Vindicator 8 Опубликовано 24 ноября, 2012 центробежный фильтр сепаратор работает только в том случае если через него проходит напор жидкости который создаёт завихрения, в нашем случае через него проходит всего несколько литров в час что не достаточно для создания вихря и разделения топлива от мусора/воды, единственно он работает как отстойник, что вааще идиотизм за его цену и установку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 25 ноября, 2012 центробежный фильтр сепаратор работает только в том случае если через него проходит напор жидкости который создаёт завихрения, в нашем случае через него проходит всего несколько литров в час что не достаточно для создания вихря и разделения топлива от мусора/воды, единственно он работает как отстойник, что вааще идиотизм за его цену и установкуОткуда такие сенсационные сведения? Очень сомневаюсь что у Камминса 2,8 расход по подаче "несколько литров в час". Что бы увидеть завихрения необходимо две составляющих- например воздух и дым, бензин и кола, соляра и воздух и т. д. а иначе вихрь будет невидимым как суслик, но это не значит что его там нет. А если взять сепаратор поменьше то будут вопли об обалденной нагрузке на насос и огромной потере мощности. Вот поэтому и думаю что необходим индикатор загрязнения топливного фильтра- сразу все точки над Х установятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 25 ноября, 2012 Ребята не теорезируйте :rolleyes: ставте доп фильтр и будет вам щАстье :) по любому, хуже не будет :huh: подскажите луДше как фотки вставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 25 ноября, 2012 а много там что переделывать надо, особо интересует подключение датчика топлива???https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=35132&st=40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdm 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 Ребята подскажите не заводится. Крутит, схватывает и не заводит. Все началось с того, что на заправке не завелась, прокачал подкачкой, завел. Утром опять не завелась, дернули трактором, завел. Не глушил весь день. Поставил на выходные, в понедельник опять тоже самое и пробовали дергать, вообще перестала схватывать. Думал форсунки, утащил на диагностику, показал датчик коленвала, неделю искали причину, ошибку устранили. Но машина так и не заводится. Диагностика больше никаких ошибок не выдает. В сервисе ссылаются на топливную систему. На рабочем двигателе выдает 400 атмосфер, а на моем 50. Неужели все дело в форсунках? Фильтра стоят все новые, топливо только газпром. Подскажите пожалуйста, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 25 ноября, 2012 проверь обратку с форсунок и аварийного клапана на рейке, все станет ясно если обратка большая = ТНВД не успевает накачать топливо.если обратка нормальная = ТНВД просто не может его накачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 ноября, 2012 Ребята не теорезируйте :rolleyes: ставте доп фильтр и будет вам щАстье :)по любому, хуже не будет :huh: подскажите луДше как фотки вставить...https://www.radikal.ru/ вставляй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 25 ноября, 2012 Очень сомневаюсь что у Камминса 2,8 расход по подаче "несколько литров в час". Что бы увидеть завихрения необходимо две составляющих- например воздух и дым, бензин и кола, соляра и воздух и т. д. а иначе вихрь будет невидимым как суслик, но это не значит что его там нет. мой тезис в том что сепаратор не работает так как заявляют в рекламе, и барыги в магазах, насчёт расхода, 6-18 литров в час это всё же не десятки литров а всего лиш несколько, чего один хрен недостаточно для создания вихря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) себе намерен поставить подобный фильтр отстойник, колба из поликарбоната, фильтр керамика, цена - меньше рубля Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Vindicator 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) подскажите луДше как фотки вставить. фотку у себя на компе редактируеш - обрезаеш лишнее, уменьшаеш размер, обычно 150-300 килобайт, необходимо так как не у всех тырнет толстый, и при загрузке толстой фотки хохота ругатьса, опосля фотку заливаеш на бесплатный фото хостинг, рекомендую http://s1.ipicture.ru/ так как не засран рекламой и др ковном, далее открываеш страничку с залитой пикчей (фоткой) немного пониже под картинкой будут разные сцылки, копируеш "Полная картинка" на форуме будет загружатся вся фотка, можно вставить "Превью - увеличение по клику" тогда будет видна уменьшенная копия, вставляеш эту сцыль в комент. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Vindicator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 26 ноября, 2012 Откуда такие сенсационные сведения? Очень сомневаюсь что у Камминса 2,8 расход по подаче "несколько литров в час". Что бы увидеть завихрения необходимо две составляющих- например воздух и дым, бензин и кола, соляра и воздух и т. д. а иначе вихрь будет невидимым как суслик, но это не значит что его там нет. А если взять сепаратор поменьше то будут вопли об обалденной нагрузке на насос и огромной потере мощности. Вот поэтому и думаю что необходим индикатор загрязнения топливного фильтра- сразу все точки над Х установятся. У камминса бодача куда больше. Но основной напор уходит в обратку. Перестала поступать из бака соляра, чтоб доехать поставил под капот на прямую канистру 5л. Хватило на 1км. Прегнало через обратку в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdm 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 проверь обратку с форсунок и аварийного клапана на рейке, все станет ясно если обратка большая = ТНВД не успевает накачать топливо.