Алекс 31 20 Опубликовано 2 марта, 2014 Сегодня поменял топ.фильтр,завел загорелся желтый чек и горит сейчас постоянно.до этого было все нормально!подскажите в чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 2 марта, 2014 Сегодня поменял топ.фильтр,завел загорелся желтый чек и горит сейчас постоянно.до этого было все нормально!подскажите в чем причина?Раз загорелся после замены фильтра. Скорее дело в фильтре. Или фильтр не тот. Или собрал не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 2 марта, 2014 Раз загорелся после замены фильтра. Скорее дело в фильтре. Или фильтр не тот. Или собрал не так.фильтра ставлю одни и теже,а как по другому можно собрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 445 Опубликовано 2 марта, 2014 фильтра ставлю одни и теже,а как по другому можно собрать?Может вода в корпусе и датчик видит ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 2 марта, 2014 Может вода в корпусе и датчик видит ее.Снимал полностью корпус промыл,продул.никакой воды там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 2 марта, 2014 Снимал полностью корпус промыл,продул.никакой воды там нет.разъем датчика воды,подсоединил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 2 марта, 2014 разъем датчика воды,подсоединил ?Конечно все подсоединил,проверил все на месте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 2 марта, 2014 Конечно все подсоединил,проверил все на месте!Скорей всего у тебя переломился один из проводов от датчика воды до разъема.Прозвони каждый провод тес тором . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 2 марта, 2014 Завтра сниму проверю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Как можно узнать идет подсос воздуха или нет в топливной системе?кроме того что заводится дольше.Какие еще симптомы бывают? Изменено 5 марта, 2014 пользователем Алекс 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 6 марта, 2014 Трубку прозрасную поставте и все ясно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 6 марта, 2014 Трубку прозрасную поставте и все ясно будет.Ее тоже вживить грамотна надо а то не было так будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Ее тоже вживить грамотна надо а то не было так будет.Это точно!я не пойму есть подсос воздуха или нет,двигатель работает ровно.Иногда заводится быстро,а иногда дольше!вот и думаю подсос это или еще что? Изменено 6 марта, 2014 пользователем Алекс 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 6 марта, 2014 Трубку прозрасную поставте и все ясно будет.У отца на Мегане дизеле трубки прозрачные стоят,пузырьки идут по трубке не много но есть!Так Реношка прошла уже 270 т.км и не чего работает,одни фильтра меняет и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 6 марта, 2014 Меган комон рейл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Меган комон рейл?Да 2010г.в.Батя вообще не парится не о каком подсосе воздуха,не о пузырьках в шлангах.На форуме не сидит,не читает,не забивает себе голову.льет соляру меняет фильтра через 20т.км.и все!машина работает и радует его своим расходом. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Алекс 31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Нам 270000км пробег мал, 500000км как минимум, вот мы и смотрим за пузырьками, главное чтоб не меньше 0,5 были , лучше 1,0. Изменено 6 марта, 2014 пользователем 323 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crservise 5 Опубликовано 7 марта, 2014 Если пузырьки идут через прозрачный шланг в течение нескольких минут, в системупопадает воздух. Вот так написано в мануале Cummins . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Да 2010г.в.Батя вообще не парится не о каком подсосе воздуха,не о пузырьках в шлангах.На форуме не сидит,не читает,не забивает себе голову.льет соляру меняет фильтра через 20т.км.и все!машина работает и радует его своим расходом. А мы и фильтра меняем в 10 и воздух смотрим,заправки перебераем где лить где не лить,форум читаем,голову забиваем и форсунки ремонтируем раз в 50000 тыс. Куда там нашему движку 500 тыс.отходить 200 многие еле откатывают...Хотя конечно 270 без ремонта форсунок да это не пробег что там. Вот 50тыс.это пробег и форсам хана это да..читаю аж смешно потому что в каменсе топливная аппаратура очень слабая...хотя хватит а то меня сейчас камнями закидают Изменено 7 марта, 2014 пользователем andreylop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 7 марта, 2014 Я пока не прочитал на форуме о подсосе воздуха ездил не заморачивался .Поставил прозрачный шланг от фильтра к насосу увидел пузырьки проверил все на герметичность ,фильтр снимал проверял, до него тоже прозрачную поставил . До фильтра идет чистая солярка после с пузырьками на холостых совсем не много на оборотах больше.На машине у друга тоже самое . Как решить это не знаю.Машина работает ровно ,заводится хорошо,просто непонятно воздух ли это или разряжение и как оно влияет на тнвд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Я пока не прочитал на форуме о подсосе воздуха ездил не заморачивался .Поставил прозрачный шланг от фильтра к насосу увидел пузырьки проверил все на герметичность ,фильтр снимал проверял, до него тоже прозрачную поставил . До фильтра идет чистая солярка после с пузырьками на холостых совсем не много на оборотах больше.На машине у друга тоже самое . Как решить это не знаю.Машина работает ровно ,заводится хорошо,просто непонятно воздух ли это или разряжение и как оно влияет на тнвд. Я думаю это разрежение.У отца смотрел от фильтра с пузырьками соляра идет,вчера у соседа посмотрел на дизеле Лагуна то же самое пузырьки видны.Машины заводятся работают хорошо!Как проверял на герметичность? Изменено 8 марта, 2014 пользователем Алекс 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 8 марта, 2014 Я думаю это разрежение.У отца смотрел от фильтра с пузырьками соляра идет,вчера у соседа посмотрел на дизеле Лагуна то же самое пузырьки видны.Машины заводятся работают хорошо!Как проверял на герметичность?До заводского фильтра идет чистая, фильтр снял заглушил выход а в подачу подал воздух опустил в воду как камеру,самое интересное машина прошла 165000 и я не о каком подсосе не задумовался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 9 марта, 2014 У меня пока не начали форсунки лить в обратку пробег 167000км,я тогда только зарегистрировался на форуме.Я здесь узнал про подсос воздуха,что крошется насос из за него.Я раньше ездил,и не о чем не заморачивался!Сейчас сижу на форуме,читаю и думаю есть подсос воздуха или нет,насос крошется или нет.Вот думаю поставить прозрачные трубки,не знаю какие лучше поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 10 марта, 2014 У меня пока не начали форсунки лить в обратку пробег 167000км,я тогда только зарегистрировался на форуме.Я здесь узнал про подсос воздуха,что крошется насос из за него.Я раньше ездил,и не о чем не заморачивался!Сейчас сижу на форуме,читаю и думаю есть подсос воздуха или нет,насос крошется или нет.Вот думаю поставить прозрачные трубки,не знаю какие лучше поставить.Если ты ничего не трогал и колечко хорошо всегда встает доп фильтра, переходники не сопливятся, думаю ничего не трогать. Мне кажется это надо смотреть воздух у тех ,кто переделывает доп фильтр или бак другой ставят. У меня все родное пробег 155 000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 10 марта, 2014 Сегодня до обеда отработал все нормально,потом началось!в гору ели поднялся,не тянет,как соляры не хватает.Заводится хорошо,работает ровно.Заехал на диагностику все в норме,кроме ошибку выдает что вода в фильтре топливном.Воды нет датчик накрылся,вставил мне сопротивление.машина не едет в нагрузку,думаю фильтр забился,хотя менял его не давно,проехал 1800км.А что может быть еще подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты