекрыл, но не совсем, а так чтобы пропан начал дросселировать (подкипать). Получается через щетчик идет не чисто обьем жидкости, а парожидкостная смесь (с пузырьками газа). Соотношение примерно В 100% объёма 85 процентов жидкостии 15% пара. Может где и дроссельные шайбы ставят в трубах, не знаю. А это был вопиющий своей наглостью случай причем так не стесняясь ловил момент краном чтоб и насос качал и перекрыть по больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Кстати про то как на заправках дурят. Я одного подловил заправщика.

Начал заправлять и кран впускной, на насос который, из цистерны качает перекрыл, но не совсем, а так чтобы пропан начал дросселировать (подкипать). Получается через щетчик идет не чисто обьем жидкости, а парожидкостная смесь (с пузырьками газа). Соотношение примерно В 100% объёма 85 процентов жидкостии 15% пара. Может где и дроссельные шайбы ставят в трубах, не знаю. А это был вопиющий своей наглостью случай причем так не стесняясь ловил момент краном чтоб и насос качал и перекрыть по больше.

Отошли от темы, но я отвечу, обычно перекрывают обратку с насоса, тем самым увеличивая давление на пистолет, соответственно увеличивается скорость заправки, а чтобы создать парожидкостную смесь нужно подавать другой газ или воздух, чтоб они под давлением не сжиживались. В общем чушь полная.

Изменено пользователем ГАЗеЛёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ГАЗеЛёшик,

В общем чушь полная.
да нет!! не чушь... а чистая правда... при перекрытии входного патрубка на насос в этом патрубке будет падение давления... и соответственно этому падению давления будет образовываться паровая фаза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик
ГАЗеЛёшик, да нет!! не чушь... а чистая правда... при перекрытии входного патрубка на насос в этом патрубке будет падение давления... и соответственно этому падению давления будет образовываться паровая фаза..

Тогда оно просто должно прекратить качать, насос не способен качать паровую фазу, только жидкую. а вообще надо смотреть в каждом конкретном случае что да как. У нас на заправке шланг на пистолет прикручен через стеклянный прозрачный стакан, так называемый индикатор, в который видно что газ без пузырьков. Внутри колонки газовой стоит специальный разделитель жидкой и паровой фазы, для того чтоб этот разделитель функционировал нужен отвод паровой фазы назад в цистерну. Если вы видите что к счетчику идет одна труба напрямую от насоса то это действительно может быть лохотрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ГАЗеЛёшик, а я не писал того что счётчик будет считать паровую фазу.. я вот это написанное тобой оспорил-

а чтобы создать парожидкостную смесь нужно подавать другой газ или воздух,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
ГАЗеЛёшик, а я не писал того что счётчик будет считать паровую фазу.. я вот это написанное тобой оспорил-

Ты прав, но товарищ утверждал что ему залили эту паровоздушную смесь, ща нам бан влепят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ты прав, но товарищ утверждал что ему залили эту паровоздушную смесь, ща нам бан влепят

не боись... вали всё на меня если чё.. да и от темы мы ушли недалече...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
не боись... вали всё на меня если чё.. да и от темы мы ушли недалече...

поверьте я сам практикующий холодильщик, и немного понимаю о чем говорю, внимательно прочитайте что я написал. Парожидкостная фаза Это когда пропан и жидкий и газообразный одновременно. начало испарения пропана. Создавая дросселяцию потока сжиженного газа происходит вскипание жидкости. Пропан кипит при атмосферном давлении при -29*С. Тот заправщик был пьян и очень грубо ловил именно момент максимальной дросселяции.

Я не ошибся, потому что те же свойства и у фреонов и у аммиака и других сжиженных газов. Давление и температура испарения только отличаются.

А написал я это для того чтоб обращали внимание на недобросовестные заправки и может кому то и не надо будет второй баллон.

Или если будет заправлять два, то чтоб не сильно обманули на колличестве, Вот и всё! Думаю от темы не сильно отклонились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

парни есть желание поставить второй пропановский балон, но на фермера со стандартной базой с местом для установки проблемы, думаю поставить вместо бензабака. вопрос тако возникнут ли проблемы с гаи изза отсутствия бензабака, ну и вообще кто что думает по этому поводу, может кто так уже делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
парни есть желание поставить второй пропановский балон, но на фермера со стандартной базой с местом для установки проблемы, думаю поставить вместо бензабака. вопрос тако возникнут ли проблемы с гаи изза отсутствия бензабака, ну и вообще кто что думает по этому поводу, может кто так уже делал?

А зимой как заводить будешь без бензобака???проблемы с ГАИ будут однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71
А зимой как заводить будешь без бензобака???проблемы с ГАИ будут однозначно.

вопрос запуска зимой решаем. благо сейчас подогревателей любых продается это не проблема. больше интересуют вопросы от гайцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

сегодня видел фермера, у него два баллона пропана под жопой висят, как метан, и бак убирать не надо, ну там вроде не 100 литровки, а поменьше

Изменено пользователем Gazell-rostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
парни есть желание поставить второй пропановский балон, но на фермера со стандартной базой с местом для установки проблемы, думаю поставить вместо бензабака. вопрос тако возникнут ли проблемы с гаи изза отсутствия бензабака, ну и вообще кто что думает по этому поводу, может кто так уже делал?

У моего кореша стояло два балона а бензобак был на кабине под спойлером. проблем с тех осмотрм не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

у меня два баллона газовых,бенза нет, сколько катался и по России и по Казахстану проблем невозникало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71
сегодня видел фермера, у него два баллона пропана под жопой висят, как метан, и бак убирать не надо, ну там вроде не 100 литровки, а поменьше

тк там по 30 литров маленькие пузатые в таком случае это всеголиш 60 литров, смысл? либо это фермер с длинной базой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71
У моего кореша стояло два балона а бензобак был на кабине под спойлером. проблем с тех осмотрм не было.

то есть за изменение конструкции не трогают? или он просто за деньги ТО проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

еще видел вариант с вторым баком газовым вместо бензинового,а бензиновый на жопе за колесами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71
у меня два баллона газовых,бенза нет, сколько катался и по России и по Казахстану проблем невозникало

ну впринципе и не каждый гаец сообразит что бака нет тем более на фермере где все закрыто. думаю поставить волговский бензабак под плодформу над мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

я на барге ставил балон на 60л и бак на 20л.проблем не был.нл там попроще с наружи не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я убрал бак (усеченный на 30% в подрамье ) над подвесным вот так.

8f82df41425b.jpg

И воткнул второй 130 литровый баллон , вот такой

0a7053958636.jpg

По куда продавашки в ГАИ будут сидет ...буду покупать ТО так что не тревожит этот вопрос.а вопросов по ГБО за 6 лет был мне задан единожды...тоже не проблема (ИМХО)

Запуск без бензина решаем ...путём отбора паровой фазы из баллона.ТО есть второй баллон питает систему чисто паром.Если слегка подогреть мотор какм то способом заведётся и зимой...наверное!

b5b26f6121b6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...