Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Москаль

Второй газовый баллон ( пропан )

Рекомендуемые сообщения

m035kt/71
еще видел вариант с вторым баком газовым вместо бензинового,а бензиновый на жопе за колесами

ну можно и так только на фермере стандартной базе места там очень мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Серег а как бензин заливать в бензобак? :blink: m035kt/71 можно от какой не будь техники поменьше бак поставить на зад ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71
Я убрал бак (усеченный на 30% в подрамье ) над подвесным вот так.

8f82df41425b.jpg

И воткнул второй 130 литровый баллон , вот такой

0a7053958636.jpg

По куда продавашки в ГАИ будут сидет ...буду покупать ТО так что не тревожит этот вопрос.а вопросов по ГБО за 6 лет был мне задан единожды...тоже не проблема (ИМХО)

Запуск без бензина решаем ...путём отбора паровой фазы из баллона.ТО есть второй баллон питает систему чисто паром.Если слегка подогреть мотор какм то способом заведётся и зимой...наверное!

b5b26f6121b6.jpg

вот и я пришел к такому решению, потому как меня за год останавливали только один раз и то наши чисто позырить на мой новый автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Серег а как бензин заливать в бензобак? :blink: m035kt/71 можно от какой не будь техники поменьше бак поставить на зад ;)

НУ горловина подрезана и одет страшно дорогой бензостойкий шланг (500 р метр) на пассажирскую сторону смотрит.но в идеале хорошо бы найти бак от Окушки ...он плоский и 40 литров всё же...а моему баку хана будет от сварки он погибает...лужоный же вот ржа полезла сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71
Серег а как бензин заливать в бензобак? :blink: m035kt/71 можно от какой не будь техники поменьше бак поставить на зад ;)

ну я и хочу от волги под пладформу над мостом. а если емкость под газ будет увеличена то нужда в бунзине будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вообще я знаю парней они в ящике канистру держат как бак ...насос сухой...не погружной то есть.тоже вариант так то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у него карб,надо как иномарках газовых 15л на всякий случай бак все таки ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71
Вообще я знаю парней они в ящике канистру держат как бак ...насос сухой...не погружной то есть.тоже вариант так то!

так то да! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m035kt/71

парни установил второй балон, но вот беда перемерзает трубка междуними, в чем причина не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
парни установил второй балон, но вот беда перемерзает трубка междуними, в чем причина не пойму.

А как ты их соединил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Обмерзание может происходить только в случае резкого сброса давления. Соответственно из одного баллона пропан не идёт, а потом резко открывается и стравливает. Видимо дело в мультике. При открытии электроклапана пропан из мультика должен сразу идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

как вариант клапан удалить с второго мультика

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71
А как ты их соединил?

последовательно

Изменено пользователем m035kt/71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71
Обмерзание может происходить только в случае резкого сброса давления. Соответственно из одного баллона пропан не идёт, а потом резко открывается и стравливает. Видимо дело в мультике. При открытии электроклапана пропан из мультика должен сразу идти.

так точно разгадал я эту загадку пока загорал оказалось что крантик на мультике в закрытом состоянии чуть травил по системе (балон старый) и подмерз видимо а когда газ в основном балоне кончился я этот кран открыл и видимо он плохо открылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

парни поставил второй балон соеденил последовательно: балон1 заправка (присоеденил к заправочному крану на мульте) трубка перехода на балон2 (присоеденил к крану системы питания на мульте); балон2 трубка с балона1 (присоеденил к заправочному выходу) ну и трубка системы питания ушла по назначению, без тройников. проблема такова на многих заправках балон2 не заправляется, если я правильно понемаю срабатывает скоросной клапон мульта. есть мысль поставить тройник на трубку соеденяющую балоны и присоеденить туда заправку т.е. балон2 заправляется как положенно, а балон1 заправляется через выход системы питания а выход заправки на этом балоне заглушить. плюсы заправляются оба балона, минимум трубок, заправка вобход отсечки, лазить в мульт не придется. хотелось бы услышать ваше мнение если поймете что я тут на воял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

m035kt/71, я так понял что на обоих балонах стоят мультиклапаны? если да то- делай так.. от заправочной розетки(азу) идёт трубка к мультику.. на эту трубку тройник.. один конец к одному мультику- другой конец ко 2 му мультику.. по этой схеме балоны заправлятся будут одинаково.. расходную магистраль по тому же принципу делай.. через тройник..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

ну да на обоих стоят мультиклапоны. тут понимаеш беда какая на одном из балонов стоит старй белорусский, а на другол ловатовский, на белорусском обе трубки большие (8), а на ловато зправочная большая (8) а расходная маленькая (6). и вот дабы переходников не городить я хочу на белорусском залушить заправочный выход мультиклапона, а в расходную которая присоеденена к запраке второго балона хочу врезать тройник и присоеденить его к азу, получится минус одна трубка. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: будет ли заправляться балон через расходную магестраль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
ну да на обоих стоят мультиклапоны. тут понимаеш беда какая на одном из балонов стоит старй белорусский, а на другол ловатовский, на белорусском обе трубки большие (8), а на ловато зправочная большая (8) а расходная маленькая (6). и вот дабы переходников не городить я хочу на белорусском залушить заправочный выход мультиклапона, а в расходную которая присоеденена к запраке второго балона хочу врезать тройник и присоеденить его к азу, получится минус одна трубка. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: будет ли заправляться балон через расходную магестраль?

Если не стоит аварийный клапан, по моему можно.

Хотя и аварийный надо еще разглядеть, как он устроен, возможно не помешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
ВОПРОС: будет ли заправляться балон через расходную магестраль?

Наверное нет. Клапан защиты он утечек скорей всего работает в обе стороны.

Мультиклапан

Мультиклапан (блок арматуры) устанавливается на горловину баллона и служит его запорным устройством:

 

обеспечивает отсечку дальнейшей заправки при 80% заполнении баллона жидкой фазой газа - защита от переполнения баллона. Дело в том, что сжиженный газ имеет высокий коэффициент объемного расширения, поэтому опасно переполнение баллона жидким газом. В этом случае при большом перепаде температуры (от -30°С - на улице при заправке до +20°С в теплом боксе) возможно возрастание давления в баллоне до критического, при котором происходит аварийный сброс газа. Чтобы этого не произошло, отсечка мультиклапана не позволяет заполнить баллон более чем на 80-85 % от его общего объема.

защита от разрушения баллона. Если превышение давления в баллоне все-таки произошло (например, в случае пожара в автомобиле), мультиклапан снабжен предохранительным (аварийным) клапаном, который при превышении допустимого значения давления сбрасывает его излишек за пределы автомобиля через блок вентиляции

имеет встроенный скоростной клапан (на выходе газа из баллона в моторный отсек), ограничивающий выход газа при обрыве магистрального трубопровода - защита от утучек

имеет обратный клапан (на входе газа от ВЗУ в баллон), предотвращающий выброс газа из баллона при отсоединении заправочной струбцины

позволяет проводить визуальный контроль уровня газа в баллоне (датчик уровня)

кроме этого, на мультиклапане размещены два запорных вентиля, при помощи которых вручную можно перекрыть магистральный и заправочный трубопроводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

парни ну а кро разбирал мультиклапан, расскажите что из себя представляет это аварийное устройство? и зачем ему работать в обе стороны немогу понять, тем более на заправочном выходе тоже стоит аварийный клапон однако машина заправляется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
тем более на заправочном выходе тоже стоит аварийный клапон однако машина заправляется!

Он не аварийный а обратный, Ты пока тут сидишь и рассуждаешь давно бы поставил тройник на заправочную магистраль и заправлялся как положено, а если надумаешь заправлять через выход из баллона то поплавок при достижении высокого уровня газа в баллоне не будет перекрывать его подачу баллон заполнится до полной, это чревато полётом на луну.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
парни ну а кро разбирал мультиклапан, расскажите что из себя представляет это аварийное устройство? и зачем ему работать в обе стороны немогу понять, тем более на заправочном выходе тоже стоит аварийный клапон однако машина заправляется!

У меня 2 баллона...а клапан один ...это клапан в заправочном штуцере...больше в мультиклапанах ничего нет...повыкидывал ибо задрали эти "обратны2 " клапана клинить в самый не подходящий момент! На заправке например оп па и не лезет газ ...Единственно что надо запирающие краны содержать в порядке...на всякий пожарный случай!

Обратный клапан работает на разнице давлений...штырёк сложной геометрии...где меньше давления туда и лезет...утрирую ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

ну я пока в мульты не лезу нет желания, да и на ловатовском мульте запорный кран только один так что клапон там пригодится. а по поводу дела вместо ожидания ответов, сделал только как писал запитал на расходную магистраль, отсутствие отсечки меня ни особо пугает потому как зимой в теплый бокс не ставлю а летом прежде чем ставить на ночную стоянку проезжаю не меньше чем 100км все лето без отсечки проездил, плюс ко всему от второго балона у меня получилась всего одна трубка, в общем завтра на заправку заеду проверю. просто хотелось не методом тыка а может ктото уже пробовал такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

все! опробывал! все работает все заправляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Не понимаю всего этого изврата с совместной заправкой и израсходованием нескольких баллонов. Вроде как самая логичная схема: 2 баллона, 2 мультиклапана, 2 ВЗУ (рядом), 2 трубки до моторного отсека, 2 электроклапана, после них тройник и один вход в редуктор. Преимущества:

1)Возможность поочередного израсходования газа, использования одного баллона в качестве резервного, не нужен бензин

2)Повышение надежности/живучести системы питания

3)Все узлы и режимы их работы стандартные, БЕЗОПАСНОСТЬ

4)Гарантированное полное наполнение всех баллонов

Никакими преимуществами по сравнению с описанной схемой параллельная схема не имеет - ну разве что для заправщика - не надо переставлять пистолет. Вопрос - а нафиг она (параллельная схема) нужна? По видимому придуманная тупыми газовщиками не способными подключить 2 клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...