если обратка нормальная = ТНВД просто не может его накачать.что менять форсунки или на насос думать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 26 ноября, 2012 мой тезис в том что сепаратор не работает так как заявляют в рекламе, и барыги в магазах, насчёт расхода, 6-18 литров в час это всё же не десятки литров а всего лиш несколько, чего один хрен недостаточно для создания вихря.Меня всегда удивляли такие революционные заявления типа- "Весь мир лохи, но Я открою вам глаза!" Попытаюсь объяснить по пунктам: 1. Расход по подаче равен расходу по форсункам+ расход по обратке, обычно сепаратор ставят на подачу и там ни как не 6-18л. попробуй сдерни обратку и дай газу- будешь удивлен. 2. Принцип работы большинства сепараторов основан не на "крутящихся вихрях", а на центробежных силах т.е. при резком изменении направления движения (когда поток топлива падает вниз стакана и внизу резко поворачивает вверх на 180 градусов) за счет центробежных сил увеличивается масса и поэтому все что имеет больший удельный вес отделяется- пример- воздушные фильтра-кастрюли, где из-за резкого поворота воздуха частицы пыли падали вниз и улавливались маслом. Кстати у сепараторов фирмы Болдуин закручивания нет, что не делает их плохими сепараторами- у них другая фишка.3. Закручивание это всего лишь фирменная технология фирмы Сепар которая не очень много дает для очистки- всего лишь немного увеличивает скорость потока и собирает мусор именно в самом низу стакана.Ну и 4. в верхней части сепаратора находится фильтроэлемент который и отделяет мелкие частицы мусора, бывают элементы до 2 мкм что равно степени фильтрации родного фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdm 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 форсунки оригинальные 8400 руб за шт можно дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 26 ноября, 2012 Продаёш ? или где надыбал ? поделись не жди вопросов :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdm 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 Продаёш ? или где надыбал ? поделись не жди вопросов :)продаю из наличия продаю из наличиявош оригинал с завода китай а так же на камаз паз волдай продаю из наличия вош оригинал с завода китай а так же на камаз паз волдайи запчасти к ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 449 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поставил доп фильтр от КамАЗа.Сливаю,меняю фильтрующий элемент каждые 5-7 тыс.Заправляю только на ЛукОйле и Газпроме.По ссылке фото "качественной" солярки http://s1.ipicture.ru/uploads/20121203/1wR31YRU.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 3 декабря, 2012 это похоже лукоил :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 299 Опубликовано 3 декабря, 2012 Ну незнаю, у брата прозрачный отстойник на КАМАЗе - раз в 20 тыщ сливает отстой, которого практически нет..На Газельке топливный фильтр меняет раз в 15 тыщ, отстой сливает раз в 10 тыщ, только один раз недавно сработал индикатор наличии воды отстойнике - слил и дальше поехал без проблем. Сейчас 95% заправляется на "Газпромнефти" , раньше "Киришиавтосервис" и Лукойл. Пробег за 100 тыщ км на Газели - никаких проблем с топливной, фильтра меняет сам с покупки. Около месяца ездил в 2008 году на солярке из канистр - каждые 500 км приходилось сливать отстой - вода с грязью(( Хорошо хватило ума завязать с канистрами до морозов, а то бы встал на дороге, как недавно сосед встал на Наваре)) это похоже лукоил :)Экстрасенс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 449 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Ну незнаю, у брата прозрачный отстойник на КАМАЗе - раз в 20 тыщ сливает отстой, которого практически нет.. У меня стоит доп фильтр тонкой очистки.Вот такой http://s1.ipicture.r...03/PHrHMWvp.jpg А сепаратор прозрачный не вижу смысла покупать,да еще за 8 тыщ. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 299 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) У меня стоит доп фильтр тонкой очистки.Вот такой http://s1.ipicture.ru/uploads/20121203/PHrHMWvp.jpg.А сепаратор прозрачный не вижу смысла покупать,да еще за 8 тыщ.Я имел в виду КАМАЗ, там с завода , как на ВАЛДАЙе стоит два фильтра - грубой очистки с прозрачным отстойником и сливным кранчиком + сменный фильтр в металллическом корпусе , который целиком меняется, ну и тонкой очистки фильтр, то же неразборный , меняется в сборе(откручивается) Лучше бы такой же фильтр шёл на Газель - меньше вероятнось неправильной установки сменного элемента, попадания грязи итд. Кто то же приспособил на Газель второй топливный фильтр тонкой очистки от Мерса - снял его при замене и выкинул. Корпус родного фильтра можно использовать только как отстойник с датчиком воды, или два фильтра менять)) Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenij499 6 Опубликовано 3 декабря, 2012 это похоже лукоил :)Заправляюсь ток на лукойле.Отстойник чистый который на Сепаре 2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 3 декабря, 2012 это похоже газпром :lol: сейчас начнется про заправку газпром и чистые отстойники! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 299 Опубликовано 3 декабря, 2012 это похоже газпром :lol: сейчас начнется про заправку газпром и чистые отстойники! :lol:У нас чистые и не "газпром" , а "газпромнефть" - не надо путать с двойниками! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 3 декабря, 2012 я тебя понял типо (ИП Мартиросян газпром) такие уже редко вижу наверное к лучшему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты